Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 00:30:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор, - какой купить на CR-V 2 ?  (Прочитано 126841 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
mik22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Михаил
Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л.
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #135 : 13 Октября 2012, 16:40:30 »

спасибо DM128 ....а циатим можно графитной смазкой заменить?
Записан

Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #136 : 13 Октября 2012, 17:18:52 »

Лично я всегда клеммы графиткой мажу
Записан
zakhar76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 автомат левый руль
год:2004
г.Москва
« Ответ #137 : 12 Ноября 2012, 00:17:21 »

Отличная штука  - Медалист! Емкость: 55 А/ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 480 А
Размер: 238x129x227 мм
Артикул: 65B24LS
Записан
Serega71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ll 2.0 МКПП RD8 GB
год:2002
г.Германия Waldshut
« Ответ #138 : 25 Ноября 2012, 18:43:20 »

Привет всем.Тема такая.Сегодня решил поменять резину с летней на зимнюю.Так вот пока менял то чтобы не скучно было был включен радиоприёмник.И где то через час полтора я не смог завести машину.АКБ оказалась ну просто совсем дохлой.Машина у меня 5 лет.Акум не менялся и походу уже стоял пару лет до покупки.Акум по моему родной хондовский.Маркировка HONDA 31500-ST3-100HE,12V-45 Ah.Вопрос.Это что Акум под замену или ещё что нибудь?Думаю прикупить VARTA Е44   77Ah  холодныйй ток 780EN(A).Что думаете по этому поводу?
Записан

Тише едешь дальше будешь,быстро поедешь тихо понесут.
mik22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Михаил
Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л.
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #139 : 25 Ноября 2012, 19:17:33 »

у меня Бош 45 а.ч отстоял 5 лет, в феврале 13 будет 6 лет ему. Жена чс сестрой прокатились в город на даче пока я  пиво пил...забыли выкл ближ. свет и музыку слушали пок одна из них в магазин ходила минут на 20 ...умер, приехали с тестем и от проводов завели.  Новый я уже купил , пока не ставлю... нзжу почти , клемму в гараже скинул и все...сигналка стрый аккум за 2 недели высаживает. Проверенно.
Записан

Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
Клир
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Сергей
Авто:CR-V K20A4 АКПП англичанка левый руль
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #140 : 25 Ноября 2012, 22:36:20 »

Родной аккум простоял два года с момента покупки авто.Дохловатый,если честно - экономят яппы.К третьей зиме решил поменять дохлый аккум.Купил Bosch S4 60A европейский вариант - большой,тяжёлый.Выкинул старый аккум,выкинул пластиковый короб из под него,подровнял металлическую площадку под новый,установил.Крутит как зверёныш уже 5 лет.Сколько ещё будет работать даже не представляю - никаких проблем до сих пор. Афро
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #141 : 26 Ноября 2012, 20:26:22 »

У меня место переделано под большой аккумулятор. Стоял полудохлый мутлу, который крякнулся в первые же морозы, после чего я эту падлу сдал на цветмет и прикупил такой же - мутлу на 62 ампера. Пока доволен.
Записан
измайлов
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167



Имя:Виталий
Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4
год:2006
г.Люберцы
« Ответ #142 : 26 Ноября 2012, 20:59:11 »

А у меня родной ещё стоит... в феврале 7 лет исполнится) Крутит еще. посмотрим что там будет.
Записан
Sanyek
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V АКПП 2,4 левый
год:2004
г.Уфа
« Ответ #143 : 12 Декабря 2012, 20:50:07 »

залез на эту ветку форума потому что мой акк. VARTA купленный с брелка при сроке службы 2,5 года сейчас не заводится с брелка при минус 17-19гр. аккумулятору,если верить предыдущему хозяину меньше трех лет. хотя прошлой зимой тоже не заводился в мороз с брелка, т.е. тогда аккумулятору было где то 1,5 года с небольшим с брелка тоже не заводился в эту же температуру. благодарен тем кто здесь писал. почерпнул информацию, пойду выбирать новый, хотя мне сказали залить электролит, обслужить и пр.... возьму лучше бодрячок, чем этот реанимировать
Записан
bob2264
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:александр
Авто:crv rd5 акпп k20a
год:2002
г.иркутск
« Ответ #144 : 12 Декабря 2012, 21:59:21 »

Поставил корейский "SUPER PRESIDENT" 85D23L В отсек встал идеально. Только пришлось заменить клеммы, убрать кожух, а шпильку крепления батареи переставить крючком в сторону от батареи чтобы не проткнула корпус ( даже удалось закрепить батарею штатным креплением, хотя и с некоторым усилием, за то крепко). Переходные клеммы применять не рекомендую: могут упереться в капот (правда я не мерил, а решил не рисковать и заменил клеммы, ведь не на один день я его ставлю). Пока лучшего сочетания мощность (70а/ч) /габариты я не вижу. HONDA CR-V RD-5 2002г. всем желаю удачи.
Записан
Алексей Добронравов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Алексей
Авто:CR-V II RV-i, АКПП, K24A1, Американец
год:2002
г.Москва
« Ответ #145 : 13 Декабря 2012, 01:41:49 »

залез на эту ветку форума потому что мой акк. VARTA купленный с брелка при сроке службы 2,5 года сейчас не заводится с брелка при минус 17-19гр. аккумулятору,если верить предыдущему хозяину меньше трех лет. хотя прошлой зимой тоже не заводился в мороз с брелка, т.е. тогда аккумулятору было где то 1,5 года с небольшим с брелка тоже не заводился в эту же температуру. благодарен тем кто здесь писал. почерпнул информацию, пойду выбирать новый, хотя мне сказали залить электролит, обслужить и пр.... возьму лучше бодрячок, чем этот реанимировать

Тоже не сильно доволен. Поставил штатных размеров себе, крутит как то не особо задорно. С брелка заводится, но стал приоткрывать окно теперь дабы послушать что происходит. И происходит как то трудновато. Предыдущий енерджайзер при жизни бодрее заводил с брелка. Посмотрим что будет в морозы
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #146 : 13 Декабря 2012, 17:59:27 »

лучше посмотри стартер и проводку. штатного и в -37 хватало
Записан

cortik999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Александр
Авто:CR-V АКПП
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #147 : 14 Декабря 2012, 00:38:48 »

а 60АМ аккумулятор стартер не накроет ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #148 : 14 Декабря 2012, 00:46:55 »

а его током накрывает, оборотами разрывает. большая мощность стартера обеспечит более быстрый пуск и меньшее время пускового тока.
Записан

cortik999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Александр
Авто:CR-V АКПП
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #149 : 14 Декабря 2012, 00:53:41 »

а мне втирали редуктор полетит я и купил 44АМ
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!