RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« : 14 Ноября 2008, 06:48:45 » |
|
Ребята, случилась трагедия. Вчера решил поменять подшипник на ролике кондея, снял защиту двига и обнаружил вот такую трещину на месте крепления двига к кузову ( или как там называется). Что теперь делать не знаю. Можно ли как то это исправить.
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #1 : 14 Ноября 2008, 07:28:24 » |
|
Вот что то мне кажется, что это не сильно нагруженное место, вот эта балка которая прикручена к мотору, посмотри на каких она сайлентах\резинках висит, они ж смешные честно слово, она скорее всего играет компенсирующую\стабилизирующую функцию, лопина скорее всего у тебя, это следствие какого то сильного удара, аварии, который(ая) произошли до тебя, ездить можно, но и что то делать тоже надо, первая логичная мысль варить аргоном... Не переживай Роман, отремонтировать можно все, было бы желание. "Старшие" братья подскажут что делать
|
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #2 : 14 Ноября 2008, 08:15:12 » |
|
Алексей спасибо успокоил. Кстати когда за двиг начинаешь раскачивать, в месте, где трещина происходит смещение, хорошо что там второй болт есть, так бы уже давно что нибудь оторвалось. А из какого материала изготовлен мотор, не подскажете.
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
Dmitriy
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
CR-V 2,0L Japan 1998г.в., АКПП, г. Астана, Дмитрий
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V I поколения год:1998 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #3 : 14 Ноября 2008, 08:24:12 » |
|
Алексей спасибо успокоил. Кстати когда за двиг начинаешь раскачивать, в месте, где трещина происходит смещение, хорошо что там второй болт есть, так бы уже давно что нибудь оторвалось. А из какого материала изготовлен мотор, не подскажете.
Из сплава алюминия с чем-то, поэтому тебе и предлагают варить аргоном
|
|
|
Записан
|
Honda - The Power of Dreams
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #4 : 14 Ноября 2008, 10:10:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #5 : 14 Ноября 2008, 10:41:05 » |
|
И не говори, я тоже теперь себя матерю, лучше бы не видел этого. Да полез то я туда из за того, что думал с низу удобнее . Вот и нашел на свою голову удобство
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #6 : 14 Ноября 2008, 12:50:48 » |
|
лучше вовремя заметить и исправить чем потом в самый не подходящий момент утебя отвалится движок. благо если в городе. а если зимой да в глуши какойнибуть. думаю хороший сварщик тебе поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #7 : 14 Ноября 2008, 13:26:41 » |
|
просто как подсказка , если не знаешь где в твоей местности найти аргонную сварку, обратись к тем кто занимается ремонтом легкосплавных дисков, должны подсказать где найти..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #8 : 14 Ноября 2008, 17:18:56 » |
|
А на сколько вообще надежна и долговечна аргонная сварка в не зависимости от того кто варил.
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #9 : 14 Ноября 2008, 17:39:30 » |
|
А на сколько вообще надежна и долговечна аргонная сварка в не зависимости от того кто варил.
Именно в зависимости от того, кто варил . Это ПРОСТО сварка, только полуавтоматом(ну режимы: токи, напряж., частота - свои) проволока - аллюминиевая и чтобы аллюмигий не окислялся в процессе сварки в место сварки подается инертный газ, в данном случае аргон, а бывает углекислый газ и т.д. Как надежность именно вида сварки: отлично, а как думаете, как изготавливают корпуса лодок (современных)? Аргон рулит!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #10 : 14 Ноября 2008, 17:47:26 » |
|
Отличный ответ, мерси . И в догонку вопросик. Можно ли в моем случае, заварить на месте, т.е. ни чего там не снимать типа двига . Я имею в виду сможет ли туда подлезть сварной.
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #11 : 14 Ноября 2008, 18:10:24 » |
|
Отличный ответ, мерси . И в догонку вопросик. Можно ли в моем случае, заварить на месте, т.е. ни чего там не снимать типа двига . Я имею в виду сможет ли туда подлезть сварной. На фотке х..во видно, где это, но попробовать снять все что тут вокруг (опоры и т.д.) можно.И при сварке ЛИЧНО стоять рядом с огнетушителем (не шутка! разъе....в полно, сожгут машину легко )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #12 : 14 Ноября 2008, 18:46:08 » |
|
Да ты прав их мноого . Я ту выяснил что стоит сама сварка 500-700рубликов, а основной бюджет уходит на снятие агрегата, так как сварные работают только на снятом агрегате, в данном случае на двиге. Я так понимаю есть три варианта, почему они так делают: 1) Лень лезть под машину. 2) деньги срубить. 3) Техника безопасности.
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #13 : 14 Ноября 2008, 18:59:22 » |
|
Да ты прав их мноого . Я ту выяснил что стоит сама сварка 500-700рубликов, а основной бюджет уходит на снятие агрегата, так как сварные работают только на снятом агрегате, в данном случае на двиге. Я так понимаю есть три варианта, почему они так делают: 1) Лень лезть под машину. 2) деньги срубить. 3) Техника безопасности. Пункт 3 -й отметай как отсутствующий, попробуй договорится на сервисе, где варят аргоном. Но только лично, без телефона, скажи весь мотор листами асбестовыми выложу ну и т.д. Может получится, хотя бабки за снятие их хлеб(с икорочкой), а снимать они скорее и не будут, если можно достать, но денег срубят...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #14 : 16 Ноября 2008, 07:52:02 » |
|
Рома, ты не знаешь где в твоей машине какой агрегат? Или это проверка контингента на что-нибудь? На фотке не мотор, это вообще-то коробка передач. Вон и кронштейн ПРАВЫЙ, вон и ТРОСИК от дросселя видны, и даже часть боковой крышки с гидроаккумулятором не помню какой передачи.В общем, по-тихоньку отрывается прилив на коробке, к которому крепится как раз этот кронштейн. Если ездить по ровным дорогам - так и останется, наверное. Если сплошь по грунтовке - ну сам делай выводы. Коробка, если чо, поддается демонтажу силами одного человека, я это проверял . Берётся мануал (есть в закрепленных ветках вверху этого раздела) и делается всё по нему.
|
むかし-むかし...
|
|
|
|