Андрей Южный
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 225
CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)
Имя:Андрей Авто:CRV 2,4 год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #15 : 13 Ноября 2008, 22:38:06 » |
|
Просто я говорю о том что не надо лазить никуда и ничего крутить только лишь потому что вам КАЖЕТСЯ что светят фары выше чем надо или вам моргают. Будешь ехать по трассе час, по любому какой бы свет у тебя не был раза три кто нибудь моргнет (уставший водитель встречный, подъем в горку, да мало ли что..все бывает). Так что это не показатель..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костяныч
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2.4 АТ - Galaxy Grey (был...), сейчас Honda Accord VIII 2.4 АТ год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #16 : 13 Ноября 2008, 22:50:35 » |
|
Просто я говорю о том что не надо лазить никуда и ничего крутить только лишь потому что вам КАЖЕТСЯ что светят фары выше чем надо или вам моргают. Будешь ехать по трассе час, по любому какой бы свет у тебя не был раза три кто нибудь моргнет (уставший водитель встречный, подъем в горку, да мало ли что..все бывает). Так что это не показатель..
Совершенно согласен. Ямы, неровное полотно и загруженность авто... да много еще разных вещей есть, которые могут влиять на высоту светового пучка... Как есть, так и есть, лучше ничего не трогать ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сервантес
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #17 : 13 Ноября 2008, 23:00:54 » |
|
Сервантес, ну что ты сочиняешь на ходу прямо:-) Какя на фиг нулевая точка???
Почитал форумы по другим авто, у народа похожие проблемы. Так что не мое это сочинение. Народ ехал после покупки машины на проверку фар, и производил регулировку, так как на новой машине фары были не отрегулированы. Я не предлагал самому лезть и что-то крутить. И что плохого в том, что я забочусь о других участниках движения, которых не хочу слепить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #18 : 13 Ноября 2008, 23:29:49 » |
|
По СR-V III с HID cуществует методика выставления изначального положения фар в соответствии с местными требованиями. Метод регулировки основан НЕ на повороте колесиков вертикального и горизонтального положений фар. Сама же автокорректировка при движении достаточно сложный технический процесс. Задатчиками служат датчики Холла передней и задней подвесок. Сигнал от датчиков обрабатывается блоком управления автоматическим регулятором фар и далее команды передаются исполнительному устройству - электромотору регулятора положения света фар. Процедура настройки производится при помощи HDS в обход цепи SCS. Так,самому, на сивой кобыле не объедешь, в общем Поконсультируйтесь так же у Тараса(сервант) или к дилеру своему обратитесь.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
yakudza
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:виктор Авто:CRV 2,4 exe год:2008 г.черёповец
|
|
« Ответ #19 : 14 Ноября 2008, 11:05:39 » |
|
Ребята, не надо придумывать проблему! Штатный ксенон идет с автокорректором и все тут. Ясень пень если загрузить машину по уши будет чуть ввыше светить ну и что? Это ШТАТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, автомобиль полностью сертифицирован. Ну а все эти колхозные варианты с установкой левого ксенона в гараже даже и обсуждать не надо..Это не форум ТАЗоводов..
Про колхоз: если хочеться очень с механикой, хочеться ксенон а производитель не допускает этого .. хотя сам теперь взял с автоматом и не в последнюю очередь по причине штатного ксенона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikezxc
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Имя:Михаил Авто:CR-V Exe черный год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 14 Ноября 2008, 13:45:16 » |
|
нда, почитал тему и задумался.... т.к. я вот хочу немного приподнять освещение, а то когда с горки едешь (крутой) то очень малое расстояние (вперед) освещает. мне встречные машины тоже бывают моргают, но я уверен, что это те, кто редко с ксенонами на дороге встречался. да и то что машина выше, тоже сказывается. но тут увы, сделать ничего не получиться, комуто не нравиться что ему ксенон в глаза светит, а кому-то, что от камаза плохо пахнет. если нормами и гостами разрешено, то ничего не поделаешь, приходиться подстраиваться.
