Клуб Honda CR-V Россия  
02 Мая 2024, 00:46:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как проверить "накат"  (Прочитано 28781 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Зорич
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Подольск
« : 19 Ноября 2008, 23:43:53 »

 Всем привет!
 У меня донна Серванта совсем недавно, успел съездить из Москвы на украину и обратно. Естественно проверял расход. 4WD механика , 2л 147л.с Расход получился 10л/100км . Как ни старался использовать "накат", круиз контроль - всё равно расход ниже 10 не опустился. Ув. Сервантоводы, просветите  для нормальной спокойной езды какой расход считается хорошим. По трассе и по городу.
 И еще , я заметил, что по сравнению с седаном (опель) передними ведущими колёсами, "накат" у моей CR-V значительно хуже! Это списать на разницу в классах машин, или неисправность ходовой?
Записан

На свете много, друг Горацио, такого...!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #1 : 20 Ноября 2008, 00:20:59 »

Про расход ищи в поиске, там уже все обсудили. А в чем прикол езды накатом? Разгоняешся, потом нейтраль и выбегаешь, а потом опять разгон? Ну, так вот он - повышенный расход на разгоны. А если с выжатым сцеплением, так вообще скорая смерть выжимному и корзине.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Зорич
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Подольск
« Ответ #2 : 20 Ноября 2008, 22:49:14 »

Всё правильно, коллега, талько как заманчиво использовать притяжение земли   Улыбка (как самое экономичное снижение на режиме малого газа) Только моя Серванта похоже с горки не разгоняется а тормозит В замешательстве
Записан

На свете много, друг Горацио, такого...!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #3 : 21 Ноября 2008, 00:11:30 »

А на какой передаче с горки спускаешся?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #4 : 21 Ноября 2008, 04:59:27 »

на мкпп накатом ездить дороже чем мотором тормозить (это когда с горки), когда мотором торможишь форсунки вообще полностью выключены а когда на нейтрали он работает 1 л/ч , у меня расход тоже всякий если далеко еду и стабильно гдето 7.5-8.5, если через всякого рода перекрестки кольца то 9 ну и выше естественно.показания беру с маршрутника.расход на нем выставил как надо показывает точно.если есть маршрутник то сразу привыкаешь к экономичной езде, оно немного не так как (без него) думал.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #5 : 21 Ноября 2008, 06:05:09 »

Доброго времени всем! Моё сугубо личное мнение. Накат- понятие не современных автомобилей. Экономия иногда мизерная, в основном никакой. За периодом спада оборотов, наступает период увеличения, то-есть, потребления топлива с подключением трансмиссии,а это наоборот затратный момент. Если про автомат, то нейтраль в основном для технических операций с машиной. Что касаемо горной местности, то правилами вождения "движение накатом в горах запрещено", а  подъезда к светофорам на нейтрали, иногда, чревато необратимыми последствиями.
Удачи и экономии!
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #6 : 21 Ноября 2008, 06:48:44 »

Вот и я про тоже, может накат это пережиток от карбовых машин (там может дешевле на хх чем торможением движка но там тоже заслонка стоит) реально говорю если мотором тормозить (естественно с горки или перед перекрестком) то потребление топлива 0 ! оно вообще туда не впрыскивается да и управление получше, а на прямой дистанции смысла в накате нету если потом опять газовать надо, лучше уж на одном режиме идти, там мозги успевают адаптироваться по оптимальное соотношение бенза (ели конечно датчики содержания О2 исправны).
А на какой передаче с горки спускаешся?
наверно на 6 той Подмигивающий
  И еще , я заметил, что по сравнению с седаном (опель) передними ведущими колёсами,
"накат" у моей CR-V значительно хуже! Это списать на разницу в классах машин, или неисправность ходовой?
А как ты думал DPFS то вращать то комуто надо, да и размерности шин играют роль (площадь пятна контакта) , про сопротивление воздуха на скоростих больше 60 тоже надо обратить внимание. Попробуй поискать чтонить по свободномы выбегу этой модели и узнаешь в пределах нормы у тебя или нет.можно покататься без торможения пару км и посмотреть ступичные подшипники греютя или нет если теплые (теплее общего фона колеса) то плохо они первые на накат влияют.а если они в мороз будут издавать воюшие или шелестящие звуки которые потом проходят, значит точно надо менять скоро их (или смазку в них если сможешь)
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #7 : 21 Ноября 2008, 11:40:04 »

Идея наката по моему пришла от водителей автобусов.Перед остановкой он расчитывал так ,чтоб сам автобус останавливался с минимум торможения..Но это было даавно,когда дороги были свободны,в какойто передаче по телеку про него рассказывали.У него экономия выходила ого-го Улыбка Улыбка Улыбка.А меня на Волге возили,тоже водитель накатом ездил,беззз коментариеввв Злой.
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #8 : 21 Ноября 2008, 12:07:32 »

Дак он же тормозом работает, он просто крутится, режим изменится и бензин подастся вот он уже и работает.Я сам видел на компе показывает время впрыска 0 ! тока еще может зависить от скорости движения (или оборотов двигателя) гдето читал что торможение применяется только до 60 км/ч но сомневаюсь думаю меньше.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #9 : 21 Ноября 2008, 13:34:00 »

а еще при торможении заряжаются батареи для электродвигателей, не надо делать из простого бензинового атмосферника гибрид.
Записан
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #10 : 21 Ноября 2008, 13:42:09 »

дак он же тормозом работает, он просто крутится, режим изменится и бензин подастся вот он уже и работает.Я сам видел на компе показывает время впрыска 0 ! тока еще может зависить от скорости движения (или оборотов двигателя) гдето читал что торможение применяется только до 60 км/ч но сомневаюсь думаю меньше.

чото я сомневаюсь... убедите меня! Улыбка
Записан
Зорич
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Подольск
« Ответ #11 : 21 Ноября 2008, 14:54:41 »

 Всем привет!, На счет 0 потребления при торможением двигателем не знал. спасибо, просветили!  Улыбка
 А вот пощупать греются ли подшипники я как-то не сообразил. проверю обязательно!
 Спасибо.
Записан

На свете много, друг Горацио, такого...!
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #12 : 21 Ноября 2008, 15:49:36 »

В книге о жигулях написано что инжектор отключает подачу топлива при торможении двигателем. Это подтверждали 2 бортовых компьютера на 2109 и калине (то есть показывали расход 0). На хонде бк нет у меня Улыбка. Еще на калине пробовал на длинной прямой дороге ехать на 5 со скоростью 60 (из за разговора на другом форуме о экономичной езде ставил эксперименты) так вот машина сама начинает подачу топлива на такой скорости я так понял что бы скорость не падала ниже отметки при которой обороты слишком низкие.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 21 Ноября 2008, 19:22:26 »

чото я сомневаюсь... убедите меня!
В чем!? Тебе сказали, что понятие "НАКАТ" это пережиток карбюраторного прошлого. Веселый
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #14 : 21 Ноября 2008, 20:18:27 »

Он сомневается, что впрыск топлива при торможении прекращается. Я, честно говоря, про это тоже никогда не думал. Надо почитать В замешательстве
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!