Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 00:24:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится (Автозапуск, Иммобилайзер).  (Прочитано 50470 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #75 : 13 Мая 2013, 23:42:00 »

Солидарен, кстати РЗ- распределитель зажигания, он же трмблёр.
Записан
kerl_007
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD1, Japan, Grey, АКПП, год:1996
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #76 : 03 Июля 2013, 08:51:00 »

Здраствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста куда копать?
Поменял катушку зажигания поставил какуюто тайваньскую, бегунок,  и крышку трамблера.
Завелась нормально работала.
Затем поменял датчик абс задний левый.
Скинул предохранителем ошибки
После чего машина без подачи с помощью педали газа не зевелась.
Вроде все нормально сутки  поездили на вторые начала мозги парить жена попробовала трижды завести с сигналки не получилось не схватила, затем еле завела, при этом только на холодную не заводиться если педалькой  не поможешь  после прогрева нормально с первого раза.
Я сейчас в командировке и жена осталась с этой проблемой одна
Сегодня также дважды с сигналки завести пыталась,  затем маслала стартером посадила аккум.,   вообще отказалась заводиться стартер маслает а двигатель не хватает, предположение что либо нет искры либо топлива,  либо....? может то что УОЗ не выставлял после замены?
Что может быть? катушка?  комутатор? Бензонасос? Клапан сброса давления?....? К стате менял катушку потому что прочитал форум и у меня такиеже пятна были на ней хотя была рабочая
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #77 : 04 Июля 2013, 09:32:22 »

Верните проверенную временем "пятнистую" катушку, может не прижилась новая-то?
Наличие подачи топлива по выкрученной свечке поглядеть, но моя жена мало вероятно, что справилась бы :-), хотя жёны бывают разные, у дружка жена Оку отвёрткой заводит под капотом где-то. :-) Думаю лучше ей с катушкой до сервиса добраться.
Записан
kerl_007
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD1, Japan, Grey, АКПП, год:1996
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #78 : 05 Июля 2013, 07:12:45 »

проблема заключались в том, что ее уже выбросили, и как оказалось зря. Вообщем не давала она искру нужную, фирму катушки которую не стоит брать позже сообщу, вообщем сделали колхоз с тойотовской, так как ни достойного дубля, не оригинала, ни контрактной в городе не было. Все работает, ласточка летает.
Кто менял катушку зажигания на дубль, у кого с какой полет нормальный?
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #79 : 05 Июля 2013, 15:55:27 »

на Мобилетрон менял CH-03, не я один, без проблем. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56460.75.html
Записан

не бьешься-не добьешься
Ackap
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Аскар
Авто:Hondы CR-V RD1, RD5
год:2000, 2006
г.Тараз
« Ответ #80 : 21 Сентября 2013, 22:24:19 »

Добрый вечер, форумчане! Помогите мне, не заводиться авто. Приехал домой разгрузил вещи и вышел поставить на стоянку, а она не заводиться  Грешу на иммобилайзер. Стартер не крутит, когда пытаюсь завести просто гудит как при включении зажигания несколько секунд иммобилайзер. Ключик иммо при этом гаснет как обычно. Куда в первую очередь смотреть?
ЗЫ. Сигналки нет. 
Привет всем. У меня такая же беда, помогите, на вас одна надежда, одноклубники Грустный
Записан
Ackap
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Аскар
Авто:Hondы CR-V RD1, RD5
год:2000, 2006
г.Тараз
« Ответ #81 : 22 Сентября 2013, 23:26:12 »

Завелась. Всем спасибо
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #82 : 23 Сентября 2013, 13:06:28 »

Завелась. Всем спасибо
А в чём была суть проблемы??
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Ackap
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Аскар
Авто:Hondы CR-V RD1, RD5
год:2000, 2006
г.Тараз
« Ответ #83 : 24 Сентября 2013, 17:06:28 »

Если честно, сам не понял. Жена ездит на серванте, поэтому предыстория мутная, с ее слов все было ок, и вдруг не заводится. Ключ на стартер, а он молчит как партизан, в районе бардачка что-то шуршало. Сдуру была выдрана сигналка с автозаводом, подозрение было на нее, но, увы, и в базовом состоянии проблема осталась. В отчаянии полез в блок предохранителей, там все в порядке, какойто там толи на 10 толи на 7.5, который имеет отношение к стартеру выдернул, заново воткнул, под капотом тоже в маленьком блоке, который ниже аккумулятора стоит, пара предохранителей там, тоже помусолил, по железной релюшке шелбанул, руку к стартеру просунул, провода пошевелил, отметил про себя, что даже придраться не к чему, и уже даже без никакой надежды крутнул ключ и охренел, машинка завелась. Буду наблюдать дальше, хотя очень надеюсь, что не повторится.
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #84 : 25 Сентября 2013, 14:07:32 »

думаю, что ключевая фраза -
.. в районе бардачка что-то шуршало...
Справа от бардачка под боковой поверхностью панели стоит т.н. МЭЙН РЕЛЕ, питающее форсунки, помпу и процессор (серая кробочка размером с полпачки от сигарет   с семью проводами,  она дает подобные плавающие спонтанные неисправности при изменении температуры/влажности;  нуждается в разборке и пропайке контактов).
 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17299.0.html
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #85 : 25 Сентября 2013, 18:42:44 »

В следующий раз по стартеру деревяшкой потюкай  Подмигивающий
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Ackap
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Аскар
Авто:Hondы CR-V RD1, RD5
год:2000, 2006
г.Тараз
« Ответ #86 : 28 Сентября 2013, 15:39:53 »

а я думаю, что ключевая фраза - СТАРТЕР НЕ КРУТИТ
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #87 : 02 Декабря 2013, 19:57:15 »

Что гадать? Надо исключить эти 2 момента, тебе-то виднее. Еще проверь main relay (Главное реле). Почитай http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6137.0.html и http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17299.0.html
Записан
demin_ivan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0L, АКПП, Европейка
год:2003
г.Рыбинск
« Ответ #88 : 02 Марта 2014, 10:26:32 »

Help!!! Honda CR-V 1998г. 2л. АКПП Европеец. После попытки завести автомобиль мастер ключом (красного цвета) перестала реагировать вообще на все ключи. В наличии еще два ключа черного цвета. Несколько часов всевозможных вариантов и комбинаций с этими тремя ключами, чудо кнопкой, и отключением аккумулятора ничего не дали. Был момент когда при обычном ключе лампа иммобилайзера как положено гасла, стартер работал, но машина не заводилась. Сейчас ситуация такая: при включении любого ключа лампа иммобилайзера моргает постоянно, стартер молчит.
Есть какой нибудь алгоритм прописать заново ключи с помощью красного мастер ключа?
Записан
f3s
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Ал
Авто:crv RD1 AT европейка
год:1998
г.Моcква
« Ответ #89 : 11 Марта 2014, 17:30:05 »

Мой красный ключ лежит в коробочке нераспечатанной, на которой черным по белому написано англицкими буквами: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ заводить машину красным ключом! Она не заведется. а потом потребуется визит к официальному дилеру.....

Могу вечером фото прицепить. Но инструкции как выводить ее (машину) из этого состояния нет.
Так что к официалам.

Или может история получила продолжение?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!