Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 17:20:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Падение температуры ОЖ.  (Прочитано 53784 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #60 : 22 Ноября 2013, 12:18:12 »

Крышка радиатора должна сбрасывать давление, от греха подальше поменяй ее, а то за патрубком и верхний бачок радиатора побежит.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #61 : 22 Ноября 2013, 14:22:50 »


Замени термостат ,возможно не до конца закрывается.
Если бы термостат до конца не закрывался, на ходу дуло бы холодом и стрелка ниже ограничителя заваливалась, а при остановках,все прогревалось. Проверено собственным опытом.
Записан
Kronic
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Улан Эркебеков
Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец
год:1998
г.Бишкек
« Ответ #62 : 22 Ноября 2013, 15:04:43 »

У меня было предположение что термостат открывался рывками. Т.е. когда доходила температура он резко открывался, резко заходила холодная часть жидкости, и соотвественно в этом промежутке дул холодный воздух. А потом когда уже в обоих кругах прогретая ОЖ, холодных промежутков не должно быть. Что в принципе было похоже, пока погода не упала до 0. Вот тут то моя гипотеза зашла в тупик. Поскольку холодный поток дул когда машина стояла на холостых оборотах, либо медлено ехала  на оборотах менее 2000. Как только давал газу за 2000об/мин снова начинал дуть теплый воздух. Щупал патрубки, оба уже были теплыми, т.е. большой круг тоже прогрет. Вопрос заноткам: Что бы это могло быть?
Ну теперь посмотрим как будет после замены термостата.

Меня беспокоит вздутие врехнего патрубка. Крышку только что поменял (поставил оригинал, если не наврали в магазине). И он все равно продолжает выглядеть вздутым. Хотя и возможно не так тверд на ощуп как до этого, тут моего опыта, для определения разницы, маловато. Может быть так? Раз я уже "вздул" партубок, теперь он как раньше выглядеть не будет, поскольку растянулся?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #63 : 22 Ноября 2013, 16:17:45 »

Возможно помпа.Нет циркуляции на малых оборотах?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #64 : 22 Ноября 2013, 20:27:10 »

После замены, не забудь воздух из системы выгнать. Его видимо там и так полно.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kronic
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Улан Эркебеков
Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец
год:1998
г.Бишкек
« Ответ #65 : 23 Ноября 2013, 15:08:56 »

Поездил сегодня, опять та же фигня. На малых оборотах - холодный воздух. подскажите в чем может быть проблема, неужели помпа? И как можно проверить работоспособность помпы?
Насчет воздуха в системе, менял антифриз спец аппаратом, который через циркуляцию меняет...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #66 : 23 Ноября 2013, 20:42:08 »

Да-да спец-брец-трец... Только это не в счет.
Поможет следующее:
На холодном двигателе, снять с радиатора крышку, посмотреть в горло. Жидкость есть?
Регулятор отопления на максимум.
Обмотать горловину тряпкой, завести, и ждать пока вентиляторы не сработают. Запомнил?
Отлично. Опосля, срабатывания, нажать газ и держать ~ 2500/3000 об., с перерывами пару минут.
Заглушить, долить фриз в радиатор, если уровень упал, завернуть пробку. Когда двигатель остынет,
проверить уровень под крышкой и в бачке. Долить до нормы.

Главное! Выполняя это, машина должна стоять мордой вверх. На бордюре, скажем, вот так.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kronic
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Улан Эркебеков
Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец
год:1998
г.Бишкек
« Ответ #67 : 21 Декабря 2013, 15:38:23 »

Приветствую друзья!
Сделал как посоветовал Кирилл, выгнал воздух. Итог: когда машина на малых оборотах из печки дует теплый воздух , как добавишь газу, начинает дуть горячий воздух. Т.е. прохладный воздух исчез. Причем большой круг ещё не открыт.  Но меня все ещё одолевают сомнения, это так и должно быть? Подскажите друзья у кого как?


Звиняйте что так долго отписывался. Ни как не получалось проверить результат, то погода была неподходящая, то наоборот, снег, едешь в пробках, проверить не получается. Постоянно дует горячий воздух...
Записан
Kronic
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Улан Эркебеков
Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец
год:1998
г.Бишкек
« Ответ #68 : 21 Декабря 2013, 15:49:44 »

Ещё хочу добавить...
При выгоне воздуха использовал приспособление описанное в одной из тем. Классно получилось, почти ни чего не пролил. Использовал отрез шланга чтоб по диаметру подходил к горлу пластиковой бутылки. Для уплотнения использовал изоленту. Единственный момент который не учел, при нагреве шланг мнется, и вся конструкция грозит упасть. Но зато отлично видно как выходит воздух..
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #69 : 21 Декабря 2013, 20:10:10 »

Пластиковая бутылка плавится в районе 80"С.
А вентилятор срабатывает в районе 92-93.  idiot2
Про изоленту, вообще комментировать не хочу.  Смеющийся
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kronic
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Улан Эркебеков
Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец
год:1998
г.Бишкек
« Ответ #70 : 23 Декабря 2013, 07:29:07 »

Тут я не соглашусь...
Бутылка ни разу не оплавилась. Видать пластик был более прочный. Изолента нагрелась, из-за этого бутылка чуть съехала вниз по шлангу. Но от этого вся конструкция стала только более устойчивой.


* 20131201_113050.jpg (365.85 Кб, 896x672 - просмотрено 935 раз.)
Записан
Kronic
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Улан Эркебеков
Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец
год:1998
г.Бишкек
« Ответ #71 : 23 Декабря 2013, 08:16:36 »

Вот как это было установлено...


* 20131201_114049.jpg (203.63 Кб, 768x576 - просмотрено 1047 раз.)

* 20131201_114214.jpg (196.85 Кб, 768x576 - просмотрено 990 раз.)
Записан
Kronic
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Улан Эркебеков
Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец
год:1998
г.Бишкек
« Ответ #72 : 23 Декабря 2013, 08:18:51 »

А это воздух из системы.
жаль телефон медленно фотографирует... там та-а-акие пузыри были....


* 20131201_115510.jpg (135.02 Кб, 768x576 - просмотрено 1025 раз.)
Записан
Kronic
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Улан Эркебеков
Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец
год:1998
г.Бишкек
« Ответ #73 : 23 Декабря 2013, 08:22:07 »

Все еще хотелбы получить ответ на

Когда машина на малых оборотах из печки дует теплый воздух , как добавишь газу, начинает дуть горячий воздух. Т.е. прохладный воздух исчез. Причем большой круг ещё не открыт.  Но меня все ещё одолевают сомнения, это так и должно быть? Подскажите друзья у кого как?

Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #74 : 23 Декабря 2013, 19:04:04 »

Ответ не возможен, не достаточно информации.

Тут я не соглашусь...

Возми тефаль, вскипяти воду, и отключив влей через пару минут в бутылку.
С патрубком в 30 см. оно куда безопасней.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!