Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 07:39:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тахометр / Цена деления.  (Прочитано 54802 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
gasko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V, B20Z2,США,автомат, левый руль
год:2000
г.Петрозаводск, Республика Карелия
« Ответ #60 : 06 Февраля 2011, 13:22:27 »

Ты мне скажи то что я написал это нормально? Я новичок машина у меня недавно,я в схеме ничо не пойму?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #61 : 06 Февраля 2011, 14:11:01 »

Ты мне скажи то что я написал это нормально? Я новичок машина у меня недавно,я в схеме ничо не пойму?

Должна опускаться где-то до 1000, может чуть выше, затем подпрыгивать, но не очень высоко, а затем стабилизироваться.
Я же не знаю что значит "резко поднимается" - до каких значений?
В целом такое явление не говорит о неисправности - это нормально. Но смущает - почему подскок начинается с 1500 об/мин, хотя должен где-то с 1000-1100. И не указано насколько подскакивает.
В целом все это может зависеть от состояния клапана IAC, дроссельного узла, форсунок, регулировки зажигания и ХХ.

Еще раз внимательно проследите - точно ли уже на 1500 подпрыгивает, а на от 1000-1200? И до каких оборотов подбрасывает стрелку.

Дальше можно попробовать сделать вывод - норма или стоит промыть дроссельный узел и IAC и провести регулировку ХХ и зажигания.
Проблем с ХХ нет? Обороты не плавают на ХХ при включении фар, печки, обогрева стекла заднего? При включении кондиционера немного приподнимаются обороты ХХ?
Записан
gasko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V, B20Z2,США,автомат, левый руль
год:2000
г.Петрозаводск, Республика Карелия
« Ответ #62 : 06 Февраля 2011, 15:08:02 »

по поводу оборотов до каких значений опускается и подбрасывает стрелку , прослежу напишу.
   Проблемы с хх есть, когда на холодную заводишь, плавают но несильно, и когда рабочая температура двигла тоже плавают.Что это может быть?

 При включении всего перечисленного оборудования(кондей,свет,обогреватель стекла заднего) тоже плавают, но где то на форуме я читал это нормально.

   Объясню: до ремонта у меня все было нормально, и обороты тахометра после включения оборудования обороты плавно опускались и поднимались.
   После ремонта: заменили клапанную крышку, прокладку поддона,сальник трамблера, началась вот такая выше перечисленная канитель, и вибрация до кучи торпеды,  да и всего салона и в руль отдает.
    На форуме говорили что нужно искать там где и что меняли. отрегулировать зажигание, если в трамблер лазили,но мастера это зажигание регулировали уже три раза, прочищали химией движок- сказали что с компрессией проблемы. регулировали клапана,но ни хрена не сделали. да еще появился такой тихо визжащий металлический звук, как будто движок завывает. Может ты подскажешь что делать?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #63 : 06 Февраля 2011, 15:42:52 »

Я и сам не больно ветеран.

Но раз обороты ведут себя странно и трамблер снимали (раз сальник меняли) то я бы подумал что зажигание сбили. И не факт что грамотно его назад поставили. Собственно имея стробоскоп это не долго проверить, но без него... УОЗ (начальный угол опережения зажигания) у нас задается положением тремблера вокруг оси. Можно глянуть - в нормальном состоянии он должен быть установлен в среднее положение (от диапазона). Если выкручен сильно в позднее или в раннее зажигание то это повод взять мануал и самому выставить ХХ и зажигание или поехать в другой сервис. Ну на край в том-же сервисе, но полностью под контролем сделать и четко по шагам - не забывая вставлять скрепку в сервисный разьем (2-х контактный) при регулировке УОЗ и т.п.

Вторая вероятная причина - подсос воздуха. Прокладки наверняка все не менялись когда лазали и мыли/снимали, может повредили, может не протянули и т.п.

Обьяснить свист тем более сложно - может какой подшипник и т.п. - надо локализовать звук. Может так кажется что металлический - может воздух воет где подсос паразитный.

Ну да - раз все проблемы появились после того как работы по обслуживанию выполнялись то 95% вероятности что что-то было сделано не так. А уж что...
Не помешало бы иметь данные диагностики - время спрыска посмотреть, МАП, основные датчики, коррекции, угол зажигания... Может косвенно бы по этим данным подозреваемый бы выявился или круг сузился. Но надо или свою диагностику иметь или к таким ехать кто распечатает все параметры, а не просто скажет "все нормально" и т.п. Я после замены ГРМ тоже все думал, думал - в результате купил себе за 1000р блочок и подключил ноутбук к машине. Теперь есть диагностика более менее адекватная своими силами.
Записан
Андрей 71
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16




Имя:Андрей
Авто:Црв 2.0 AT
год:2014
г.Калуга
« Ответ #64 : 06 Февраля 2011, 19:23:34 »

