Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 17:59:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корпусные трещины.  (Прочитано 41979 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« : 14 Ноября 2008, 06:48:45 »

Ребята, случилась трагедия. Вчера решил поменять подшипник на ролике кондея, снял защиту двига и обнаружил вот такую трещину на месте крепления двига к кузову ( или как там называется). Что теперь делать не знаю. Можно ли как то это исправить.


* index[1].jpg (119.18 Кб, 1200x900 - просмотрено 2005 раз.)
Записан

Хонда-моя машина!!!
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #1 : 14 Ноября 2008, 07:28:24 »

Вот что то мне кажется, что это не сильно нагруженное место, вот эта балка которая прикручена к мотору, посмотри на каких она сайлентах\резинках висит, они ж смешные честно слово, она скорее всего играет компенсирующую\стабилизирующую функцию, лопина скорее всего у тебя, это следствие какого то сильного удара, аварии, который(ая) произошли до тебя, ездить можно, но и что то делать тоже надо, первая логичная мысль варить аргоном...
   Не переживай Роман, отремонтировать можно все, было бы желание. "Старшие" братья подскажут что делать Улыбка


* tros.jpg (116.75 Кб, 800x600 - просмотрено 1322 раз.)
Записан
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #2 : 14 Ноября 2008, 08:15:12 »

Алексей спасибо успокоил. Кстати когда за двиг начинаешь раскачивать, в месте, где трещина происходит смещение, хорошо что там второй болт есть, так бы уже давно что нибудь оторвалось. А из какого материала изготовлен мотор, не подскажете.
Записан

Хонда-моя машина!!!
Dmitriy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


CR-V 2,0L Japan 1998г.в., АКПП, г. Астана, Дмитрий



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I поколения
год:1998
г.Астана, Казахстан
« Ответ #3 : 14 Ноября 2008, 08:24:12 »

Алексей спасибо успокоил. Кстати когда за двиг начинаешь раскачивать, в месте, где трещина происходит смещение, хорошо что там второй болт есть, так бы уже давно что нибудь оторвалось. А из какого материала изготовлен мотор, не подскажете.
Из сплава алюминия с чем-то, поэтому тебе и предлагают варить аргоном
Записан

Honda - The Power of Dreams
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #4 : 14 Ноября 2008, 10:10:48 »

Ребята, случилась трагедия. Вчера решил поменять подшипник на ролике кондея, снял защиту двига и обнаружил вот такую трещину на месте крепления двига к кузову ( или как там называется). Что теперь делать не знаю. Можно ли как то это исправить.
У себя не смотрел... И не буду, меньше знаешь, крепче спишь! Кстати, а какого х.. ты полез защиту снимать? Шокирован Шокирован Шокирован Или я не понял чего??? Ролик кондея снимается сверху и нужно только насос ГУРа отсоединить и все Непонимающий Непонимающий
Записан
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #5 : 14 Ноября 2008, 10:41:05 »

И не говори, я тоже теперь себя матерю, лучше бы не видел этого. Да полез то я туда из за того, что думал с низу удобнее Злой. Вот и нашел на свою голову удобство Плачущий
Записан

Хонда-моя машина!!!
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #6 : 14 Ноября 2008, 12:50:48 »

лучше вовремя заметить и исправить чем потом в самый не подходящий момент утебя отвалится движок. благо если в городе. а если зимой да в глуши какойнибуть. думаю хороший сварщик тебе поможет.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #7 : 14 Ноября 2008, 13:26:41 »

  просто как подсказка Улыбка,
если не знаешь где в твоей местности найти аргонную сварку, обратись к тем кто занимается ремонтом легкосплавных дисков, должны подсказать где найти..
Записан
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #8 : 14 Ноября 2008, 17:18:56 »

А на сколько вообще надежна и долговечна аргонная сварка в не зависимости от того кто варил.
Записан

Хонда-моя машина!!!
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #9 : 14 Ноября 2008, 17:39:30 »

А на сколько вообще надежна и долговечна аргонная сварка в не зависимости от того кто варил.
Именно в зависимости от того, кто варил Афро. Это ПРОСТО сварка, только полуавтоматом(ну режимы: токи, напряж., частота - свои) проволока - аллюминиевая и чтобы аллюмигий не окислялся в процессе сварки в место сварки подается инертный газ, в данном случае аргон, а бывает углекислый газ и т.д. Как надежность именно вида сварки: отлично, а как думаете, как изготавливают корпуса лодок (современных)? Аргон рулит!!!
Записан
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #10 : 14 Ноября 2008, 17:47:26 »

Отличный ответ,  мерси Улыбка. И в догонку вопросик. Можно ли в моем случае, заварить на месте, т.е. ни чего там не снимать типа двига Смеющийся. Я имею в виду сможет ли туда подлезть сварной.
Записан

Хонда-моя машина!!!
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #11 : 14 Ноября 2008, 18:10:24 »

Отличный ответ,  мерси Улыбка. И в догонку вопросик. Можно ли в моем случае, заварить на месте, т.е. ни чего там не снимать типа двига Смеющийся. Я имею в виду сможет ли туда подлезть сварной.
На фотке х..во видно, где это, но попробовать снять все что тут вокруг (опоры и т.д.) можно.И при сварке ЛИЧНО стоять рядом с огнетушителем (не шутка! разъе....в полно, сожгут машину легко Злой)
Записан
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #12 : 14 Ноября 2008, 18:46:08 »

Да ты прав их мноого Смеющийся. Я ту выяснил что стоит сама сварка 500-700рубликов, а основной бюджет уходит на снятие агрегата, так как сварные работают только на снятом агрегате, в данном случае на двиге. Я так понимаю есть три варианта, почему они так делают: 1) Лень лезть под машину. 2) деньги срубить. 3) Техника безопасности.
Записан

Хонда-моя машина!!!
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #13 : 14 Ноября 2008, 18:59:22 »

Да ты прав их мноого Смеющийся. Я ту выяснил что стоит сама сварка 500-700рубликов, а основной бюджет уходит на снятие агрегата, так как сварные работают только на снятом агрегате, в данном случае на двиге. Я так понимаю есть три варианта, почему они так делают: 1) Лень лезть под машину. 2) деньги срубить. 3) Техника безопасности.
Пункт 3 -й отметай как отсутствующий, попробуй договорится на сервисе, где варят аргоном. Но только лично, без телефона, скажи весь мотор листами асбестовыми выложу ну и т.д. Подмигивающий Может получится, хотя бабки за снятие их хлеб(с икорочкой), а снимать они скорее и не будут, если можно достать, но денег срубят...
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #14 : 16 Ноября 2008, 07:52:02 »

Рома, ты не знаешь где в твоей машине какой агрегат? Или это проверка контингента на что-нибудь? На фотке не мотор, это вообще-то коробка передач. Вон и кронштейн ПРАВЫЙ, вон и ТРОСИК от дросселя видны, и даже часть боковой крышки с гидроаккумулятором не помню какой передачи.
В общем, по-тихоньку отрывается прилив на коробке, к которому крепится как раз этот кронштейн. Если ездить по ровным дорогам - так и останется, наверное. Если сплошь по грунтовке - ну сам делай выводы.
Коробка, если чо, поддается демонтажу силами одного человека, я это проверял Улыбка. Берётся мануал (есть в закрепленных ветках вверху этого раздела) и делается всё по нему.


* index2.jpg (121.36 Кб, 1200x900 - просмотрено 1465 раз.)
Записан


むかし-むかし...
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!