gasko
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V, B20Z2,США,автомат, левый руль год:2000 г.Петрозаводск, Республика Карелия
|
|
« Ответ #60 : 06 Февраля 2011, 13:22:27 » |
|
Ты мне скажи то что я написал это нормально? Я новичок машина у меня недавно,я в схеме ничо не пойму?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #61 : 06 Февраля 2011, 14:11:01 » |
|
Ты мне скажи то что я написал это нормально? Я новичок машина у меня недавно,я в схеме ничо не пойму?
Должна опускаться где-то до 1000, может чуть выше, затем подпрыгивать, но не очень высоко, а затем стабилизироваться. Я же не знаю что значит "резко поднимается" - до каких значений? В целом такое явление не говорит о неисправности - это нормально. Но смущает - почему подскок начинается с 1500 об/мин, хотя должен где-то с 1000-1100. И не указано насколько подскакивает. В целом все это может зависеть от состояния клапана IAC, дроссельного узла, форсунок, регулировки зажигания и ХХ. Еще раз внимательно проследите - точно ли уже на 1500 подпрыгивает, а на от 1000-1200? И до каких оборотов подбрасывает стрелку. Дальше можно попробовать сделать вывод - норма или стоит промыть дроссельный узел и IAC и провести регулировку ХХ и зажигания. Проблем с ХХ нет? Обороты не плавают на ХХ при включении фар, печки, обогрева стекла заднего? При включении кондиционера немного приподнимаются обороты ХХ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gasko
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V, B20Z2,США,автомат, левый руль год:2000 г.Петрозаводск, Республика Карелия
|
|
« Ответ #62 : 06 Февраля 2011, 15:08:02 » |
|
по поводу оборотов до каких значений опускается и подбрасывает стрелку , прослежу напишу. Проблемы с хх есть, когда на холодную заводишь, плавают но несильно, и когда рабочая температура двигла тоже плавают.Что это может быть?
При включении всего перечисленного оборудования(кондей,свет,обогреватель стекла заднего) тоже плавают, но где то на форуме я читал это нормально.
Объясню: до ремонта у меня все было нормально, и обороты тахометра после включения оборудования обороты плавно опускались и поднимались. После ремонта: заменили клапанную крышку, прокладку поддона,сальник трамблера, началась вот такая выше перечисленная канитель, и вибрация до кучи торпеды, да и всего салона и в руль отдает. На форуме говорили что нужно искать там где и что меняли. отрегулировать зажигание, если в трамблер лазили,но мастера это зажигание регулировали уже три раза, прочищали химией движок- сказали что с компрессией проблемы. регулировали клапана,но ни хрена не сделали. да еще появился такой тихо визжащий металлический звук, как будто движок завывает. Может ты подскажешь что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #63 : 06 Февраля 2011, 15:42:52 » |
|
Я и сам не больно ветеран.
Но раз обороты ведут себя странно и трамблер снимали (раз сальник меняли) то я бы подумал что зажигание сбили. И не факт что грамотно его назад поставили. Собственно имея стробоскоп это не долго проверить, но без него... УОЗ (начальный угол опережения зажигания) у нас задается положением тремблера вокруг оси. Можно глянуть - в нормальном состоянии он должен быть установлен в среднее положение (от диапазона). Если выкручен сильно в позднее или в раннее зажигание то это повод взять мануал и самому выставить ХХ и зажигание или поехать в другой сервис. Ну на край в том-же сервисе, но полностью под контролем сделать и четко по шагам - не забывая вставлять скрепку в сервисный разьем (2-х контактный) при регулировке УОЗ и т.п.
Вторая вероятная причина - подсос воздуха. Прокладки наверняка все не менялись когда лазали и мыли/снимали, может повредили, может не протянули и т.п.
Обьяснить свист тем более сложно - может какой подшипник и т.п. - надо локализовать звук. Может так кажется что металлический - может воздух воет где подсос паразитный.
Ну да - раз все проблемы появились после того как работы по обслуживанию выполнялись то 95% вероятности что что-то было сделано не так. А уж что... Не помешало бы иметь данные диагностики - время спрыска посмотреть, МАП, основные датчики, коррекции, угол зажигания... Может косвенно бы по этим данным подозреваемый бы выявился или круг сузился. Но надо или свою диагностику иметь или к таким ехать кто распечатает все параметры, а не просто скажет "все нормально" и т.п. Я после замены ГРМ тоже все думал, думал - в результате купил себе за 1000р блочок и подключил ноутбук к машине. Теперь есть диагностика более менее адекватная своими силами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 71
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Андрей Авто:Црв 2.0 AT год:2014 г.Калуга
|
|
« Ответ #64 : 06 Февраля 2011, 19:23:34 » |
|
Контаккты отходят, у меня такая ерунда тоже была
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitri4
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 75
cr-v 98 ПРАВильный
Имя:дмитрий Авто:honda cr-v rd-1 b20b руль ПРАВельный акпп год:1998 г.ванино хабаровский край
|
|
« Ответ #65 : 24 Февраля 2011, 02:35:02 » |
|
доброго времени суток! всех с 23 февраля! у меня на холостых по тахометру стрелка между 1и 0 т.е. 500 а на компе варьируется от 730-750 чему верить? или надо комп калибровать?
