Клуб Honda CR-V Россия  
19 Марта 2024, 10:38:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корпусные трещины.  (Прочитано 40197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #30 : 16 Марта 2010, 19:48:01 »

Не за что.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sinoptik-78
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

CR-V RD-1, Декабрь 2000г. 151тыс.км, Бельгия



Имя:Александр
Авто:CR-v RD-1, АКП, B20Z
год:2000г.в.
г.Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 14 Сентября 2010, 09:33:16 »

ДД всем! Делал ТО-150 000 на RD1-2000г.в. в ВТЭК на Софийской (не реклама, даже наоборот). Претензий по работе не было, всё вроде нормально. Неделю не ездил, а пришел в гараж - лужица под сливной пробкой АКП. Глянул - а вокруг пробки всё поксиполом замазано, причем не аккуратненько, а тяп-ляп, позорненько. Я обратно в сервис - не отрицали: наш косяк, перетянули похоже сливную пробку, в результате трещина в картере. Мол в RD-1 это слабое место и типа к нам даже от официалов с таким приезжают. Оставляй машину на 3 дня, коробку снимем, "колокол" заменим и всё будет ОК.
1. Действительно слабое место и у каждой второй RD-1 такое было или разводка на что-то?
2. А не снимая коробаса (т.е. не разбирая пол-машины) заварить аргоном никак?
3. Капает на горячую 2 капли в час, на холодную 1 капля в час. Может забить? 20 мл в месяц долить не трудно...
4. Стрёмно как-то таким умельцам доверять АКП да и машину вообще.
Короче, чё делать? ХЕЛП!!!
p.s. Сумбурно, но эмоции прут...
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #32 : 14 Сентября 2010, 10:18:20 »

это как же крутить надо ,что бы через алюминиевую шайбу докрутить до трещин Грустный   Так ездить не стоит,трещина расти будет ,я так думаю. А вот попробовать не снимая все залатать ,так это все зависит от характера повреждения ,если зона небольшая ,то можно попробовать. А можно воспользоваться тем ,что сервисмены будут разбирать коробку и заменить заодно фильтр в ней .
Записан
Павлон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль
год:1998
г.Губкинский
« Ответ #33 : 14 Сентября 2010, 10:48:46 »

жесть нет слов вот вандалы
Записан
sinoptik-78
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

CR-V RD-1, Декабрь 2000г. 151тыс.км, Бельгия



Имя:Александр
Авто:CR-v RD-1, АКП, B20Z
год:2000г.в.
г.Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 14 Сентября 2010, 11:27:12 »

А заварить без снятия коробки тоже же не получится? Тогда уж проще колокол поменять, заодно фильтр почистить. Тока много новых болтов и прокладок надо ставить (ну это по мануалу). Да и правильно и качественно все разъёмы подсоединить. Гемор короче... А в Питере где посоветуете этим заняться? Мож есть места проверенные, а то на свои же грабли как-то не хочется наступать...
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #35 : 14 Сентября 2010, 11:46:11 »

менять корпус они вам врятли будут, накрайняк разберут,  заварят,  зашкурят заполируют что даже не заметите.
у меня такая же беда с пробкой на коробке. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,51291.0.html Ответ #2 : 04 Августа 2009, 14:22:20
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #36 : 14 Сентября 2010, 12:34:42 »

Заварить путно без снятия колокола не получится. Конец трещины нужно найти (для чего осмотреть с двух сторон), его засверлить, зачистить края под конус, заварить, зачистить. Тем более что трещина и на резьбе под пробку имеется, т. е. после заварки резьбу нарезать надо. Поэтому однозначно колокол снимать, а варить его или новый ставить зависит от сложности трещины и финансовых возможностей владельца
Записан
sinoptik-78
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

CR-V RD-1, Декабрь 2000г. 151тыс.км, Бельгия



Имя:Александр
Авто:CR-v RD-1, АКП, B20Z
год:2000г.в.
г.Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 15 Сентября 2010, 07:40:17 »

Да вроде ВТЭК готов дать новый колокол и поменять его б/п, но у них страшно что-либо делать теперь. А у других снятие/переборка/установка АКП будет стоить мама-не-горюй...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #38 : 15 Сентября 2010, 18:27:44 »

Кажется боятся должны тебя.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sinoptik-78
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

CR-V RD-1, Декабрь 2000г. 151тыс.км, Бельгия



Имя:Александр
Авто:CR-v RD-1, АКП, B20Z
год:2000г.в.
г.Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 18 Октября 2010, 09:49:50 »

Вопрос решился: ВТЭК заменил колокол, заодно фильтр промыли и т.д. На этот раз работы были выполнены очень грамотно. Беру свои "нехорошие слова" в их адрес обратно, несмотря на неприятный инцидент в следующий раз поеду обслуживаться снова к ним (не сочтите за рекламу).
Записан
ТоК
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Виктор
Авто:Honda CR V
год:1996 Япония АКПП Правый руль
г.Улан-Удэ
« Ответ #40 : 18 Октября 2010, 10:04:48 »

Вопрос решился: ВТЭК заменил колокол, заодно фильтр промыли и т.д. На этот раз работы были выполнены очень грамотно. Беру свои "нехорошие слова" в их адрес обратно, несмотря на неприятный инцидент в следующий раз поеду обслуживаться снова к ним (не сочтите за рекламу).
Не избалован наш народ,все прощает Подмигивающий Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #41 : 12 Ноября 2010, 11:20:26 »

Доброго времени суток, проблема в следующем, заметил с утра пятно масла под машиной, полез разбираться, оказалось что треснул шов прямо под сливным болтом. Прошерстил сервисы  по поводу варки, говорят надо снимать коробас , что сами понимаете самый крайний случай. Посоветуйте коллеги, что делать? Плачущий 
Записан

Костя
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #42 : 12 Ноября 2010, 11:48:03 »

Не первый случай - нарушение момента затяжки сливной пробки АКПП. Надо обратиться с претензией туда где меняли жидкость - а уж что там - менять колокол или варить со снятием - как договоритесь. В любом случае - за счет тех кто накосячил.
Если накосячили сами - вариант минимум - холодные сварки и т.п., но трещина может прогрессировать - надо с итоге все равно решать с ней.
Поиском поищите - уже обсуждалось.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #43 : 12 Ноября 2010, 11:50:09 »

Надо обратиться с претензией туда где меняли жидкость - а уж что там -
Кто последний тот и папа.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #44 : 12 Ноября 2010, 12:26:47 »

если варить то коробку полюбому снимать проваривать под пробку по новой резать резьбу, на месте 100% никто не возьмется. у меня также после смены масла была перетянута пробка и лопнуло прям по резьбе. я слил полностью масло корбку чуть потдомкратил чтоб на место трещены не стикали маслянные капли,и через отверстие пробки  хорошенько протер обезжирил и замазал герметиком трещину из нутри. затем завернул пробку также с герметиком и сильно не затягивая, потому как чем сильнее затягиваеш тем сильнее расходится трещина. с наружи поверхность обработал круной наждачкой , чтобы придать поверхности большей шершавости для лучшей адгезии, и замазал холодной сваркой трещину и на всякий случай немного на пробку залез. трещину не засверливал. за 2 года ни чего не побежало не отвалилось. только при следующей смене масла придется прцедуру наверное повторить.
если есть желание можете попрбовать запаять, в инет поищите как запаять аллюминий, сложно но возможно. Удачи.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!