Саша
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Имя:Саша Авто:Honda CR-V год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #120 : 05 Апреля 2010, 12:32:51 » |
|
Аккумулятор родной 12 лет верой и правдой. 31500-ST3-100 НЕ, Франция.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #121 : 15 Апреля 2010, 16:31:01 » |
|
Надоело мучаться с 45-кой, особенно зимой, ибо у меня много подвеса музыкального, решил поставить стандартную АКБ на 60Ah по схеме Геннадия на 4-ой странице, час работы в гараже и проблема решена. Вот только подставку сделал не из пенопласта, а из дерева, да покрасил её в черный цвет, чтобы не бросалось в глаза. А то в РБ проблема-то и со штатными сорокопятками.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #122 : 25 Апреля 2010, 22:12:05 » |
|
На удивление весной сдох аккум.Тоже взял 60-ку,проставку тоже сделал деревянную.Сверху из остатков старой люстры сделал металлич площадку,для резинового поддончика.(отверстия на фото-это выводы проводов ,крепил площадку к доскам через другие,маленькие отверстия).Некоторое затруднение вызвало крепление передней шпильки,пришлось скумекать кронштейн.Провода дотянулись и подошли по размеру клемм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #123 : 25 Апреля 2010, 22:17:13 » |
|
Итог.
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #124 : 25 Апреля 2010, 22:41:27 » |
|
У меня без всяких переделок стоит 60 ка.Судя по буквам в названии что-то турецкое но с надписью джапан тип.Видел такой же Бош.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #125 : 25 Апреля 2010, 22:56:01 » |
|
Смысл перехода на большой(нестандартный) аккум-поиметь за одинаковые деньги,в полтора раза больше ампер. Крякнувший GLOBAL 45 (стандарт),был куплен 3 года назад за столько-же,сколько сейчас отдал за эту 60-ку.Но у старого было 400А,а у этого 600.А зимой они о-о-о-очень пригодятся. Причем выбор обычных аккум. в несколько раз больше узких. Я не возражаю,что существуют узкие 60-ки,но цена на них будет в полтора раза больше стандартных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Loocka
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Саня Авто:CR-V АКПП, японка год:1999 г.Дальник
|
|
« Ответ #126 : 26 Апреля 2010, 00:41:32 » |
|
Сейчас можно найти 55-ку в нашем корпусе. Себе брал в декабре. Как и рекомендовали выше со дня выпуска прошло месяца 1,5. Зимой после стоянки 2-е суток, ночью до -40 доходило, завел. По седнишний день забыл про акум вообще. Раньше за зиму раза 2 заряжал. Стоял тоже новый Super Nova. типа японский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #127 : 08 Июня 2010, 16:20:31 » |
|
у меня в ходу процесс установки нормального аккумулятора. саму батарею пока не купил, на складе не оказалось что хотел ))) вот мой вопрос: на поднятую на 7-8 см опору батарея встаёт ровно? Мне показалось, она встанет с наклоном вперёд и/или с поворотом (параллельно моторному щиту).или нет? На каждой японской аккумуляторной батарее должны быть обозначены наименование и тип продукта. В соответствии с Japan Industrial Standard (JIS) - Японский промышленный стандарт Приведем пример: Автомобильная свинцово-кислотная батарея 55B24 L Маркировка по классификации
1. Тип: 55 – Класс производительности (совокупность токовых характеристик батареи — прим. редакции) B – Классификация по ширине и высоте корпуса батареи 24 – Приблизительная длина батареи в сантиметрах
2. Полярность: L – Расположение отрицательной клеммы слева R– Расположение отрицательной клеммы справа
3.Название изготовителя или его аббревиатура 4.Год и месяц изготовления или их аббревиатуры: При сокращении года и месяца изготовления следует придерживаться следующего порядка: Месяц Год. Маркировка по безопасности:
Красный — Не курить, не подвергать воздействию открытого огня или искр Синий — Защищать глаза Красный — Не давать детям Желтый — Осторожно. Серная кислота Синий — Внимательно прочтите руководство по эксплуатации Желтый — Взрывоопасный газ
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #128 : 09 Июня 2010, 09:01:26 » |
|
у меня в ходу процесс установки нормального аккумулятора. саму батарею пока не купил, на складе не оказалось что хотел ))) вот мой вопрос: на поднятую на 7-8 см опору батарея встаёт ровно? Мне показалось, она встанет с наклоном вперёд и/или с поворотом (параллельно моторному щиту). или нет? У меня без наклона, чуть с поворотом.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #129 : 09 Июня 2010, 10:13:31 » |
|
Мне показалось, она встанет с наклоном вперёд и/или с поворотом (параллельно моторному щиту). или нет? у меня стал ровненько, без наклонов и поворотов. Высота подкладки (деревянный брус) составил 10 см.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #130 : 09 Июня 2010, 21:25:04 » |
|
Вариант для ленивых. 1. заполняем пустоту пластиковой ванночки подходящим диэлектриком (ПВХ 8 мм) Покупаем шпильку пилим по длине выгибаем плоскогубцами в форму крючка (два раза) Фото 012. Отгибаем, по факту, обе проушины старого крепления. Фото 02,03 3. В подходящей железке, держателе аккума, сверлим два отверстия под шпильки. Фото 044. Вставляем и крепим аккум, накидываем клеммы (ничего наращивать и менять не надо, по крайней мере у меня так, марка аккума уже стерлась, помню что тойотовский, а на 65 или 70 ампер - не помню) Фото 05ЗЫ= Ждём зиму и по её приходу презрительно смотрим на незаводных парняг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #132 : 10 Июня 2010, 20:48:07 » |
|
Судя по ссылке(тот же номер,но с другой полярностью),этот аккум соответствует нашей 60-ке. -http://www.avtomrk.ru/cat/part28/unit248983.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #133 : 11 Июня 2010, 06:16:31 » |
|
В таком корпусе есть и на гораздо большую емкость. Но не исключаю вариант "развода". Добавлено 11 Июня 2010, 20:08:04Вот мой аккум 232*172*225 65Ah EN 530A 12 V 75D23L FURUKAWA BATTERY Кароч развели меня на 10 А
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #134 : 11 Июня 2010, 13:12:21 » |
|
Вот явно видят люди на батарейке в своей хонде маркировку 55B24R - и полагают, что это 55 А-ч, а на самом деле это стандартная 45-ка. ну не может в такой корпус (типа B по JIS) влезть 55 А-ч. максимум что попадалось - 48 А-ч, да и то ещё сомнительно. по батарейке на фотке AR - пригляделся, там действительно батарея пошире 45-ки, и это сходится с маркировкой на гарантийнике, батарейка с буквой D в типе - а они не особо-то (на 2 мм) и уже, чем любая 6СТ-55. Например -http://www.aktex.ru/qa/product.html нашего одного из признанных производителей АКБ из Иркутской области можно в одном месте всё увидеть, и батарейки, и размеры. в том числе соответствующие JIS модели с приставкой "-азия", если кому вдруг пригодится)
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
|