Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 19:20:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливная система - Чистка форсунок.  (Прочитано 109544 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Dimention
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V
год:1998
г.Владивосток
« Ответ #45 : 27 Июня 2009, 07:26:38 »

Люди, не знаю прав буду или нет, но до срв у меня был кариб. И вот на оном я мыл форсунки
у меня был карбклинер. Схем я никаких не собирал, а делалось все след. образом:
нужен был шланг подходящего диаметра, сосок от колеса бескамерки с золотником и два хомута.
один конец шланга одевается на инжектор, второй на сосок, обжимается хомутами.
внутрь шланга наливается бурда карбклинера и закрывается золотником.
при помощи обычного насоса накачиваем давление. смотрим герметичность форсунки.
на выводы подаем напряжение порядка 5 В. для этого я использовал отечественное зарядное устройство. регулятором тока добиваемся нужного напряжения, которое контролируется вольтметром. все подаем напряжение на инжектор и смотрим распыл.
первый шланг выливаем, оставляем минут на 15, идем нервно курить (осторожно, руки в этой горючей гадости), процедуру повторяем, до тех пор пока не получиться нормального распыла (у меня было два-четыре раза).Результат, дело было зимой, после того как поставил на снежном накате не мог тронуться (нога привыкла уже к педали газа). Результат - снижение расхода по трассе на 2 литра.
Ногами сильно не бейте, я не специально Улыбка просто я так делал, и у меня получилось...
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #46 : 30 Июня 2009, 10:45:50 »

для общего развития рекомендую прочитать (особенно до конца) -http://forum.chiptuner.ru/archive/index.php/t-4696.html и сделать свои выводы.Особенно интересны высказывания последние  среднестатистических "сервисменов" относительно среднестатистических автовладельцев.Думаю гдето здесь всеже есть зерно истины.
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #47 : 01 Июля 2009, 12:52:10 »

Привет всем Подмигивающий, народ подскажите, у меня рядом с офисом СТО есть, тока  что заходил к ним узнать моют ли они форсунки, мне сказали что моют, но у них нет никакого оборудования, способ у них такой- замачивают их в жидкости для чистки инжекторов, потом достают оттуда, дают напряжение после того как форс "стрельнет", опять замачивают и повторяют эту процедуру несколько раз, говорят что нормально прочищаются, но я, после прочтения данной ветки че-то особо не доверяю их "способу". Зато по цене у них гораздо ниже, если УЗ у нас стоит вашими 2000 р., то у них 1000р. Подскажите пож-ста, чтоб я уже не сомневался...Мыть или не мыть Смеющийся
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #48 : 01 Июля 2009, 13:01:23 »

Если они таком образом моют в УЗ ванне то велика вероятность что ушатают седла клапанов и иглы(инжекторы перестанут держать давление будут капать). а если без УЗ то сборка/разборка (не дай бог замена резиновых колечек на ту фигню что в магазе продают) этой процедуры не стоит.Мой винсом на стенде,если сам не хочешь морочится, хоть деньги не зря портатишь и масло со свечами заменишь заодно.Первый раз я тоже отдал 1000 за эту процедуру и меня задавила жаба больше туда ездить когда я это увидел, мне даже машину на сто не загоняли, вышел типчик весь в мазуте, за пару минут выкрутил форкунки, замочил из на 20 минут и за пару минут обратно поставил.После этой процедуры я их сам снял и на УЗ начал чистить с промежуточными проверками факела на листе чистой бумаги, могу сказать честно и точно - нихрена они (стошники) не прочистили тока снаружи помыли.
Записан
Dmitry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 250




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #49 : 01 Июля 2009, 13:47:59 »

Тоже, сам чистил карбклинером на коленке сделанном аппарате с блоком питания 5в, тока резинки все нужно снять с форсунок. Резина в нем пухнет со страшной силой.
Записан

Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #50 : 01 Июля 2009, 14:34:38 »

Если они таком образом моют в УЗ ванне
Приет Женя, спс за просвещение, у них нет УЗ, просто в сосуд наливают жидкость, форсы там лежат "балдеют", потом ч/з аккум. дают напряжение. Мне тож кажется что таким способом моют тока снаружи а внутри толком не чистятся. Теперь хочу сам этот аппарат собрать, прочитав ветку хочу покулибинчать чуток, че если вместо бачка использовать паяльную лампу, там вроде тож неплохое давление можно нагнать?
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Dimention
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V
год:1998
г.Владивосток
« Ответ #51 : 02 Июля 2009, 03:53:05 »

почему то нет пинков на мой рецепт  Веселый
Интересно хорошо это или плохо?
Для "домашней" промывки мой стенд самый дешевый, легко повторяемый, и надежный Улыбка тока шланг надо подлиннее чтоб в него больше жидкости и воздуха входило Улыбка
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #52 : 02 Июля 2009, 04:28:06 »

