Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #30 : 16 Марта 2010, 19:48:01 » |
|
Не за что.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. ![](http://www.crvclub.ru/bars/crv_club_ru_001.gif)
|
|
|
sinoptik-78
Претендент,,
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 5
CR-V RD-1, Декабрь 2000г. 151тыс.км, Бельгия
Имя:Александр Авто:CR-v RD-1, АКП, B20Z год:2000г.в. г.Санкт-Петербург
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #31 : 14 Сентября 2010, 09:33:16 » |
|
ДД всем! Делал ТО-150 000 на RD1-2000г.в. в ВТЭК на Софийской (не реклама, даже наоборот). Претензий по работе не было, всё вроде нормально. Неделю не ездил, а пришел в гараж - лужица под сливной пробкой АКП. Глянул - а вокруг пробки всё поксиполом замазано, причем не аккуратненько, а тяп-ляп, позорненько. Я обратно в сервис - не отрицали: наш косяк, перетянули похоже сливную пробку, в результате трещина в картере. Мол в RD-1 это слабое место и типа к нам даже от официалов с таким приезжают. Оставляй машину на 3 дня, коробку снимем, "колокол" заменим и всё будет ОК. 1. Действительно слабое место и у каждой второй RD-1 такое было или разводка на что-то? 2. А не снимая коробаса (т.е. не разбирая пол-машины) заварить аргоном никак? 3. Капает на горячую 2 капли в час, на холодную 1 капля в час. Может забить? 20 мл в месяц долить не трудно... 4. Стрёмно как-то таким умельцам доверять АКП да и машину вообще. Короче, чё делать? ХЕЛП!!! p.s. Сумбурно, но эмоции прут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #32 : 14 Сентября 2010, 10:18:20 » |
|
это как же крутить надо ,что бы через алюминиевую шайбу докрутить до трещин ![Грустный](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/sad.gif) Так ездить не стоит,трещина расти будет ,я так думаю. А вот попробовать не снимая все залатать ,так это все зависит от характера повреждения ,если зона небольшая ,то можно попробовать. А можно воспользоваться тем ,что сервисмены будут разбирать коробку и заменить заодно фильтр в ней .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлон
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 56
Имя:Павел Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль год:1998 г.Губкинский
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #33 : 14 Сентября 2010, 10:48:46 » |
|
жесть нет слов вот вандалы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sinoptik-78
Претендент,,
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 5
CR-V RD-1, Декабрь 2000г. 151тыс.км, Бельгия
Имя:Александр Авто:CR-v RD-1, АКП, B20Z год:2000г.в. г.Санкт-Петербург
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #34 : 14 Сентября 2010, 11:27:12 » |
|
А заварить без снятия коробки тоже же не получится? Тогда уж проще колокол поменять, заодно фильтр почистить. Тока много новых болтов и прокладок надо ставить (ну это по мануалу). Да и правильно и качественно все разъёмы подсоединить. Гемор короче... А в Питере где посоветуете этим заняться? Мож есть места проверенные, а то на свои же грабли как-то не хочется наступать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #35 : 14 Сентября 2010, 11:46:11 » |
|
менять корпус они вам врятли будут, накрайняк разберут, заварят, зашкурят заполируют что даже не заметите. у меня такая же беда с пробкой на коробке. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,51291.0.html Ответ #2 : 04 Августа 2009, 14:22:20
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #36 : 14 Сентября 2010, 12:34:42 » |
|
Заварить путно без снятия колокола не получится. Конец трещины нужно найти (для чего осмотреть с двух сторон), его засверлить, зачистить края под конус, заварить, зачистить. Тем более что трещина и на резьбе под пробку имеется, т. е. после заварки резьбу нарезать надо. Поэтому однозначно колокол снимать, а варить его или новый ставить зависит от сложности трещины и финансовых возможностей владельца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sinoptik-78
Претендент,,
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 5
CR-V RD-1, Декабрь 2000г. 151тыс.км, Бельгия
Имя:Александр Авто:CR-v RD-1, АКП, B20Z год:2000г.в. г.Санкт-Петербург
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #37 : 15 Сентября 2010, 07:40:17 » |
|
Да вроде ВТЭК готов дать новый колокол и поменять его б/п, но у них страшно что-либо делать теперь. А у других снятие/переборка/установка АКП будет стоить мама-не-горюй...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #38 : 15 Сентября 2010, 18:27:44 » |
|
Кажется боятся должны тебя.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. ![](http://www.crvclub.ru/bars/crv_club_ru_001.gif)
|
|
|
sinoptik-78
Претендент,,
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 5
CR-V RD-1, Декабрь 2000г. 151тыс.км, Бельгия
Имя:Александр Авто:CR-v RD-1, АКП, B20Z год:2000г.в. г.Санкт-Петербург
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #39 : 18 Октября 2010, 09:49:50 » |
|
Вопрос решился: ВТЭК заменил колокол, заодно фильтр промыли и т.д. На этот раз работы были выполнены очень грамотно. Беру свои "нехорошие слова" в их адрес обратно, несмотря на неприятный инцидент в следующий раз поеду обслуживаться снова к ним (не сочтите за рекламу).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТоК
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 109
Имя:Виктор Авто:Honda CR V год:1996 Япония АКПП Правый руль г.Улан-Удэ
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #40 : 18 Октября 2010, 10:04:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде
|
|
|
костя456
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 106
Имя:Костя Авто:CR-V 1 канадец, акпп, год:2001 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #41 : 12 Ноября 2010, 11:20:26 » |
|
Доброго времени суток, проблема в следующем, заметил с утра пятно масла под машиной, полез разбираться, оказалось что треснул шов прямо под сливным болтом. Прошерстил сервисы по поводу варки, говорят надо снимать коробас , что сами понимаете самый крайний случай. Посоветуйте коллеги, что делать?
|
|
|
Записан
|
Костя
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #42 : 12 Ноября 2010, 11:48:03 » |
|
Не первый случай - нарушение момента затяжки сливной пробки АКПП. Надо обратиться с претензией туда где меняли жидкость - а уж что там - менять колокол или варить со снятием - как договоритесь. В любом случае - за счет тех кто накосячил. Если накосячили сами - вариант минимум - холодные сварки и т.п., но трещина может прогрессировать - надо с итоге все равно решать с ней. Поиском поищите - уже обсуждалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #44 : 12 Ноября 2010, 12:26:47 » |
|
если варить то коробку полюбому снимать проваривать под пробку по новой резать резьбу, на месте 100% никто не возьмется. у меня также после смены масла была перетянута пробка и лопнуло прям по резьбе. я слил полностью масло корбку чуть потдомкратил чтоб на место трещены не стикали маслянные капли,и через отверстие пробки хорошенько протер обезжирил и замазал герметиком трещину из нутри. затем завернул пробку также с герметиком и сильно не затягивая, потому как чем сильнее затягиваеш тем сильнее расходится трещина. с наружи поверхность обработал круной наждачкой , чтобы придать поверхности большей шершавости для лучшей адгезии, и замазал холодной сваркой трещину и на всякий случай немного на пробку залез. трещину не засверливал. за 2 года ни чего не побежало не отвалилось. только при следующей смене масла придется прцедуру наверное повторить. если есть желание можете попрбовать запаять, в инет поищите как запаять аллюминий, сложно но возможно. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|