DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #150 : 14 Декабря 2012, 01:02:13 » |
|
многие 65 ставят, я такой зимой с собой возил, мало ли. в основном, людей заводил. но и мне раз-два пригодился. только не прикуривать надо, а менять аккумы в сильный мороз. это проблема проводов и определенное неудобство. до -37 заводилась, ниже не было)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cortik999
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Александр Авто:CR-V АКПП год:2004 г.Кишинёв
|
|
« Ответ #151 : 14 Декабря 2012, 01:28:23 » |
|
хорошо что у нас таких морозов нету у нас сейчас -5 для меня это уже жутко холодно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Нет ничего постояннее, чем временное!
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #152 : 14 Декабря 2012, 08:27:22 » |
|
Варта рулит уже 2 года проблем небыло, но это пока не показатель надёжности вот еслиб лет 6-7 то это уже достойный результат, подзаряжаю регулярно примерно 1 раз в месяц в гараже цепляю зарядник прямо на клеммы. Как ставил см. стр.3
|
|
|
Записан
|
Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #153 : 14 Декабря 2012, 10:05:19 » |
|
Поставил корейский "SUPER PRESIDENT" 85D23L В отсек встал идеально. Только пришлось заменить клеммы, убрать кожух, а шпильку крепления батареи переставить крючком в сторону от батареи чтобы не проткнула корпус ( даже удалось закрепить батарею штатным креплением, хотя и с некоторым усилием, за то крепко). Переходные клеммы применять не рекомендую: могут упереться в капот (правда я не мерил, а решил не рисковать и заменил клеммы, ведь не на один день я его ставлю). Пока лучшего сочетания мощность (70а/ч) /габариты я не вижу. HONDA CR-V RD-5 2002г. всем желаю удачи.
Тоже такой поставил. Всё описанное тобой и мне пришлось сделать, но не понял на счёт клемм, я ничего не менял, стандартные клеммы, всё подошло. Откатал на этом аккумуляторе зиму, проблем не было. Машина всё лето (пол года) стояла без движения. Приехал, клеммы подсоединил и завёл без проблем. Сейчас морозы, пока -23, заводится бодро. По БК напруга аккума падает при заводке до 11,7 В. Но, думаю, нужно подзарядить его для надёжной работы. А вообще понимаю, что аккуму пора на зарядку, если при запуске двигателя начинают сбиваться настройки магнитолы. Пока не сбиваются
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Igorash
Новичок
Offline
Сообщений: 41
Имя:Игорь Авто:Honda CRV, 2.0, мануал, 4х4, левый руль, Европейка год:2004, пробежал 211000 км г.Кишинев
|
|
« Ответ #154 : 14 Декабря 2012, 17:59:09 » |
|
пока -23, ..
как вы там живёте?)) -20 - это уже как страшный сон)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1242
Имя:Алексей Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0 год:2001,2002,2001, 2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #155 : 14 Декабря 2012, 20:24:48 » |
|
У нас -45 и не чего нормалек ( простите за флуд )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KirillP
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Кирилл Авто:HONDA CR-V 2.0 АКПП, левый руль год:2008 г.Краснодар (Россия)
|
|
« Ответ #156 : 18 Декабря 2012, 15:12:31 » |
|
Огромное всем спасибо! Нашел я в нашем мухоср...- городе Медалист 65В24LS прям как родной встал (ну, не хотелось, что-то мастерить-переделывать). Спасибо!