т собрать, прочитав ветку хочу покулибинчать чуток, че если вместо бачка использовать паяльную лампу, там вроде тож неплохое давление можно нагнать?
Ниче не могу сказать,пробуй если хочешь,а чем мыть то чем собираешься? Может лучше и безопасней всеже съездить в нормальный сервис и промыть с гарантией химией,потом будет кому мозги парить если что.Если чисто ради интереса то делай как все делают баллончиком и через лампочку.
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #53 : 02 Июля 2009, 08:01:19 »

один конец шланга одевается на инжектор, второй на сосок, обжимается хомутами.
внутрь шланга наливается бурда карбклинера и закрывается золотником.
Здорово Дима, прошу не обижаться, че то я в натуре внимания твоему наипростейшему способу не уделил, буду пробовать, я так понял что ты заливал в шланг эту бурду, потом в этот же шланг давал давление,и подключал напряжение, когда форс открывается, то давление в шланге гонит все ч/з форс наружу..?
Ниче не могу сказать,пробуй если хочешь,а чем мыть то чем собираешься?
Привет Женя, я попробую методом Димона, а мыть буду какой-то американской жидкостью для читски инжекторов (Gunk) названия не помню.
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Dimention
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V
год:1998
г.Владивосток
« Ответ #54 : 02 Июля 2009, 08:12:26 »

да, именно так, распыляет давлением из шланга.
Я на дроме видел как люди моют прямо балончиком из карбклинера.
Помаявшись с полчаса понял что это дохлый номер, срывает постоянно с балончика.
Ну вот мы с дядькой и соорудили такую "установку".
Про всякие очистители для форсунок я и не слышал тогда, а может просто не смотрел (на форуме было описано именно про карбклинер).
Но у меня отмылось.
Сейчас ситуация у меня малость сложнее во владике нет своего гаража, и даже такую мелочь собрать сложно (не из чего).
Посему купил просто комплект новых инжекторов с топливной планкой и регулятором давления в комплекте.
На выходных поменяю. Посмотрим эффект, а эти помою - будет резерв.
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #55 : 02 Июля 2009, 09:15:22 »

Сранно мыслишь, ну зачем в колесо то, берешь жестяную банку туда впаиваешь две метал. трубки одну до дна другую совсем короткую, в банку наливаешь очиститель, подсоединяешь резиновым шлангом инжектор к длинной трубке, колесо трубкой к короткой, на релюхе прерыватель тока делаешь и вперед.Извиняюсь за художество, так для справок, а то точно полное колесо нальете.Конденсатор можно поставить для увеличения длительности импульса.


* 777.JPG (31.48 Кб, 848x471 - просмотрено 2174 раз.)
Записан
Dimention
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V
год:1998
г.Владивосток
« Ответ #56 : 02 Июля 2009, 09:24:26 »

просто для справки: карбклинер на базе нашатыря и хз какой еще дряни.
он в шланге этом пока наливаешь кипеть начинает, посему если будет не закрыто золотником - испарится все нафиг.
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #57 : 02 Июля 2009, 11:24:26 »

ну вы ребята тогда уж определитесь или вы карбклинером пользуетесь (он не нашатыре) или чтото во флакончике берете.Если карбклинером то зачем огород городить если он уже готов, а если во флаконе без давления то ниче там не исприться и не закипит (как и карбклинер) там же давление в банке будет, все будет сжижено.Хотя конечно чтобы инжектора на герметичность проверить надо давление поболее чем 2 очка,Честно если сказать то может проще научиться пользоваться карблинером,там ниче не срывает если нормально делать, я просто на один конец трубки изоленты накручиваю и в инжектор, потом в перчатках руками придерживаю, а если УЗ мою то шланг на хотумах и никаких проблем.
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #58 : 04 Августа 2009, 11:54:53 »

Мои пять копеек!

БП АТХ от компутера, кнопка дверного звонка в разрыв проводов до форсунки, очиститель карбюратора питерский ВЭЛВ и кусок армированного резинового шланга от ТАЗа. Сидишь себе, ножкой на кнопочка давишь и пальчиком с баллона очистителем жаришь!



* Image013.jpg (46.71 Кб, 480x640 - просмотрено 1869 раз.)
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #59 : 04 Августа 2009, 12:04:52 »

Примерно также делал. Только напряжение желательно пониже. Для срабатывания достаточно 6 В.

Также рекомендую перед этим на сутки замочить форсунки в Унисме - я так оживил 2 форсунки, которые вообще не открывались, а больше ничего не помогало (УЗ не делал).
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!