|
|
|
Записан
|
ходить на работу- к деньгам
|
|
|
BAStom
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Александр Авто:Honda CR-V ПР-руль B20B AKПП год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #66 : 24 Февраля 2011, 06:41:28 » |
|
доброго времени суток! всех с 23 февраля! у меня на холостых по тахометру стрелка между 1и 0 т.е. 500 а на компе варьируется от 730-750 чему верить? или надо комп калибровать?
Первая метка после 0 это 500 об, посередине между 500 об. и 1000 об. это 750 об/мин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitri4
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 75
cr-v 98 ПРАВильный
Имя:дмитрий Авто:honda cr-v rd-1 b20b руль ПРАВельный акпп год:1998 г.ванино хабаровский край
|
|
« Ответ #67 : 24 Февраля 2011, 09:09:13 » |
|
это завышенные обороты 750 или норма?
|
|
|
Записан
|
ходить на работу- к деньгам
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #68 : 24 Февраля 2011, 09:15:29 » |
|
Ребята! У кого какие поправки на расход и скорость по стандартному протоколу и стандартной резине? И еще вопрос к sla-ve получилось откалибровать бак с помощью тарировочной таблицы?
поправки на расход будут скорее всего разные у всех. так как состояние машины разное. В книге к компу очень хорошо расписано как сделать тарировку расхода. и потом уже тарировку бака. Заправлять лучше на одной колонке. И от заправки до заправки, проезжать как можно больше расстояние. еще если это делать зимой, с прогревами с брелка-нужно проследить, чтоб комп включался при заводке с брелка
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
BAStom
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Александр Авто:Honda CR-V ПР-руль B20B AKПП год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #69 : 24 Февраля 2011, 11:29:23 » |
|
это завышенные обороты 750 или норма?
Норма! +-30 об/мин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hand Over
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0л. 128л.с. АКПП Левый руль год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #70 : 20 Апреля 2011, 09:59:28 » |
|
вот у мну тож стрелка дергаеться только я думаю что дело все таки в тахометре ибо когда она только начинает дергаться по торпедо стоит стукнуть и вооля она опять в норме)) мож контакт какой или такая же приблуда как с часами вот все хочу разобрать да руки не доходят!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sputnik555
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 В20В АКП тросиковая руль справа год:1997 г.Томск
|
|
« Ответ #71 : 20 Апреля 2011, 22:29:37 » |
|
Что за беда? качусь с горки газ отпущен скорость стабильная 80км/ч = 2000об/м, а другой раз бывает как будто коробка отсоединяется-скорость 80км/ч = 1500об/м а в гору еду коробка как будто пробуксовывает 80км/ч = 2500об/м, нет жесткой сцепки с двигателя на трансмиссию. (На ниссане автомат идеально работает) что с хондой может это из-за того что коробка тросиковая? или все же коробке хана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #72 : 20 Апреля 2011, 22:55:47 » |
|
Коробка адаптивная и порой несколько странно себя ведет, не странно даже, а неожиданно. Можно тут посмотреть http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,99717.0.htmlи еще в нескольких местах мелькало. Про блокировку гидротрансформатора тоже почитать, да и вообще - раз есть гидротрансформатор то нет жесткой связи оборотов и скорости и т.п. Хорошее описание типа FAQ по коробке http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
astanin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Сергей Авто:honda cr-v год:1998 г.Томск
|
|
« Ответ #73 : 08 Июня 2011, 19:48:39 » |
|
суть проблемы такая: при работе на холостых стрелка тахометра лежит гдето на 1100 об/мин. проверял откалиброванным осциллографом, реальные обороты холостого хода 750 об/мин (компьютер же регулирует сам). если поднять обороты по тахометру до 2000, то реальные на самом деле 1700. кто нибуть переставлял стрелку или как нибуть регулировал тахометр ? или забить на это ? озаботился после того как решил провести сталл тест АКПП, и тахометр мне показал 3000об, что за пределом сервесного лимита 2700. я взгрустнул по пошел мерять проверенным прибором оказалось штатный тахометр не точный прибор... машин 98 года пробег 165т японец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lis104
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V RD1 год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #74 : 09 Июня 2011, 13:51:26 » |
|
через БК или сервисный комп проверь обороты - но вообще конечно странно... - либо стрелка свернута, либо датчику хана...рядом с трансформаторной будкой не паркуешься?
|
|
|
Записан
|
МакБук Про - ПРАвильный БУК
|
|
|
|