|
|
|
Записан
|
... -> Mitsubishi Pajero 1994 -> Toyota Prado 1997 -> Honda CR-V 2006 -> Honda CR-V 2008
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #157 : 18 Декабря 2012, 16:16:06 » |
|
Успел до сильного похолодания купить новую АКБ. Furukawa FB9000 70B24L 55 А/Ч 500 А обр. пол. (238x129x227). Намазал вот такой смазкой 1http://liquimoly.ru/product_view.php?id=326 контакты и переходники (у АКБ клеммы тонкие). Встает на родное место. При -23 крутит уверенно, правда запускается только со второго раза, но об этом пишут многие и я не сильно загоняюсь. Пока доволен. Стоял Аляска 60B24L (50 А/ч). Сколько стоял до меня не знаю, но по холоду (-15 - 17) уже крутил вяло. Прошлую зиму заводил до -25. если температура ниже - просто умирал и приходилось снимать, тащить домой и заряжать. Хорошо, что такие температуры долго не стояли (снимать пришлось только пару раз). Потеплеет опять поставлю на докатку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitalya-CR-V
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Виталий Авто:CR-V 2,4V АКПП год:2006 г.Омск
|
|
« Ответ #158 : 24 Декабря 2012, 13:20:20 » |
|
Когда купил машину там стоял на 45- (какбудто с мотоцикла, аж смешно)при морозах в -15 сдыхал с первого раза (ведать был подшатан уже). Поехал в Аккумуляторный центр взял WEST (сенего цвета) производителя не помню за 90у.е) на 64, с усиленным пусковым током, встал в родные крепления плотнеком, ничего не уберал (кроме ручки аккумулятора, не влезали клеймы). Мослает 2ой год. в -30 заводит с первого раза. Вполне доворен выбором. А Варта херня могу сказать (стояла на прежней машине), стоит 3-4 раза посадить в ноль и можно покупать другой так как он уже перестаёт держать свой ампераж и садится моментом. и не обслужевается. Варта хороший только для среднего климата, где морозы не более -20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
digeshal
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Дмитрий Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос год:2005 г.киров
|
|
« Ответ #159 : 07 Октября 2015, 20:18:44 » |
|
Сегодня за 2500рэ (3150-650 за старый) купил Тюменский обычный с обычной полярностью 68Аh 590А. Стоял BOSCH S4 Silver 45Ah 310A 2012г.в. через раз заводил. Продаван все пытался мне за 5-6тыщ азиатский размер втюхать с показателями как у старого. Послал я его подальше. Убрал пластиковые кожух с поддоном. Там места - хоть от БМП-2 ставь (шутка). Деревянная дощечка толщиной сантиметра 3 вниз под аккумулятор, далее выпрямление верхней пластины тремя ударами молотка и все... Крутит очень шустро. Доволен как слон! На два-три года точно хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #160 : 19 Сентября 2016, 22:16:31 » |
|
Вечер добрый, уважаемые! Помирает акум. Какой нынче актуален по качеству? Стоял бош S3 на 70Ah (место под него переделал). Где то пять лет отпахал. Чего ставить взамен? И еще вопросик к знающим людям: нужно ли какие то манипуляции делать с акумом перед эксплуатацией? Там высаживать в ноль заряжать полностью и пр. ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аnton
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Имя:Антон Авто:Была CR-V Германия, стала CR-V Европа год:Была 2002г. стала 2006г. г.Москва СВАО Отрадное
|
|
« Ответ #161 : 20 Сентября 2016, 10:17:02 » |
|
При покупке автомобиля (2006г.) стоял- Панасоник. Отслужил восемь лет верой и правдой. Когда был в отпуске, сдох. Перед этим были симптомы: не так резво крутил после длительного простоя(3-4 дня). Позвонил сыну, тот купил Медалиста. Поставил, вот два года полет нормальный. Полностью доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2166
Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!
Имя:Константин Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот" год:2008 г.деревня Путилково
|
|
« Ответ #162 : 20 Сентября 2016, 10:30:55 » |
|
нужно ли какие то манипуляции делать с акумом перед эксплуатацией? Там высаживать в ноль заряжать полностью и пр. ?
1. какой аккумулятор - вопрос скорее религиозный. Главное не переборщить с мощностью. 2. После покупки дозарядить нормальным ЗУ 1/10 тока суток 2-3 (консультацию в свое время получал от мастеров-аккумуляторщиков, которые занимаются исключительно аккумуляторами , в т.ч. гарантией по всей Москве). Профилактику дозарядки делать мин. 1 раз в год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1197
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #163 : 20 Сентября 2016, 12:19:32 » |
|
Что за консультанты левые были? И зачем другим давать искаженные советы? Ну пусть вместо штатного 45Ah, поставили 70Ah. 1/10=7А. За день 7*24=168, за два 7*48=336, а за три 7*72=504. Если учесть, что новый АКБ заряжен на 75% то он в лучшем случае выкипит, а в худшем взорвется что для современных АКБ более вероятно. Лучше уж тогда взять современное АЗУ и погонять его дня 2-3, там есть специальные режимы зарядки малыми токами и т.д. У меня например зарядное устройство Триада BOUSH-50
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #164 : 20 Сентября 2016, 16:00:38 » |
|
Спасибо! Зарядник есть с каким автоматическим режимом. "Гонял" на нем акум иногда. В инструкции написано, что даже восстанавливает. Но видимо не шибко ) Значит особых рекомендаций по фирмам нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|