|
|
|
Записан
|
-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
|
« Ответ #21 : 14 Ноября 2008, 14:48:14 » |
|
mikezxc, каюсь - грешен, приподнял фары на 1 положение по корректору, т.е. отметил на стене положение пучка при циферке 1, опустил из салона на цифру 2 и ручками подкрутил на фарах шестигранник до положения 1. Т.е. при желании можно вернуть стандартный свет всего навсего выкрутив регулятор(из салона) на положение 2. З.Ы. Светит супер, и самое интересное что встречка не моргает, наверное боятся :-))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #22 : 14 Ноября 2008, 19:51:19 » |
|
Почитал тему. ДВА раза перечитал все свои сообщения. Помню. Очень подробно описывал процесс регулировки фар. НЕ НАШЁЛ! В кратце. регулируется серыми шестигранниками под маленький ключ на корпусе фары. Автокорректор, по моим наблюдениям, работает в МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ ближнего света. Включил, жужжание, ёрзание света. Таким образом, если после этого начать грузить багажник, фары могут не опуститься!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #23 : 14 Ноября 2008, 20:56:30 » |
|
Автокорректор, по моим наблюдениям, работает в МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ ближнего света. Включил, жужжание, ёрзание света. Таким образом, если после этого начать грузить багажник, фары могут не опуститься! Алексей, а для чего же тогда датчики в подвеске ? И чем же тогда автокоректор отличается от ручного? Как я понимаю, там коректировка тоже мотором осуществляется, а регулировочное колесо просто переменный резистор? Еще интересен такой вопрос. Нельзя ли, допустим установить всю приблуду на подвеску (датчики Холла и пр.) и блок управления автокоректора, а его действие вывести на тот же моторчик который коректирует угол при ручной регулировке с тем чтобы фары не менять? Понимаю, что очень много вопросов назадовал, но может пояснишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю.Гагарин
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Поехали!
Имя:Юрий Авто:CR-V 2.4 АКП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 14 Ноября 2008, 21:47:07 » |
|
Техосмотр мне стоил + 1000 р. к официальным сборам на НОВОЙ машине по озвученной причине. После этого ездил к дилеру, что-то там регулировали. Встречные моргают меньше. Но моргают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #25 : 15 Ноября 2008, 01:54:33 » |
|
может пояснишь?
Попробую. Скажу сразу - схему не изучал. Сейчас посмотреть тоже не могу. Так, что всё ИМХО. Схему подобных вещей на некоторых других машинах знаю хорошо. и так по порядку. 1. Датчик в подвеске ОДИН. На правом рычаге. Для определения загрузки. 2. Автокорректор - автоматический, ручной - ручной. В этом их отличие. И регулировочное колёсико, и датчик - просто переменный резистор. Датчиков Холла в регуляторах света нет. Холл не работает как линейный элемент. Холл - триггер. Два устойчивых положения. Есть магнитное поле - нет поля. аналог ручного колёсика в принципе можно приколотить с задней подвеске. Различна САМА ЛОГИКА. Автомат смотрит загрузку (положение рычага подвески относительно кузова в момент включения фар). За положением колёсика ручного корректора идёт неусыпное бдение всегда, при включённых фарах. Если ручной приколотить к подвеске, то моторчики в фарах постараются отработать все неровности наших дорог. Ничего хорошего не выйдет. Увы. Повторю. Всё ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #26 : 15 Ноября 2008, 07:51:16 » |
|
Спасибо Алексей! Сам удивился про датчик Холла! Но в топике 18 Алексей пишет: Сама же автокорректировка при движении достаточно сложный технический процесс. Задатчиками служат датчики Холла передней и задней подвесок. Сигнал от датчиков обрабатывается блоком управления автоматическим регулятором фар и далее команды передаются исполнительному устройству - электромотору регулятора положения света фар. Процедура настройки производится при помощи HDS в обход цепи SCS. Коненно же и и конструкцию с датчиками Холла можно реализовать (например вращая алюминевый цилиндр с прорезями между ним и магнитом как в трамблере у 8-ок) и затем его импульсы подать на блок управления. Но конечно же приляпывать чего либо отличающееся от заводского не фонтан, да и наверное не стоит этого делать. Я только думаю, если купить фары с автокоректорами, то ведь наверно всей этой "приблуды" не будет?? Тогда получается, что они отличаются только тем что там есть блоки розжига? Если кто занимался данным вопросом отпишите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #27 : 15 Ноября 2008, 09:17:19 » |
|
На передней подвеске НЕТ датчиков. По крайней мере, я не видел. КМК, вот именно поэтому и нарушается регулировка. Передняя подвеска тоже проседает и от загрузки, и от времени!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 766
Имя:Екатерина г.Москва
|
|
« Ответ #28 : 16 Ноября 2008, 15:37:06 » |
|
А у меня проблем хоть с этим нету . Светит видимо по всем нормам, на трассе ни разу не моргали, принимая ближний за дальний, техосмотор тож машина прошла без проблем .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #29 : 16 Ноября 2008, 19:37:55 » |
|
Разночтения в понятиях способов авторегулировки света фар возникают из-за достаточного количества комплектаций модели. Ксенон или галогенные лампы, с системой AFS и без нее, ксенон с датчиком автоматического включения на лобовом стекле и без, модель KS c DRL и пр. Однако любая модель анализа пространства многомерна. В конкретном случае два датчика определяют ориентацию света фар по вертикали. Ниже - примерный перечень системы наружного освещения. Извините заранее, если перевод не точен. Передний датчик хорошо законспирирован. На картинке он как В. А-его жгут.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
|