Контаккты отходят, у меня такая ерунда тоже была
Записан
dmitri4
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


cr-v 98 ПРАВильный



Имя:дмитрий
Авто:honda cr-v rd-1 b20b руль ПРАВельный акпп
год:1998
г.ванино хабаровский край
« Ответ #65 : 24 Февраля 2011, 02:35:02 »

доброго времени суток! всех с 23 февраля! у меня на холостых по тахометру стрелка между 1и 0 т.е. 500 а на компе варьируется от 730-750 чему верить? или надо комп калибровать?
Записан

ходить на работу- к деньгам
BAStom
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V ПР-руль B20B AKПП
год:1996
г.Томск
« Ответ #66 : 24 Февраля 2011, 06:41:28 »

доброго времени суток! всех с 23 февраля! у меня на холостых по тахометру стрелка между 1и 0 т.е. 500 а на компе варьируется от 730-750 чему верить? или надо комп калибровать?
Первая метка после 0 это 500 об, посередине между 500 об. и 1000 об. это 750 об/мин.
Записан
dmitri4
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


cr-v 98 ПРАВильный



Имя:дмитрий
Авто:honda cr-v rd-1 b20b руль ПРАВельный акпп
год:1998
г.ванино хабаровский край
« Ответ #67 : 24 Февраля 2011, 09:09:13 »

это завышенные обороты 750 или норма?
Записан

ходить на работу- к деньгам
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #68 : 24 Февраля 2011, 09:15:29 »

Ребята! У кого какие поправки на расход и скорость по стандартному протоколу и стандартной резине? И еще вопрос к sla-ve получилось откалибровать бак с помощью тарировочной таблицы?
поправки на расход будут скорее всего разные у всех. так как состояние машины разное. В книге к компу очень хорошо расписано как сделать тарировку расхода. и потом уже тарировку бака. Заправлять лучше на одной колонке. И от заправки до заправки, проезжать как можно больше расстояние. еще если это делать зимой, с прогревами с брелка-нужно проследить, чтоб комп включался при заводке с брелка
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
BAStom
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V ПР-руль B20B AKПП
год:1996
г.Томск
« Ответ #69 : 24 Февраля 2011, 11:29:23 »

это завышенные обороты 750 или норма?
Норма! +-30 об/мин.
Записан
Hand Over
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0л. 128л.с. АКПП Левый руль
год:1998
г.Москва
« Ответ #70 : 20 Апреля 2011, 09:59:28 »

вот у мну тож стрелка дергаеться только я думаю что дело все таки в тахометре ибо когда она только начинает дергаться по торпедо стоит стукнуть и вооля она опять в норме)) мож контакт какой  или такая же приблуда как с часами вот все хочу разобрать да руки не доходят!
Записан
sputnik555
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 В20В АКП тросиковая руль справа
год:1997
г.Томск
« Ответ #71 : 20 Апреля 2011, 22:29:37 »

Что за беда? качусь с горки газ отпущен скорость стабильная 80км/ч = 2000об/м,
а другой раз бывает как будто коробка отсоединяется-скорость 80км/ч = 1500об/м
а в гору еду коробка как будто пробуксовывает 80км/ч = 2500об/м, нет жесткой сцепки с двигателя на трансмиссию.
(На ниссане автомат идеально работает) что с хондой может это из-за того что коробка тросиковая? или все же коробке хана?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #72 : 20 Апреля 2011, 22:55:47 »

Коробка адаптивная и порой несколько странно себя ведет, не странно даже, а неожиданно.
Можно тут посмотреть http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,99717.0.html
и еще в нескольких местах мелькало. Про блокировку гидротрансформатора тоже почитать, да и вообще - раз есть гидротрансформатор то нет жесткой связи оборотов и скорости и т.п. Хорошее описание типа FAQ по коробке http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html
Записан
astanin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v
год:1998
г.Томск
« Ответ #73 : 08 Июня 2011, 19:48:39 »

суть проблемы такая:

при работе на холостых стрелка тахометра лежит гдето на 1100 об/мин.
проверял откалиброванным осциллографом, реальные обороты холостого хода 750 об/мин (компьютер же регулирует сам).
если поднять обороты по тахометру до 2000, то реальные на самом деле 1700.

кто нибуть переставлял стрелку или как нибуть регулировал тахометр Улыбка?
или забить на это Улыбка?

озаботился после того как решил провести сталл тест АКПП, и тахометр мне показал 3000об, что за пределом сервесного лимита 2700. я взгрустнул по пошел мерять проверенным прибором Улыбка оказалось штатный тахометр не точный прибор...

машин 98 года пробег 165т японец.
Записан
Lis104
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V RD1
год:1997
г.Москва
« Ответ #74 : 09 Июня 2011, 13:51:26 »

через БК или сервисный комп проверь обороты - но вообще конечно странно... - либо стрелка свернута, либо датчику хана...рядом с трансформаторной будкой не паркуешься?
Записан

МакБук Про - ПРАвильный БУК
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!