Hubbard
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Александр Авто:CR-V II, 2.0, АКПП год:2003 г.Минск
|
|
« Ответ #75 : 21 Ноября 2011, 10:37:13 » |
|
Привет всем! Я поставил себе аккумулятор ACDelco № S85D23L - американская фирма, произведен в Корее по лицензии, 70Ач. Встал на родное место без проблем, убрал только наружный пластиковый кожух, нижний родной пластиковый поддон подошел тика в тику, т.к. у этого аккумулятора нет нижней кромки. Цена вопроса 3500р. У нас в Иркутске много народу уже ездит на этих аккумах. Ниже фото коробки, и как на место в машине установлен.
Поначалу примерялся сделать также - использовать штатную прижимную планку и одну штатную шпильку. Но масса нового аккума, близость острой кузовной грани слева и кожуха фары справа заставили закрепить основательней. Лёгкое столкновение или даже торможение в пол - и аккум может продавить либо фару, либо себя об ребро слева, так как родная верхняя планка никакой серьёзной жёсткости не имеет. Тем более, есть за что цеплять вторую шпильку, см. пост выше.
|
|
|
Записан
|
Боеспособность армии обратно пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек.
|
|
|
=Дмитрий=
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Дмитрий Авто:Хонда CR V автамат европеец год:2002 г.Раменский район Московская область
|
|
« Ответ #76 : 21 Ноября 2011, 15:39:29 » |
|
Ну вот и мой медалист 45 а/ч не смог завести утром машинку( А было то всего -5. Поставил себе аккумуляторную батарею Reactor 6СТ-55 (размер 250/178/190), пришлось немножко повозится. Кстати старый оставил на складе где брал новый, еще и денег дали 250р)! Мелочь а приятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tolik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Анатолий Авто:honda cr-v левый руль год:2006 г.красноярск
|
|
« Ответ #77 : 22 Ноября 2011, 05:44:05 » |
|
Я себе на 65 а/ч поставил, вошел без переделок уже второй год езжу полет нормальный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bod1976
постоялец
Offline
Сообщений: 55
Имя:Вадим Авто:crv RD8 2.0 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #78 : 22 Ноября 2011, 06:58:28 » |
|
Я себе на 65 а/ч поставил, вошел без переделок уже второй год езжу полет нормальный
Так модель аккумулятора бы написал, желательно полное обозначение. Людям полезно будет, не так много их без переделок для CR-V II подходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ccrv
Пользователь
Offline
Сообщений: 132
Имя:Сергей Авто:Honda CRV RD4 год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #79 : 22 Ноября 2011, 08:15:36 » |
|
Померил старый и в магазин. Там берешь самый мощный не обращая внимание на ценник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ввф
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Валерий Авто:CR-V 2,4л;АКПП год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #80 : 22 Ноября 2011, 09:52:07 » |
|
Вчера купил Панасоник 55 Ач. В родных размерах. Ценник 4000р. Со сдачей старого - скидка 15%. Итого 3400р. С ув.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #81 : 29 Ноября 2011, 17:40:14 » |
|
Сегодня приобрел Solite 70 CMF (85D23) емкость 65 А/h, пусковой ток 550, вес 14,0, размеры 230x165x200. Родной пластиковый защитный кожух пришлось выкинуть, зато аккум встал на родную пластмассовую площадку (она ровно 165 мм шириной), правда пришлось удалить из нее бокорезами выпирающие внутрь выемки и полностью распрямить молотком верхнюю прижимную планку. Больше ничего переделывать не пришлось. Цена 2900 с учетом сданной родной 45-ки. Осталось опробовать, как будет крутить стартер 20-градусным морозным утром
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e46
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Eвгений Авто:Хонда црв год:2003 г.курск
|
|
« Ответ #82 : 29 Ноября 2011, 18:46:39 » |
|
Хорошо будет крутить, как и 55, устанавливаемый без всяких переделок. А вот будет ли до конца заряжаться-не знаю:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ambulance03
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Ничего нет невозможного, для врача для неотложного
Имя:Филипп Авто:Honda CR-V II, 2.4 л., АКПП, RD7, Канада год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #83 : 29 Ноября 2011, 19:27:24 » |
|
Вместо штатной прижимной пластины приобрел вот такое крепление! Главное, что бы верхняя поверхность АКБ была ровной (без скосов на ручку АКБ и иные выступающие части) Заказывал тут:=http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=13412
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #84 : 30 Ноября 2011, 19:23:24 » |
|
Вместо штатной прижимной пластины приобрел вот такое крепление! Главное, что бы верхняя поверхность АКБ была ровной (без скосов на ручку АКБ и иные выступающие части) Заказывал тут:=http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=13412
А что, штатную распрямить не получилось? У меня, вроде, длинны планки хватило с натягом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
прокурор
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Владимир Авто:Хонда СРВ, К20А, 2 л, АКПП, год:2003 г.Саки, Украина, АР Крым
|
|
« Ответ #85 : 30 Ноября 2011, 19:37:16 » |
|
Здравствуйте! У меня BOSCH силвер S 4021 45 Ah срок 3 года, сегодня машина не завелась иду выбирать большей мощности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ambulance03
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Ничего нет невозможного, для врача для неотложного
Имя:Филипп Авто:Honda CR-V II, 2.4 л., АКПП, RD7, Канада год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 30 Ноября 2011, 19:54:29 » |
|
А что, штатную распрямить не получилось? У меня, вроде, длинны планки хватило с натягом.
Да я и не пытался, с указанным крепежом АКБ фиксируется понадежнее как-то, не качается, не бьется углами и т.д. Мне как-то эта штука больше понравилась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димон999
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:дмитрий Авто:c-rv 2.4 usa год:2002 г.одинцово
|
|
« Ответ #87 : 30 Ноября 2011, 21:55:34 » |
|
MEDALIST 55 Ah 65B24LS обратная полярность станд.клемы.Недавно воткнул, вошел как родной.До этого был bosh 45 Ah первые морозы уже с трудом крутил. Много с кем советовался и взял и ни капли не пожалел советую всем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ARaysh
постоялец
Offline
Сообщений: 7
Имя:Андрей Авто:CR-V II Евро год:2004 г.Снежногорск
|
|
« Ответ #88 : 30 Ноября 2011, 23:12:07 » |
|
Установил ак.72А.ч, марку сказать затрудняюсь, т.к. он снят с "Фрилендера 2" (комплектовался с завода). Под ак. подложил доску,штатный крепёж удлинил планкой, между углом ак. и кузовом проложил кусок армированного шланга разрезанного вдоль. Второй год катаюсь без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #89 : 02 Декабря 2011, 08:52:06 » |
|
Вчера без спешки еще раз глянул как расположился в моторном отсеке мой свежекупленный SOLITE. Супер Во-первых, ширина - 165 (аккум шире на нашу родную пластиковую площадку поставить просто невозможно), во-вторых, высота - 200 (наша родная высота), в-третьих, длина - 230 (чуть меньше, чем родная, но за счет того, что аккум шире - она максимально возможная без коренных переделок, потому как левым углом аккум упирается в кузов (подложил кусок резины), а правый угол ровно на миллиметр недоходит до края фары (можно ничего не подкладывать). Скобой аккум зафиксировался в таком положении "намертво" и думаю не куда не сдвинется даже если учавствовать в Кэмэл Трофи Теперь остается только тестить характеристики аккума. Это уже зима покажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|