Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 05:30:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тахометр / Цена деления.  (Прочитано 54791 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #75 : 09 Июня 2011, 16:51:20 »

У меня не врет, проверял. Но если такое приключилось то понять надо в чем дело - ошибка на любых оборотах константа или на разных оборотах врет на разное значение? Если константа повернуть стрелку и забыть, а если нет то не знаю, не знаю... Только вскрывать и искать "вспухшие конденсаторы"... В целом когда в приборку лазил вроде там все на рассыпухе основное - довольно ремонтопригодно.
Записан
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #76 : 09 Июня 2011, 22:36:52 »

Седня спецом включил телефон на GPS и шел домой где-то примерно км 300. Так по GPS 105км/ч по приборке 100, по GPS 90км/ч по приборке 80-85. Что врет? Обороты 2,5 штуки при 100км/ч (на глаз по спидометру) по ГПСу 95км/ч. ГПС (или приборка) то больше скорость кажет, то меньше. Чему верить?  idiot2 Хотя штрафов с "висячих" полицаев не приходило (тьфу 3 раза) когда ездил по приборке. Нюанс, по ГПСу в повороты вхожу четко, шо брешит? Размер колес и давление четко по табличке на водительской двери.
PS. Чет я в эксперементы ударился. 4 года ездил этим не болел.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #77 : 09 Июня 2011, 22:40:18 »

Дык про тахометр говорим вроде, а не спидометр. С тахометром меньше всяких разных давлений колес и т.п. - тахометр по сути частотомер, импульсы идут с датчика на двигателе. Довольно точно можно сделать. Шкала конечно не особо информативная на приборке, но чтобы уж очень сильно врал не замечал. Сверяюсь с цифровым внешним тахометром + программой диагностики (той что в разделе электрики обсуждается).
Записан
astanin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v
год:1998
г.Томск
« Ответ #78 : 16 Июня 2011, 11:56:39 »

всё сломалУлыбка
как и предупреждали, стрелка вынимается только с осью.
Переставил стрелку, вроде показания стали на низких оборотах более менее правильные,
но на высоких показания завирали чуть ли не на 1000 об.мин., и стало изредко подкусывать стрелку.
В завершении всего я решил убрать следы пальцев на циферблате легким протиранием тряпочкой слегка смоченной в спирте.
В результате чего смыло всю шелкографию и буквы и цифры Улыбка.
Покупать новую приборную панель за 3000р нехотелось, решил поставить точный цифровой тахометр,
на что потратил пару дней урывками на работе и рублей 400 денег на детали.

Купил макетную плату, индикатор, светодиоды, распиаренный 32-разрядный контроллер STM32F100.
Двумя короткими летними вечерами отладил программу, выпилил новый циферблат из оргстекла, закрасил где надо,
напечатал на лазерном принтере на простой бумаге панель тахометра.
Пучилось пока так (временно, думаю облагородить со временем), приятно что тахометр не врёт, светодиодная шкала двухцветная,
красные индикаторы горят при остановке двигателя, или работе на высоких оборотах.
Сорри если много написал не по теме, если кому интересно выложу тут дополнительную информацию.

(PS, на форуме видел выложенные распечатки приборной панели, но решил попробовать сделать цифровой,
надеюсь на техосмотре не завернут, думаю в следующий раз, если что, вставить дисплей цветной чтобы там показания и камеры были).


* 01.jpg (49.08 Кб, 640x480 - просмотрено 733 раз.)

* 02.jpg (87.99 Кб, 640x480 - просмотрено 679 раз.)

* 03.jpg (48.63 Кб, 640x480 - просмотрено 798 раз.)

* 04.jpg (77.8 Кб, 640x480 - просмотрено 719 раз.)
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #79 : 16 Июня 2011, 12:15:14 »

Серёга МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!
нет худа без добра.
А теперь можно подробнее, схему, прошивку. Чот тоже захотелось такое, дополнительно к штатному.
у меня не получалось стрелку с валом выдернуть, всегда вал на месте оставался. Аккуратненько с двух сторон плоскими отвертками опираясь на болты заламываешь и всё.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
astanin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v
год:1998
г.Томск
« Ответ #80 : 16 Июня 2011, 13:02:40 »

проект в KEIL ARM, схема в P-CAD2002, заранее сорри, писал и рисовал без украшений и подробностей..

* схема.zip (29.78 Кб - загружено 210 раз.)
* tah honda2.zip (167.52 Кб - загружено 238 раз.)

* 04.jpg (77.8 Кб, 640x480 - просмотрено 700 раз.)
Записан
48yard
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Сергей
Авто:CR-V, RD1, 2л, АКПП, ПР.
год:1997
г.Оренбург
« Ответ #81 : 18 Марта 2013, 13:55:03 »

у меня на холодную чуть-чуть плавают обороты, еле-еле заметно (около 50 об. диапазон) а когда прогреется так на холостых около 500 об. держится. мне кажется мало, что скажете?
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #82 : 18 Марта 2013, 16:25:02 »

У тебя держутся обороты не на 500 а на 750 примерно, 500 это первая риска после 0, потом идет сразу 1000.если у тебя стрелка между 0 и 1000 это 750 оборотов.
Записан

48yard
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Сергей
Авто:CR-V, RD1, 2л, АКПП, ПР.
год:1997
г.Оренбург
« Ответ #83 : 18 Марта 2013, 18:58:26 »

даже если так, 750-не мало?
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #84 : 18 Марта 2013, 19:19:18 »

А тебе сколько бы хотелось на холостом? Улыбка
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4750.msg41478.html#msg41478 Читай, изучай.
Записан

Kapple
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Арман
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Астана
« Ответ #85 : 26 Марта 2013, 10:31:04 »

Кстати вопрос.
У меня показывает 500 оборотов - стрелка строго посередине между 0 и 1. Других делений нет в том районе. Однако Кирилл и другие на форуме говорят, что это соответствует 750 оборотам. Почему так?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #86 : 30 Марта 2013, 13:04:04 »

Арман, другие, и я в их числе, писали, что число оборотов, при их регулировке,
контролируется по сканеру, и сервисному тахометру. А не на глазок. Когда
используешь приборы, картина встает на свои места. Более подробные сведения
можно посмотреть в профильных темах. Удачи!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!