Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 09:29:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редуктор - Замена сальников.  (Прочитано 71213 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #15 : 22 Сентября 2008, 22:20:37 »

Сегодня менял себе задний правый сальник,вот отчёт:
1)Предварительно купил сальник
2)Сливаем масло


* сальник.jpg (85.24 Кб, 495x371 - просмотрено 2574 раз.)

* сливаем масло.jpg (76.14 Кб, 715x536 - просмотрено 2965 раз.)
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #16 : 22 Сентября 2008, 22:25:08 »

3)Отворачиваем болт крепления рычага.Тормозной барабан сримать не нужно,просто я менял и задние колодки.
4)Оттягиваем ступицу с тормозным механизмом в сторону


* болт крепления рычага.jpg (86 Кб, 830x623 - просмотрено 2638 раз.)

* оттягиваем ступицу с барабаном в сторону.jpg (88.42 Кб, 720x540 - просмотрено 3101 раз.)
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #17 : 22 Сентября 2008, 22:27:41 »

5)Выполняя п.4,подковыриваем гранату
6)И вал легко выходит


* отводим барабан в сторону,одновременно аккуратно поддеваем гранату.jpg (84.2 Кб, 700x525 - просмотрено 2964 раз.)

* и вал легко выходит.jpg (80.47 Кб, 700x525 - просмотрено 2819 раз.)
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #18 : 22 Сентября 2008, 22:31:03 »

7)Проверяем,чтобы стопорное кольцо осталось на месте
КрутойПодковыриваем монтажкой сальник,благо что он широкий


* проверяем,что стопорное колечко осталось на валу.jpg (85.19 Кб, 672x504 - просмотрено 2529 раз.)

* подковыриваем сальник.jpg (81.36 Кб, 700x525 - просмотрено 2765 раз.)
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #19 : 22 Сентября 2008, 22:40:03 »

9)Вид без сальника
10)Аккуратно забиваем новый сальник,вставляем вал в редуктор,и шевеля ступицу прижимаем её в сторону редуктора.Вал легко фиксируется кольцом.Устанавливаем назад снятый болт.Чтобы отверстия совместились,удобнее поставить под рычаг какую-нибудь трубу и немного опустить машину.Залить масло.Я заливал другую жижу(DPF-2),поэтому сливал минут 15,зато и вошло потом около 1,2 л.Всё Улыбка


* вид без сальника.jpg (83.5 Кб, 605x454 - просмотрено 3160 раз.)

* пользуемся подставкой.jpg (81.88 Кб, 685x514 - просмотрено 2857 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #20 : 22 Сентября 2008, 22:53:33 »

Сергей, спасибо за показательный отчет.
Прекрасно дополнил тему! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #21 : 22 Сентября 2008, 23:50:15 »

Kirill
Спасибо и тебе на добром слове.Многие обещали выложить отчёт,но так и не сподобились.Вот я и захватил сегодня с собой фотик.
Записан
paha1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Павел
Авто:CR-V RD-1 АКПП японка
год:1996
г.Усолье-Сибирское
« Ответ #22 : 07 Мая 2009, 08:22:15 »

После зимы потек правый сальник привода заднего дифференциала, надо меня. Посмотрел на ехист, я так понял, левый и правый сальники отличаются по диаметру ?

Если кто менял, раскажите пожайлуста.....  Улыбка
Записан

Если есть мозги, то их тоже надо контролировать как и любую другую часть...
Zz_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:CR-V зеленый
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #23 : 07 Мая 2009, 10:09:18 »

Читать/смотреть тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2475.30.html
Записан
paha1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Павел
Авто:CR-V RD-1 АКПП японка
год:1996
г.Усолье-Сибирское
« Ответ #24 : 07 Мая 2009, 10:15:53 »

ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО !!!!! 
Записан

Если есть мозги, то их тоже надо контролировать как и любую другую часть...
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #25 : 06 Июля 2009, 10:15:15 »

Всем доброго времени суток.
Подошел и у меня к замене правый сальник редуктора.
Заказал в магазине. Оригинал 700р неоригинал 350р. Заказал оригинал. Привезли.
Вопрос в том какой? По каким признакам можно определить оригинал. Сальник пришел без упаковки, просто отдали резинку и сказали оригинал. Если че я им пообещал его вернуть назад.
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #26 : 06 Июля 2009, 10:17:53 »

Всем доброго времени суток.
Подошел и у меня к замене правый сальник редуктора.
Заказал в магазине. Оригинал 700р неоригинал 350р. Заказал оригинал. Привезли.
Вопрос в том какой? По каким признакам можно определить оригинал. Сальник пришел без упаковки, просто отдали резинку и сказали оригинал. Если че я им пообещал его вернуть назад.
это не есть правильно. оригинальные сальники в полиэтиленовом пакетике с этикеткой хонда и парт-намбером.
Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #27 : 06 Июля 2009, 14:24:50 »

это не есть правильно. оригинальные сальники в полиэтиленовом пакетике с этикеткой хонда и парт-намбером.
Я понимаю что не нормально. Но если на то пошло, то и пакетик с этикеткой можно легко состряпать при нынешних технологиях. Вот я и хочу спросить  у знатоков, мож есть какие то отличительные черты оригинала.
Ниже фото того че мне подогнали. Мож чем поможет в определении.


* _MG_0003уу.jpg (115.96 Кб, 470x470 - просмотрено 2278 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #28 : 06 Июля 2009, 20:01:21 »

Сальник пришел без упаковки, просто отдали резинку и сказали оригинал. Если че я им пообещал его вернуть назад.
Вот и верни.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #29 : 06 Июля 2009, 22:00:31 »

Я понимаю что не нормально. Но если на то пошло, то и пакетик с этикеткой можно легко состряпать при нынешних технологиях. Вот я и хочу спросить  у знатоков, мож есть какие то отличительные черты оригинала.
Ниже фото того че мне подогнали. Мож чем поможет в определении.
на второй странице есть даже фото как должно выглядеть, если не так - возврат
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!