Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 12:56:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор, - какой купить на CR-V 2 ?  (Прочитано 126769 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Санитар
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Константин
Авто:Honda Pilot-2012 ХС90-2013
г.Москва
« Ответ #60 : 25 Марта 2011, 14:43:24 »

Доброго здоровья всем!
Очень долго боролся с собой., не знал как правильней поступить: купить штатную АКБ, ничего не разгибая и не выбрасывая поддон и кожух, НО 45А/ч. Или же поставить с нормальной емкостью и пусковым током…
Машина ездит очень мало (40тыс.км за 4,5 года- повезёт ведь кому-то при покупке!), 2 раза прикуривал за зиму, хоть и стоит не на улице. Поэтому победил здравый смысл- купил Varta Blue Dynamic D47 60 А/Ч 540 A обр. пол. (232*173*225) . Покупал в магазине «Русь-трейд» на Каховке за 3200р,  и плюс резиновый поддон за 30рублей.
Внимание! Именно этот аккумулятор без нижней кромки (козырька), которую приходилось спиливать некоторым форумчанам. Это меня тоже очень пугало, когда я читал наш форум о замене штатной АКБ. Так вот эта модель Варты правильной формы без выступов снизу. Она почти на 5мм меньше по ширине, чем те, что с кромкой. Это важно!
Старый поддон и кожух, конечно, снял. Разогнуть площадку оказалось очень просто.  Чуть подкроил купленный резиновый поддон. И всё! Батарея вошла как родная.
Одно мне не очень нравится: она упирается своим передним углом в железный кузовной элемент. Вроде прикручена крепко, но всё же… Не треснет ли этот пластмассовый угол через год-два? Как у кого, расскажите? Может немного сдвинуть батарею, чтобы был зазор небольшой (это возможно) или пусть лучше упирается?
Записан

Хотите бесплатно парковаться в центре Москвы- станьте многодетными!
unklsam
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 2.0A, UK
год:2004
г.Москва
« Ответ #61 : 25 Марта 2011, 22:17:30 »

Не треснет ли этот пластмассовый угол через год-два? Как у кого, расскажите? Может немного сдвинуть батарею, чтобы был зазор небольшой (это возможно) или пусть лучше упирается?

Если возможно, сдвигай обязательно, вибрация - страшная сила. Я себе тоже 60Ач поставил, Бош с  "козырьком" - пришлось дорабатывать ножовкой. Аккум уперся в кузов, после пары недель езды появилась выщерблина примерно 5мм в глубину. Непонятно, продолжился ли бы процесс, но экспериментировать не захотелось. Сдвинул максимально назад и подложил кусок резины от грузовой покрышки, уже год полет нормальный.
Записан
Санитар
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Константин
Авто:Honda Pilot-2012 ХС90-2013
г.Москва
« Ответ #62 : 25 Марта 2011, 22:21:59 »

Спасибо, Алексей!
Сдвину и подложу обязательно.
Записан

Хотите бесплатно парковаться в центре Москвы- станьте многодетными!
Stalker
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.0 АКПП, Европейка
год:2004
г.Магнитогорск
« Ответ #63 : 04 Апреля 2011, 09:47:39 »

Наконец в эту зиму, спустя 7 лет, поменял родной аккумулятор. Взял себе Титан Азия, 50 А/ч, специально для хонда СR-V. Всю зиму проездил замечательно. Заводилась в любой мороз, а они в этом году у нас доходили до 40град. так что пока доволен. Улыбка
Записан

Не все потеряно, пока есть надежда!
Rebelint
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Вадим
Авто:crv RD-7,АКПП, левый руль, K24, американка
год:2005
г.Кемерово
« Ответ #64 : 03 Ноября 2011, 04:41:58 »

спросил в мультимедии, но переспрошу тут:
Подскажите, аккумулятор с какими габаритами можно поставить если просто снять чехол? Без извращений с поддоном!
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #65 : 03 Ноября 2011, 05:03:54 »

спросил в мультимедии, но переспрошу тут:
Подскажите, аккумулятор с какими габаритами можно поставить если просто снять чехол? Без извращений с поддоном!

Вадим, потренируй поиск, все найдешь....
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Vasilich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD8 K20A AT4
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #66 : 03 Ноября 2011, 07:40:29 »

У меня пока жив Varta 45а-ч, когда сдохнет поставил бы вот такой 59а-ч, у него размеры почти наши.

