Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 16:29:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон светит высоко?  (Прочитано 30430 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #15 : 13 Ноября 2008, 22:38:06 »

Просто я говорю о том что не надо лазить никуда и ничего крутить только лишь потому что вам КАЖЕТСЯ что светят фары выше чем надо или вам моргают. Будешь ехать по трассе час, по любому какой бы свет у тебя не был раза три кто нибудь моргнет (уставший водитель встречный, подъем в горку, да мало ли что..все бывает). Так что это не показатель..
Записан
Костяныч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2.4 АТ - Galaxy Grey (был...), сейчас Honda Accord VIII 2.4 АТ
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #16 : 13 Ноября 2008, 22:50:35 »

Просто я говорю о том что не надо лазить никуда и ничего крутить только лишь потому что вам КАЖЕТСЯ что светят фары выше чем надо или вам моргают. Будешь ехать по трассе час, по любому какой бы свет у тебя не был раза три кто нибудь моргнет (уставший водитель встречный, подъем в горку, да мало ли что..все бывает). Так что это не показатель..

Совершенно согласен. Ямы, неровное полотно и загруженность авто... да много еще разных вещей есть, которые могут влиять на высоту светового пучка... Как есть, так и есть, лучше ничего не трогать Улыбка))
Записан
Сервантес
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #17 : 13 Ноября 2008, 23:00:54 »

Сервантес, ну что ты сочиняешь на ходу прямо:-) Какя на фиг нулевая точка???
Почитал форумы по другим авто, у народа похожие проблемы. Так что не мое это сочинение. Народ ехал после покупки машины на проверку фар, и производил регулировку, так как на новой машине фары были не отрегулированы.
Я не предлагал самому лезть и что-то крутить.
И что плохого в том, что я забочусь о других участниках движения, которых не хочу слепить?
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #18 : 13 Ноября 2008, 23:29:49 »

По СR-V III с HID cуществует методика выставления изначального положения фар в соответствии с местными требованиями. Метод регулировки основан НЕ на повороте колесиков вертикального и горизонтального положений фар. Сама же автокорректировка при движении достаточно сложный технический процесс. Задатчиками служат датчики Холла передней и задней подвесок. Сигнал от датчиков обрабатывается блоком управления автоматическим регулятором фар и  далее команды передаются исполнительному устройству - электромотору регулятора положения света фар.
Процедура настройки производится при помощи HDS в обход цепи SCS.
Так,самому, на сивой кобыле не объедешь, в общем Смеющийся

Поконсультируйтесь так же у Тараса(сервант) или к дилеру своему обратитесь.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
yakudza
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:виктор
Авто:CRV 2,4 exe
год:2008
г.черёповец
« Ответ #19 : 14 Ноября 2008, 11:05:39 »

Ребята, не надо придумывать проблему! Штатный ксенон идет с автокорректором и все тут. Ясень пень если загрузить машину по уши будет чуть ввыше светить ну и что? Это ШТАТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, автомобиль полностью сертифицирован. Ну а все эти колхозные варианты с установкой левого ксенона в гараже даже и обсуждать не надо..Это не форум ТАЗоводов..

Про колхоз: если хочеться очень с механикой, хочеться ксенон а производитель не допускает этого .. хотя сам теперь взял с автоматом и не в последнюю очередь по причине штатного ксенона.
Записан
mikezxc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629



Имя:Михаил
Авто:CR-V Exe черный
год:2007
г.Москва
« Ответ #20 : 14 Ноября 2008, 13:45:16 »

нда, почитал тему и задумался....
т.к. я вот хочу немного приподнять освещение, а то когда с горки едешь (крутой) то очень малое расстояние (вперед) освещает.
мне встречные машины тоже бывают моргают, но я уверен, что это те, кто редко с ксенонами на дороге встречался.
да и то что машина выше, тоже сказывается. но тут увы, сделать ничего не получиться, комуто не нравиться что ему ксенон в глаза светит, а кому-то, что от камаза плохо пахнет. если нормами и гостами разрешено, то ничего не поделаешь, приходиться подстраиваться.
Записан

-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #21 : 14 Ноября 2008, 14:48:14 »

mikezxc, каюсь - грешен, приподнял фары на 1 положение по корректору, т.е. отметил на стене положение пучка при циферке 1, опустил из салона на цифру 2 и ручками подкрутил на фарах шестигранник до положения 1. Т.е. при желании можно вернуть стандартный свет всего навсего выкрутив регулятор(из салона) на положение 2.
З.Ы. Светит супер, и самое интересное что встречка не моргает, наверное боятся :-)) 
Записан


· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #22 : 14 Ноября 2008, 19:51:19 »

