Клуб Honda CR-V Россия  
17 Сентября 2024, 18:30:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор в Honda CR-V RD1.  (Прочитано 225951 раз)
0 Пользователей и 57 Гостей смотрят эту тему.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #135 : 11 Июня 2010, 13:44:04 »

Да,это я тоже проходил.По японским стандартам 55-это 45 А/ч.В магазине показывали табличку.Был Панасоник 55.Думал 55А/ч.Оказывается 45 А/ч. Подмигивающий
Записан

Удачи на дорогах!
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #136 : 11 Июня 2010, 21:23:15 »

максимум что попадалось - 48 А-ч, да и то ещё сомнительно.
У нас продаются 50-ки
Артикул: 50а/ч 234х127х200 Наименование:АКБ ALASKA 50 а/ч 60B24R CMF тн.кл
Записан

Madest
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:CR-V, AКПП, левый руль
год:1998
г.Костанай
« Ответ #137 : 11 Июля 2010, 15:48:25 »

Какой уровень электролита должен быть в штатной аккумуляторной батарее? Смотрел - уровень одинаковый, пластин не видно, вернее не рассмотрел. "Колодцы" глубокие, кажется, что на треть не долито, меток, к сожалению, не нашел. Плотность во всех банках одинаковая.
Спасибо.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #138 : 11 Июля 2010, 18:47:10 »

Во всех батареях пластины сепараторов должны быть закрыты электролитом. В АКБ с индикатором (тубусом) электролит должен быть на одном уровне с ним или выше его на 5 мм. В батареях без тубуса или индикатора уровень электролита должен быть на 5-10 мм выше предохранительного щитка или верхнего края сепараторов. Если уровень ниже,нужно долить дестилированой воды. Температура воды должна быть от 15 до 25 °С.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #139 : 19 Июля 2010, 11:35:46 »

неизвестно, как соблюдались условия хранения. один раз заморозить разряженную батарею - и деньги на ветер, по большому счёту.
Записан


むかし-むかし...
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #140 : 19 Июля 2010, 16:38:10 »

неизвестно, как соблюдались условия хранения. один раз заморозить разряженную батарею - и деньги на ветер, по большому счёту.
я бы не был так категоричен. Из опыта купил аккум Титан для старой Ауди, во вторую зиму проморозил его, потому как не ездил почти, а жив он и по сей день уже 5й год.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #141 : 19 Июля 2010, 19:01:22 »

есть и обратный опыт, долго расписывать. я в Сибири, мой опыт по морозам посерьёзнее вашего по определению Веселый
не зря же
гарантии соответственно нет.
Записан


むかし-むかし...
Аркадий
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Аркадий
Авто:американка,АКПП
год:2001
г.Смоленск
« Ответ #142 : 25 Августа 2010, 21:44:46 »

У меня тоже сдох 45 Panasonic, почитал форум- думаю куплю поболе мощности и переделаю площадку. но мне повезло- приехал в магазин- занимается чисто аккумуляторами( дистр. Тюмени )- их там всяких валом...на нашу есть 45-ки, но у них пусковой ток 330, говорю- хочу помощней... " ПОДОЖДИТЕ- машина разгружается..., через часок подойдите..." подхожу-Panasов привезли- и родные и 55-ки...размер один в один !!! только подороже...Взял за 3590 ( 100-ку скинули за старый- они принимают б\у)...12 месяцев гарантии... РАД !!! Теперь буду следить, а то 2,5 года ездил- даже не знал какой стоит, когда не запустился, снял на подзарядку- а там в банках почти сухо !!! залил  дисц. воды и ночь заряжал- хватило на месяц...проверили вилкой- не держит ! idiot2
 Новый имеет маркировку : Panasonic N-60B24L/JE , тонкие клеммы, но на них дали проставки...
Записан

Ура!Я с вами
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #143 : 28 Октября 2010, 10:22:43 »

АКБ покупал прежний владелец три года назад (наш российский Titan), вобщем я его дважды уже заряжал. Первый раз он беспричинно подох месяц назад. Второй раз заряжал вчера - машина простояла без движения 5 дней, вчера сажусь, включил зажигание, нажимаю на тормоз - магнитола уходит в "перезагруз", лампочки на приборке притухают, загорается лампа "ABS". Вобщем, снял АКБ и потащил домой заряжать. Заряжал часа 3, на 80% зарядил.

