Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #75 : 13 Мая 2013, 23:42:00 » |
|
Солидарен, кстати РЗ- распределитель зажигания, он же трмблёр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kerl_007
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, RD1, Japan, Grey, АКПП, год:1996 год:1996 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #76 : 03 Июля 2013, 08:51:00 » |
|
Здраствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста куда копать? Поменял катушку зажигания поставил какуюто тайваньскую, бегунок, и крышку трамблера. Завелась нормально работала. Затем поменял датчик абс задний левый. Скинул предохранителем ошибки После чего машина без подачи с помощью педали газа не зевелась. Вроде все нормально сутки поездили на вторые начала мозги парить жена попробовала трижды завести с сигналки не получилось не схватила, затем еле завела, при этом только на холодную не заводиться если педалькой не поможешь после прогрева нормально с первого раза. Я сейчас в командировке и жена осталась с этой проблемой одна Сегодня также дважды с сигналки завести пыталась, затем маслала стартером посадила аккум., вообще отказалась заводиться стартер маслает а двигатель не хватает, предположение что либо нет искры либо топлива, либо....? может то что УОЗ не выставлял после замены? Что может быть? катушка? комутатор? Бензонасос? Клапан сброса давления?....? К стате менял катушку потому что прочитал форум и у меня такиеже пятна были на ней хотя была рабочая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #77 : 04 Июля 2013, 09:32:22 » |
|
Верните проверенную временем "пятнистую" катушку, может не прижилась новая-то? Наличие подачи топлива по выкрученной свечке поглядеть, но моя жена мало вероятно, что справилась бы :-), хотя жёны бывают разные, у дружка жена Оку отвёрткой заводит под капотом где-то. :-) Думаю лучше ей с катушкой до сервиса добраться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kerl_007
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, RD1, Japan, Grey, АКПП, год:1996 год:1996 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #78 : 05 Июля 2013, 07:12:45 » |
|
проблема заключались в том, что ее уже выбросили, и как оказалось зря. Вообщем не давала она искру нужную, фирму катушки которую не стоит брать позже сообщу, вообщем сделали колхоз с тойотовской, так как ни достойного дубля, не оригинала, ни контрактной в городе не было. Все работает, ласточка летает. Кто менял катушку зажигания на дубль, у кого с какой полет нормальный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #79 : 05 Июля 2013, 15:55:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Ackap
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Аскар Авто:Hondы CR-V RD1, RD5 год:2000, 2006 г.Тараз
|
|
« Ответ #80 : 21 Сентября 2013, 22:24:19 » |
|
Добрый вечер, форумчане! Помогите мне, не заводиться авто. Приехал домой разгрузил вещи и вышел поставить на стоянку, а она не заводиться Грешу на иммобилайзер. Стартер не крутит, когда пытаюсь завести просто гудит как при включении зажигания несколько секунд иммобилайзер. Ключик иммо при этом гаснет как обычно. Куда в первую очередь смотреть? ЗЫ. Сигналки нет.
Привет всем. У меня такая же беда, помогите, на вас одна надежда, одноклубники
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ackap
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Аскар Авто:Hondы CR-V RD1, RD5 год:2000, 2006 г.Тараз
|
|
« Ответ #81 : 22 Сентября 2013, 23:26:12 » |
|
Завелась. Всем спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #82 : 23 Сентября 2013, 13:06:28 » |
|
Завелась. Всем спасибо
А в чём была суть проблемы??
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Ackap
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Аскар Авто:Hondы CR-V RD1, RD5 год:2000, 2006 г.Тараз
|
|
« Ответ #83 : 24 Сентября 2013, 17:06:28 » |
|
Если честно, сам не понял. Жена ездит на серванте, поэтому предыстория мутная, с ее слов все было ок, и вдруг не заводится. Ключ на стартер, а он молчит как партизан, в районе бардачка что-то шуршало. Сдуру была выдрана сигналка с автозаводом, подозрение было на нее, но, увы, и в базовом состоянии проблема осталась. В отчаянии полез в блок предохранителей, там все в порядке, какойто там толи на 10 толи на 7.5, который имеет отношение к стартеру выдернул, заново воткнул, под капотом тоже в маленьком блоке, который ниже аккумулятора стоит, пара предохранителей там, тоже помусолил, по железной релюшке шелбанул, руку к стартеру просунул, провода пошевелил, отметил про себя, что даже придраться не к чему, и уже даже без никакой надежды крутнул ключ и охренел, машинка завелась. Буду наблюдать дальше, хотя очень надеюсь, что не повторится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #84 : 25 Сентября 2013, 14:07:32 » |
|
думаю, что ключевая фраза - .. в районе бардачка что-то шуршало... Справа от бардачка под боковой поверхностью панели стоит т.н. МЭЙН РЕЛЕ, питающее форсунки, помпу и процессор (серая кробочка размером с полпачки от сигарет с семью проводами, она дает подобные плавающие спонтанные неисправности при изменении температуры/влажности; нуждается в разборке и пропайке контактов). http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17299.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #85 : 25 Сентября 2013, 18:42:44 » |
|
В следующий раз по стартеру деревяшкой потюкай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ackap
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Аскар Авто:Hondы CR-V RD1, RD5 год:2000, 2006 г.Тараз
|
|
« Ответ #86 : 28 Сентября 2013, 15:39:53 » |
|
а я думаю, что ключевая фраза - СТАРТЕР НЕ КРУТИТ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
demin_ivan
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Иван Авто:Honda CR-V 2.0L, АКПП, Европейка год:2003 г.Рыбинск
|
|
« Ответ #88 : 02 Марта 2014, 10:26:32 » |
|
Help!!! Honda CR-V 1998г. 2л. АКПП Европеец. После попытки завести автомобиль мастер ключом (красного цвета) перестала реагировать вообще на все ключи. В наличии еще два ключа черного цвета. Несколько часов всевозможных вариантов и комбинаций с этими тремя ключами, чудо кнопкой, и отключением аккумулятора ничего не дали. Был момент когда при обычном ключе лампа иммобилайзера как положено гасла, стартер работал, но машина не заводилась. Сейчас ситуация такая: при включении любого ключа лампа иммобилайзера моргает постоянно, стартер молчит. Есть какой нибудь алгоритм прописать заново ключи с помощью красного мастер ключа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
f3s
постоялец
Offline
Сообщений: 3
Имя:Ал Авто:crv RD1 AT европейка год:1998 г.Моcква
|
|
« Ответ #89 : 11 Марта 2014, 17:30:05 » |
|
Мой красный ключ лежит в коробочке нераспечатанной, на которой черным по белому написано англицкими буквами: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ заводить машину красным ключом! Она не заведется. а потом потребуется визит к официальному дилеру.....
Могу вечером фото прицепить. Но инструкции как выводить ее (машину) из этого состояния нет. Так что к официалам.
Или может история получила продолжение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|