Клуб Honda CR-V Россия  
20 Сентября 2024, 01:50:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тахометр / Цена деления.  (Прочитано 54389 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Rusel
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Благовещенск
« : 11 Ноября 2008, 13:23:03 »

Между 0 и 1 есть еще деление, которое возле 0, подскажите, сколько оборотов это деление?
Записан
Rusel
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #1 : 11 Ноября 2008, 14:00:33 »

может кто фото выложит с нормальным оборотами хх
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #2 : 11 Ноября 2008, 14:17:34 »

Посчитай цену деления, т.к. 1-соответствует 1000об/мин (т.е. 1:N -число делений). Я точно не помню там 5 или 10 делений
Записан
Rusel
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #3 : 11 Ноября 2008, 14:43:57 »

когда делаеш регулировку хх, скидываеш фишку с клапана IPV, обороты падаю вот сюда это сколько оборотов


* 1.jpg (27.18 Кб, 199x192 - просмотрено 1534 раз.)
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #4 : 11 Ноября 2008, 14:55:42 »

Короче посередине это пицот Улыбка, это и есть нормальные обороты ХХ
Руслан, прикрепленные файлы с название на русском языке не открываются...
Записан
Rey
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (Jp)
год:1996
г.Краснодар
« Ответ #5 : 11 Ноября 2008, 15:04:02 »

Красная стрелка указывает на 500 (первая жирная полоса).
А нормальный ХХ 750+-50, между 500 и 1.
Записан
aleks
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Истина рядом...



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V европейка
год:1997
г.Воронеж
« Ответ #6 : 11 Ноября 2008, 15:24:41 »

Красная стрелка указывает на 500 (первая жирная полоса).
А нормальный ХХ 750+-50, между 500 и 1.
+1 у меня по эл.тахометру 690 после прогрева двигателя.
На автомате не рекомендуют ХХ больше 900 после прогрева.
Записан

Кто ищет - тот всегда найдет!!!
Rusel
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #7 : 11 Ноября 2008, 15:47:52 »

большое спасибо
Записан
Евгений 80
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Евгений
Авто:honda CR-V
год:2000
г.Уфа
« Ответ #8 : 28 Октября 2009, 05:27:26 »

При минусовых температурах не работает тахометр. Грустный. Что делать и с чем бороться?кто сталкивался?R-V 2000г., американка
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #9 : 28 Октября 2009, 10:12:48 »

а после прогрева двигателя/салона работает?
Записан
Евгений 80
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Евгений
Авто:honda CR-V
год:2000
г.Уфа
« Ответ #10 : 29 Октября 2009, 06:31:23 »

а после прогрева двигателя/салона работает?

при этом горит лампочка неисправности, но после прогрева машины, если заглушишь и снова заведешь, то работает тахометр и лампочка перестает гореть
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 30 Октября 2009, 23:08:51 »

Как вариант начать с функции самодиагностики.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Mayor_Starokon
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Боготол
« Ответ #12 : 31 Октября 2009, 18:08:15 »

И мня такаж беда.... Плачущий
Кто поможет?Непонимающий?
на холодную заводится, тахометр лежит, машин работает, горит Check Engine и не гаснет,прогревается, трогаешся с места,а машин ехать не хочет или еле тянется. Прогрется, снова запускаеш двиглу и всё в норме.
Считал ошибки ABS 61, 16, 18. Всё почистил, зонд поменял, ошибки сбросил.
Завожу машин - а в ответ таже история.
ПАМАЖИТЕ люди добрые!!!!!!!!!
Записан

раньше жить было хорошо, хотя для жизни сейчас есть всё!!!
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #13 : 31 Октября 2009, 20:20:04 »

а сигнализация с автозапуском стоит?
Записан

903-912-5510
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #14 : 01 Ноября 2009, 07:07:53 »

Датчик угла поворота коленчатого вала, он же верхней мертвой точки положения поршня в цилиндре ( СКП/ТDC\ CYP). Согласно мануалу  На CR-V 1997-1998 года находится в распределителе зажигания, в нижней части корпуса распределителя.
 А как я понял, начиная с 1999, датчик находится за шкивом коленвала? Распределитель 98г сам я не разбирал, но хорошо знаю проблему с этим датчиком у знакомого. Основные причины, по которым вышли на него - пропуски зажигания и появления периодически “чека”. Короче он вылечил всё, взяв на разборке распределитель, за цену в районе 100$.
И правильно ли я понял, что импульс на тахометр у нас подаётся с датчика СКР? Если это так, то проблема с неработающим  тахометром на холодную, может быть от этого датчика, потому что, при неработающим тахометре возникают ещё побочные явления (ответ 4 ), Если просто не работает на холодную тахометр, а при прогреве всё восстанавливается, то думаю что увеличение влажности при холодной погоде способствует пропадании цепи в разъединителях, а после прогрева цепь восстанавливается. Наверное, может быть это и в печатных платах приборного щитка, как уже писалось на форуме. Одним словом нужна диагностика, или знания хорошего автомобильного электрика. Самостоятельно, наверное,  тоже можно определить датчик или щиток, если иметь прибор с функцией определения оборотов двигателя или выносной тахометр и померить импульсы на выходе СКР и далее по цепи.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!