Что, он таки сдох?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #144 : 28 Октября 2010, 13:24:15 »


Лучше заменить перед зимой раз такие казусы.
А вообще можно убедиться перед этим:
1) Проверяем уровень электролита (если обслуживаемый). Смотрим напряжение - пытаемся выявить мертвые банки и т.п. - у не в 0 разряженного все равно не должно быть ниже 12В, типично 13 с копейками.
2) Заряжаем до упора. Если с мертвыми банками не ясно и АКБ обслуживаемый то смотрим на пузырьки в каждой банке - если где-то их совсем нет тогда вероятно банка мертвая.
3) Повторно пытаемся поймать мертвые банки если в п.1. до конца не ясно было. Даем часик/два постоять после зарядки и измеряем напяржение - должно быть 13 с копейками.
4) Смотрим плотность (если обслуживаемый) - если не в норме то корректируем, если уровень убежал в процессе зарядки то доливаем и т.п.
5) Делаем разряд. Для этого можно взять лампочку, несколько лампочек и т.п. чтобы разрядный ток получился 0,1 от емкости АКБ. Т.е. для 45-ки это будет 4,5А - я вообще брал лампочку вроде на 5Вт и разряжал больше суток Улыбка Засекаем время начала опыта и контроллируем напряжение на АКБ. Когда просядет ниже 10 (желательно поймать момент) то прекращаем. Смотрим время, зная ток разряда вычисляем реальную емкость АКБ (время разряда ч. * ток разряда А = емкость А*ч).
6) Дать немного постоять и снова заряжаем до упора. Желательно делать это током <=0,1 от емкости - т.е. для 45-ки <=4,5А

Дальше пункты 5-6 можно несколько раз повторить. Если зарядник имеет импульсный режим и т.п. режимы тренировки то можно погонять на них.
Основная цель - понять реальную емкость АКБ - если уполовинилась или стала еще меньше и в процессе нескольких циклов тренировки не поднялась - выкидываем.
Есть еще такой параметр как пусковой ток - бывает что АКБ емкость еще имеет, а пусковой ток уже упал. Без нагрузочной вилки сложно проверить - только простой опыт - подключаем вольтметр к АКБ прямо на машине и крутим стартер. Напряжение не должно провалиться ниже 10В при типичной прокрутке стартера. Чтобы машина не завелась пока экспериментируем можно откинуть разьем трамблера. Делаем этот опыт на заряженном АКБ.
Записан
ArtemK
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Артем
Авто:CR-V (RD1)
год:2001
г.Долгопрудный (МО)
« Ответ #145 : 29 Октября 2010, 01:33:10 »

Сегодня аккум сдох от стояния просто на улице несколько часов... Грустный
Пришлось брать новый "S4 Silver 021 Bosch 45 Ач" И размер то что надо и полярность и бОльшая, чем рекомендуется в официальном руководстве пользователя (36 Ач)

Описание на оф. сайте: http://boschbatteries.ru/single/bid/60/Default.aspx
Записан

КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #146 : 29 Октября 2010, 09:30:55 »

Сочуствую, хотя в последнее время заметил этакую тенденцию на снижение жизненного ресурса АКБ у многих производителей
Странно то, что на моем аккуме есть глаз и он зеленый, в то время как сама батарейка мертва. Как понимать это? Да так и понимать - дурят нашего брата. ))
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #147 : 29 Октября 2010, 09:50:01 »

Странно то, что на моем аккуме есть глаз и он зеленый,
зеленый глаз ни о чем не говорит кроме как о уровне и плотности электролита, причем он установлен только в одной банке, а что делается в других? очень часто бывает что уровень и плотность в норме а пластины осыпались, либо в одной банке (в которой стоит глазок например) уровень и плотность в норме а в другой сухо.
Записан
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #148 : 07 Ноября 2010, 13:38:07 »

Добрый день, братья!! Всего -5, а сегодня уже не завёлся Плачущий. Стоит необслуживаемая а/б Атлас, корейская, я отъездил на нём 2 года, не знаю сколько до меня. Сегодня 2 часа подзарядил и прокатился по а/магазинам. Выбор огромный, разброс цен: 2400 - 2800. Варианты:Бош, Варта, Атлас, итальянский вроде Максимум, и наш Титан, но он обслуживаемый один из всех перечисленных и не самый дешёвый. Пусковой ток у всех +- одинаков. Срочно нужен совет по выбору, магазин до 15..
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #149 : 07 Ноября 2010, 20:28:03 »

Купил такой же какой и был - Атлас (необслуживаемый, Корея). Причины - сначала взял Нижегородский Титан Азия, поставил, а у него минусовая клемма уже Грустный, до закрытия магазина 5 мин, выбирать некогда, у продавцов уже "трубы горят", мерять другие не дают .... В общем взял что взял. По ходу эксплуатации отпишусь.
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!