Марка                                                                      Пуск. ток                    ДхШхВ (мм)
 
6СТ -59 PREзиденT                                                  520А                           238х129х225
Записан
e46
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Eвгений
Авто:Хонда црв
год:2003
г.курск
« Ответ #67 : 03 Ноября 2011, 16:39:44 »

Точно по размеру подходит 55 Панасоник. Цифр не помню.
Записан
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1242




Имя:Алексей
Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0
год:2001,2002,2001, 2008
г.Кемерово
« Ответ #68 : 04 Ноября 2011, 06:55:23 »

    Rebelint личку почисть
Записан

Rebelint
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Вадим
Авто:crv RD-7,АКПП, левый руль, K24, американка
год:2005
г.Кемерово
« Ответ #69 : 07 Ноября 2011, 07:35:14 »

в итоге поставил CENE 58а/ч за 3750р (со скидкой 15%) посмотрим в холода как покажет. подходит идеально под размеры в чехол.
Записан
Dim@nSK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, k24a1, АКПП, левый руль
год:2004
г.Брянск
« Ответ #70 : 08 Ноября 2011, 12:27:10 »

Поставил себе такую, видимо из серии родных Panasonic 55Ah 470A [N-60B24L-JE]
Ток: 470 А;
Высота: 227 мм;
Ширина: 128 мм;
Глубина: 238 мм:


* DSC_97721.jpg (107.2 Кб, 1024x768 - просмотрено 1095 раз.)

* DSC_97732.jpg (71.36 Кб, 640x480 - просмотрено 913 раз.)

* DSC_97742.jpg (63.96 Кб, 640x480 - просмотрено 1184 раз.)
Записан
Georgy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка
год:2006
г.УФА
« Ответ #71 : 08 Ноября 2011, 13:43:54 »

Никто не пользовался "Arctic Asia" 55а\ч  пусковой 480 или "Buran" 58а/ч пусковой 500  ?
Записан
Moonlighter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184




Имя:Алексей
Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ
год:2005
г.Москва
« Ответ #72 : 08 Ноября 2011, 15:27:36 »

Поставил себе Medalist 65B24L 55А/Ч 480А. Встал как родной, цена 2900. Пока доволен, посмотрим сколько проживет. Оригинальный 6 лет прожил.  Веселый
Записан
Hubbard
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Александр
Авто:CR-V II, 2.0, АКПП
год:2003
г.Минск
« Ответ #73 : 12 Ноября 2011, 19:49:06 »

Ещё положительный опыт в копилку.
Похолодало и стало ясно, что штатная сорокапятка зиму не переживёт. Почитал темы по теме и купил Varta Silver Dynamic D15 63А/ч 610A, плюс справа, 242х175х190. На мой взгляд размеры предельные.
Где гнуть площадку понятно, если примерить новый аккум. Также вырезал из толстой стальной полосы верхний прижим вместо штатного, изогнул по месту и просверлил. Многие пишут, что использовали штатную верхнюю планку - я так и не понял как её можно выпрямить, к тому же она хлипкая, гнётся руками и такой аккум не удержит если что. Купил самый тонкий резиновый коврик и вырезал из него площадку под днище аккумулятора и полоску под верхний прижим, посадил их на 88-клей. Как-будто специально на передней стороне штатной площадки есть ухо с отверстием для крепления жгута проводов - оно так удачно расположено, что я его использовал для второй крепёжной шпильки-крючка, а жгут зафиксировал двумя пластиковыми стяжками к чему-то поблизости. Ну и ради второй шпильки пришлось купить жигулёвский комплект крепления аккумулятора - у нас меньше двух долларов на ваши деньги. Подумалось, кста, что из длинной жигулёвской прижимной планки тоже можно сделать планку для наших целей - только расплющить, просверлить третью дырку для второй шпильки и изогнуть по месту. Но и она хлипкая, вариант для ленивых. 
Шпильки лучше цеплять крючком в сторону ОТ аккума - чтобы не пропороть при возможном сдвиге от удара. Переднюю шпильку надо продеть перед установкой аккума, иначе не извернуться.
В кузовные элементы и кожух фары аккум в таком корпусе не упирается, зазоры по сантиметру.
На фото всё видно.


* 201111121047.jpg (176.89 Кб, 800x600 - просмотрено 2205 раз.)

* 201111121048.jpg (128.14 Кб, 800x600 - просмотрено 2236 раз.)

* 201111121050.jpg (150.23 Кб, 800x600 - просмотрено 2048 раз.)
Записан

Боеспособность армии обратно пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек.
Стас_38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #74 : 20 Ноября 2011, 16:57:32 »

Привет всем! Я поставил себе аккумулятор ACDelco № S85D23L - американская фирма, произведен в Корее по лицензии, 70Ач. Встал на родное место без проблем, убрал только наружный пластиковый кожух, нижний родной пластиковый поддон подошел тика в тику, т.к. у этого аккумулятора нет нижней кромки. Цена вопроса 3500р.
 У нас в Иркутске много народу уже ездит на этих аккумах.
Ниже фото коробки, и как на место в машине установлен.


* IMG0068A.jpg (162.38 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1280 раз.)

* IMG0070A.jpg (163.97 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1468 раз.)

* IMG0071A.jpg (148.85 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1481 раз.)
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!