Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 20:26:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливная система - Чистка форсунок.  (Прочитано 113679 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
GoldEagle
Гость
« Ответ #60 : 04 Августа 2009, 20:46:16 »

Только напряжение желательно пониже
В комп. БП имеются 12V, 5V, 3.3V - в общем, на любой вкус и цвет.
Записан
qwerty
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97


4X4



Имя:Димон
Авто:CR-V Z 062 HRM
год:1996
г.Астана
« Ответ #61 : 25 Октября 2009, 12:03:44 »

А со схмой подключения форсунок на (КОМП?) кто-нить поможет? А то сами сии девайсы у меня чистые, открываются, брызгают...только вот первая  dwarf не работает. Двигло троит, сначала на свечи грешил, потом поменял, глянул - первая снова чёрная. На работающем двигле поскидывал фишки(разъёмы) с форсунок - так и есть, первая не пашет - т.е. двигатель не реагирует, троит по прежнему.На остальных снимаешь - глохнет.В общем форсунку попробовал поменять (запасную купил) - эффекта ноль. Подозреваю контакты, так как  были моменты что двигатель просто начинал работать нормально, бес перебоев.
В общем нужна схема, т.е. что, на что.... Или хотя бы на какие ноги компа  какая форсунка идёт. Да, на первой мерил напругу, на жёлтом +12В... Куда копать исчо, пока не знаю.
 
Записан

Грамотно заданный вопрос лишает нас необходимости отвечать на него.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #62 : 25 Октября 2009, 12:23:52 »

Подойдет?


* a.jpg (131.23 Кб, 728x967 - просмотрено 1453 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #63 : 26 Октября 2009, 07:50:00 »

ЭБУ возле левой ноги пассажира под пластиком (на правом руле ЦРВ обычно так, по другому не видел), чтобы быть уверенным что не работает именно эбу попробуйте , подцепить на место подозреваемого инжектора лампочку на 12 в и глянуть есть ли накал на работающем моторе (можно сравнить его с другой форсункой для точности диагноза).Если диагноз - эбу, то вероятней всего вышел из строя силовой элемент, в зависимости от модели это либо транзистор либо транзисторная сборка, все можно заменить по аналогии как на ниссане лечат эбу при закорачивании мотора клапана холостого хода.
Записан
qwerty
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97


4X4



Имя:Димон
Авто:CR-V Z 062 HRM
год:1996
г.Астана
« Ответ #64 : 26 Октября 2009, 09:41:16 »

А можно поподробнее...
Силовая цепь я так понимаю должна быть одна? просто "раздаёт" упр. сигнал на все форсунки, так? Тогда вроде все форсунки должны туфту гнать..... Хотя ежели управляющих ключа например 4...то да... А "закорачивание мотора...." что даст?
И ещё один глупый вопрос.... Лампочку цеплять на провода форсунки? Т.е. на фишку инжектора, без участия массы, так?
Записан

Грамотно заданный вопрос лишает нас необходимости отвечать на него.
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #65 : 26 Октября 2009, 10:21:43 »

Инжектора управляются массой, т.е. плюс у них общий, а минус каждого инжектора идет на управляющий элемент (который стоит в ЭБУ ) который в свою очередь по сигналу микроконтроллера замыкает минус инжектора на массу.(подробней читай синхронный и асинхронный впрыск).Отсюда следует что управляющих каналов у Вас ЧЕТЫРЕ , а не один.У ниссанов с моторами QG до 2001 года выпуска были проблемы с протечкой антифриза в клапан ХХ и соответственно закорачиванием этого клапана и выходом из стоя управляющих элементов в ЭБУ, так вот если поискать в инете есть инфа как чинить вышедшие из строя ЭБУ, принцип там одинаковый, но требует небольших познаний в радиоэлектронике.ЗАКОРАЧИВАТЬ НИКАКОЙ МОТОР НЕ НАДО, тем более что его нет - это как пример болячки ниссана извиняюсь если непонятно написал.
Лампочку цеплять на фишку исследуемого инжектора для того чтобы точно выяснить с чем проблема с инжектором или эбу.Лампочку не большой мощности  гдето 5 ватт как в передних габаритах.
После проведения диагностики лампочкой пиши сюда , ченить придумаем.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #66 : 26 Октября 2009, 16:38:09 »

Прошу прощения за возможно неправильный совет т.к. подобную проблему не решал.
Но если бы пришлось то попробовал бы:

1) поменять местами "подозреваюмую" форсунку с заведомо рабочей с другого цилиндра - если неисправность перейдет вслед за форсункой то виновна она, если останется на месте то, вероятно, причина в другом.