Почитал тему. ДВА раза перечитал все свои сообщения. Помню. Очень подробно описывал процесс регулировки фар. НЕ НАШЁЛ! В кратце. регулируется серыми шестигранниками под маленький ключ на корпусе фары. Автокорректор, по моим наблюдениям, работает в МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ ближнего света. Включил, жужжание, ёрзание света. Таким образом, если после этого начать грузить багажник, фары могут не опуститься!
Записан

Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #23 : 14 Ноября 2008, 20:56:30 »

Цитировать
Автокорректор, по моим наблюдениям, работает в МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ ближнего света. Включил, жужжание, ёрзание света. Таким образом, если после этого начать грузить багажник, фары могут не опуститься!
Алексей, а для чего же тогда датчики в подвеске ? И чем же тогда автокоректор отличается от ручного? Как я понимаю, там коректировка тоже мотором осуществляется, а регулировочное колесо просто переменный резистор? Еще интересен такой вопрос. Нельзя ли, допустим установить всю приблуду на подвеску (датчики Холла и пр.) и блок управления автокоректора, а его действие вывести на тот же моторчик который коректирует угол при ручной регулировке с тем чтобы фары не менять? Понимаю, что очень много вопросов назадовал, но может пояснишь?
Записан
Ю.Гагарин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Поехали!



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #24 : 14 Ноября 2008, 21:47:07 »

Техосмотр мне стоил + 1000 р. к официальным сборам на НОВОЙ машине по озвученной причине. После этого ездил к дилеру, что-то там регулировали. Встречные моргают меньше. Но моргают...
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #25 : 15 Ноября 2008, 01:54:33 »

может пояснишь?
Попробую. Скажу сразу - схему не изучал. Сейчас посмотреть тоже не могу. Так, что всё ИМХО. Схему подобных вещей на некоторых других машинах знаю хорошо. и так по порядку.
1. Датчик в подвеске ОДИН. На правом рычаге. Для определения загрузки.
2. Автокорректор - автоматический, ручной - ручной. В этом их отличие. И регулировочное колёсико, и датчик - просто переменный резистор. Датчиков Холла в регуляторах света нет. Холл не работает как линейный элемент. Холл - триггер. Два устойчивых положения. Есть магнитное поле - нет поля. аналог ручного колёсика в принципе можно приколотить с задней подвеске. Различна САМА ЛОГИКА. Автомат смотрит загрузку (положение рычага подвески относительно кузова в момент включения фар). За положением колёсика ручного корректора идёт неусыпное бдение всегда, при включённых фарах. Если ручной приколотить к подвеске, то моторчики в фарах постараются отработать все неровности наших дорог. Ничего хорошего не выйдет. Увы.
Повторю. Всё ИМХО.
Записан

Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #26 : 15 Ноября 2008, 07:51:16 »

Спасибо Алексей!
Сам удивился про датчик Холла! Но в топике 18 Алексей пишет: 
Цитировать
Сама же автокорректировка при движении достаточно сложный технический процесс. Задатчиками служат датчики Холла передней и задней подвесок. Сигнал от датчиков обрабатывается блоком управления автоматическим регулятором фар и  далее команды передаются исполнительному устройству - электромотору регулятора положения света фар.
Процедура настройки производится при помощи HDS в обход цепи SCS.
Коненно же и и конструкцию с датчиками Холла можно реализовать (например вращая алюминевый цилиндр с прорезями между ним и магнитом как в трамблере у 8-ок) и затем его импульсы подать на блок управления. Но конечно же приляпывать чего либо отличающееся от заводского не фонтан, да и наверное не стоит этого делать. Я только думаю, если купить фары с автокоректорами, то ведь наверно всей этой "приблуды" не будет?? Тогда получается, что они отличаются только тем что там есть блоки розжига? Если кто занимался данным вопросом отпишите.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #27 : 15 Ноября 2008, 09:17:19 »

На передней подвеске НЕТ датчиков. По крайней мере, я не видел.
КМК, вот именно поэтому и нарушается регулировка. Передняя подвеска тоже проседает и от загрузки, и от времени!
Записан

Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
г.Москва
« Ответ #28 : 16 Ноября 2008, 15:37:06 »

А у меня проблем хоть с этим нету Показывает язык. Светит видимо по всем нормам, на трассе ни разу не моргали, принимая ближний за дальний, техосмотор тож машина прошла без проблем Улыбка.
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #29 : 16 Ноября 2008, 19:37:55 »

Разночтения в понятиях способов авторегулировки света фар возникают из-за достаточного количества комплектаций модели.
Ксенон или галогенные лампы, с системой AFS и без нее, ксенон с датчиком  автоматического включения на лобовом стекле и без, модель KS c DRL  и пр. Однако любая модель анализа пространства многомерна. В конкретном случае два датчика определяют ориентацию света фар по вертикали.
Ниже - примерный перечень системы наружного освещения. Извините заранее, если перевод не точен.







Передний датчик хорошо законспирирован. На картинке он как В. А-его жгут.


Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!