ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #420 : 05 Февраля 2014, 11:53:18 » |
|
Да, там прям на корпусе есть индикатор уровня
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #421 : 05 Февраля 2014, 11:57:55 » |
|
А с толстыми клемами бывает? А то у меня сейчас тоже тонкие и пару раз было за 4 года, что из-за плохого контакта не заводилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #422 : 05 Февраля 2014, 12:05:39 » |
|
Я тоже хотел с толстыми, но не нашел таких
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #423 : 05 Февраля 2014, 12:46:49 » |
|
Японские аккумы вы по ходу и не найдете с толстыми клеммами, толстые только у Америкосов и у Европы, у меня тоже FB9000, когда спросил про клеммы в магазине мне вразумительно обьяснили об этом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #424 : 05 Февраля 2014, 12:49:33 » |
|
"толстые только у Америкосов и у Европы" и у России, и у Корейцев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #425 : 05 Февраля 2014, 12:51:02 » |
|
Ну да, я про них забыл, так как чет нет доверия к ним)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexa29
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Леонид Авто:CR-V, RD1, Правый руль, АКПП год:1996 г.Иркутск
|
|
« Ответ #426 : 12 Марта 2014, 10:28:24 » |
|
Здравствуйте, есть проблема с аккумулятором, выкипает гад!!! До этого был старый я его убил, не следил за уровнем элекролита. Но купил новый, через месяц проверил уровень элекролита и опять таже фигня выкипает. Причём как то странно, в крайней банке рядом с минусовой клеммой на АКБ выкипает в 2 раза больше, а в остальных банках одинаково и меньше. Так же выкипела на старом АКБ. В чём проблема может быть???
Старый АКБ AKTEX 45 Ач Новый АКБ AKTEX 50 Ач Honda CR-V RD1 1996г ДВС B20B
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #427 : 12 Марта 2014, 10:55:14 » |
|
Леша, проверь для начала вольтаж на нем в заведенном режиме
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
lexa29
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Леонид Авто:CR-V, RD1, Правый руль, АКПП год:1996 г.Иркутск
|
|
« Ответ #428 : 12 Марта 2014, 12:50:43 » |
|
На заведенном двигателе на холостых 14,44 вольт На оборотах 3000 14,58 вольт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #429 : 12 Марта 2014, 12:59:22 » |
|
Я бы воспользовался гарантийном случаем для начала. А АКБ обслуживаемый, можно его промерить?
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
lexa29
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Леонид Авто:CR-V, RD1, Правый руль, АКПП год:1996 г.Иркутск
|
|
« Ответ #430 : 12 Марта 2014, 13:03:23 » |
|
Как померить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #431 : 12 Марта 2014, 14:36:26 » |
|
Если на банках есть пробки и их можно открыть то это обслуживаемый АКБ, если нет пробок то не обслуживаемый. Если есть пробки то нужно про мерить плотность электролита, если плотность большая то он будет кипеть. Если не изменяет память то нормальная плотность должна быть 1.24 г/см³, но некоторые на зиму чтоб хорошо заводилась делают плотность 1.30 г/см³, с потеплением он начинает выкипать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #432 : 12 Июля 2014, 11:51:38 » |
|
заводится в -35 утром, хотя и с 4-5 раза. Крутить короткими тычками по 2 сек. Аккум 60 АЧ Exide Premium уже года 3 ему.
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
nekit2793
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Никита Авто:Honda CR-V RD1, правый руль, АКПП год:1996 г.Астана
|
|
« Ответ #433 : 19 Октября 2015, 13:12:54 » |
|
Приветствую. Хотелось бы услышать отзывы по аккумам Furukawa. Думаю, может FB9000 взять . Требуется заменить аккум, вот думаю, поставить толковый аккум под родной размер, или не менее толковый под "колхоз", только цена у 2го будет пониже. Зимой машина будет стоять на улице (ну уж в лютые морозы периодически буду загонять в паркинг), поездки по городу в основном короткие, в общей сумме ~6-8 км туда-обратно в день, с большими перерывами часов на 8-10. Или может сразу заколхозить, чтобы в случае чего просто любой аккум взять и поставить без проблем, сразу под большие клеммы и посадочное место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #434 : 19 Октября 2015, 13:52:57 » |
|
За полтора года проблем не было. Зимой крутил на ура. У меня fb9000, картинки есть чуть выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|