2) сравнил бы осциллограммы управляющих сигналов на "подозреваемой" форсунке и на работающей чтобы исключить частично неисправный выходной ключ ЭБУ (лампочкой не проверить до конца) и т.п. Если осцилограммы будут идентичны то и не думал бы на ЭБУ. Если отличаются то, опять таки, поставил бы сюда заведомо рабочую форсунку с другого цилиндра и посмотрел не произойдет ли изменения в осциллограмме - может у подозрительной форсунки что-то частично сбоит в ходе работы.
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #67 : 27 Октября 2009, 04:18:35 »

если по части провала то тут может быть и не инжектор, а по части того что он "сбоил" дергай проводку - вероятней всего там.если я правильно понял то сейчас он работает ?
Записан
qwerty
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97


4X4



Имя:Димон
Авто:CR-V Z 062 HRM
год:1996
г.Астана
« Ответ #68 : 27 Октября 2009, 21:22:17 »

 Решил проблему кардинально. Вернее решилась проблема Улыбка
С утра было вролде и  не холодно -14... однако фиг я её завёл......Тэкс..не крутит..аккум сдох? Может быть, похолодало, а он пенсионер уже. ну и плюс сбойная работа послкднюю неделю..Эвакуаторы оказались заняты ВСЕ!! В 9 утра!! звонил по 15(!!)обьявлениям....вызвад с работы мафынку..(кстати симпотичнос мотрелось - Х5й тащит СРВ).Приехал на диагностику, ужаснулся (работа от 150y.e.), Оставил.
Забрал через 3 часа.ПричинЫ:
"пробой высоковольтного провода"
"повреждение разъёма 1-ой форсунки"
"засрана заслонка"
"грязная свеча 1-го цилиндра"
Херня какая-то...но двигатель-то шепчет Улыбка Что удивило больше всего:
По заявлению сервисменов, на моей машинке НЕТ OBD!!! пилять....весь форум клуба говорит обратное!!!! Чего-то я совсем не вьеду... Полез искать инфу по протоколу...... 
Записан

Грамотно заданный вопрос лишает нас необходимости отвечать на него.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #69 : 14 Ноября 2009, 21:05:56 »

Смотрю картинки (мануал английский + экзист, в живую еще не лазил ни разу) и получается что на форсунке имеется три уплотнения:
1) 16472-PH7-003
2) 16473-PD6-000
3) 91301-PM7-003
Я правильно понял - все три используются для уплотнения каждой форсунки? Если заказывать то комплектом все три или выходят из строя в основном только п.1?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #70 : 14 Ноября 2009, 21:11:24 »

Правильно понял, все три на каждую. Одна во впускной коллектор, одна в рампу и третья между рампой и корпусом форсунки. Что менять, решать самому, по ситуации.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #71 : 29 Марта 2010, 14:01:41 »

Хочу смастерить приспособу и промыть форсунки.
Как я понял в основном для соединения с самими форсунками в "гаражных условиях" использовали резиновые шланги.
Какой внутренний диаметр шланга нужен (или какого диаметра шейка у форсунки)?
А то я не снимал пока ни разу форсунки, а в документации не нашел данных...
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #72 : 29 Марта 2010, 18:05:04 »

Какой внутренний диаметр шланга нужен (или какого диаметра шейка у форсунки)?
10 мм
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #73 : 04 Апреля 2010, 12:25:00 »

Промыл форсунки. Да, действительно, больше страхов и подготовки чем проблем на деле...
Мыл винсом со снятием, собрав из старого огнетушителя ресивер (врезав в него сосок для автонасоса в верхней части и штуцер под шланг для стыковки с форсункой в нижней).

Заодно списал маркировку форсунок: KEI (между ними значок - может эмблема, а может стилизованная "К"?) HIN  1N8H, сопротивление электроклапана на моих была в диапазоне 12,7-13,1 Ом.

Тестовый заезд показал что если до промывки машина отказывалась ехать быстрее чем 140 (по спидометру) то после выше 160 разгонялась, дальше експеримент был прекращен ввиду неудовлетворительных дорожных условий. В городском режиме особой разницы не заметил, может чуть резвее стала.

Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #74 : 04 Апреля 2010, 12:51:17 »

машина едет 176(может и больше но негде) без проблем, владею авто 2 года (мой пробег 47ткм, общий 208), форсунки не разу не мыл, БДЗ и КХХ не трогал, старт, разгон в норме...
Кстати на пред. машине на Ауди с двиглом 2.3 кто знает, 5 цилиндровый и довольно капризный движок, за три года (мой пробег 75ткм, общий одному богу известно (масло 5л на 10т, и пофик)) тоже не трогал топливную систему(авто 91 г.в чесно, кроме ходовки вообще ничего не делал), так и продал авто без каких либо нареканий. Может у нас в западном казахстане топливо качественное? Улыбка хотя нет конечно....
к чему мой пост? да не к чему, фильтры, заправлятся не "мочой" извините, и не придется ничего мыть, менять...
заранее со всеми согласен Улыбка, и споорить не буду, для меня лучше любых доводов, мои собственные факты, 9 лет владею инжекторными машинами,и ни разу форсунку в глаза не видел, на "этой" хонде за 2 года даже свечи не менял, и не знаю что там стоит (понятно надо поменять, и сменю как ни будь Улыбка), все работает прекрасно, смысл лезть? по мне, как в пословице, скажи что ты ешь, и я скажу кто ты....или тоже в тему, мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи.. ну в общем кто меня понял, тот молодес, христос воскрес! Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!