Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 02:00:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливная система - Чистка форсунок.  (Прочитано 113646 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
С@ня
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, Японец
год:1998
г.Хабаровский край
« Ответ #15 : 24 Ноября 2008, 13:34:18 »

Народ, каково ваше мнение (мож опыт подсказывает) как почистить инжектор? Есть вариант промывки на движке (с отключением системы питания, вворачиванием "чужих"свечей), либо чисткой ультразвуком на стенде. Стоимость соответственно разнится от 600 до 2500руб.
НО: опять же - если для профилактики - то рекомендуют лишь промыть, если "лечить" проблему (а кстати, это проблема -  расход топлива 12,9 по городу или нет?) - то УЗ. Но и говорят, якобы, форсунки можно загубить, типа со всей дрянью можно и отверстия "раздублить" - и вообще заливать будет, хоть форсунки меняй.
Вот такая инфа у меня. Мож кто чего умнее скажет - благодарен буду заранее.
спасибо! 
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #16 : 08 Декабря 2008, 21:01:53 »

Смотрю, про форсунки заговорили. А кто нибудь пробовал прогу для чистки Injector, а то спаял адаптер и времени поэкспериментировать нет.


* IMG_5548.jpg (52.49 Кб, 600x400 - просмотрено 2151 раз.)

* IMG_5549.jpg (50.08 Кб, 600x400 - просмотрено 2113 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
ksa2008
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Японка
год:1996
г.Москва
« Ответ #17 : 12 Декабря 2008, 00:29:34 »

Значит так! (Желательно делать перед заменой масла.)
1) Откручиваем подающий шланг от топливного фильтра, отсоединяем обратный шланг от рампы (достаточно снять пасатижами хомут и стянуть шланг)
2) Необходимо отключить бензонасос, лучше просто вытащить соответствующий предохранитель или реле. Какое именно, не разбирался, т.к. у меня стоит секретка, которая отключает бензонасос. По предохранителю или реле мож кто подскажет.
3) Подключаем установку к топливной рампе, подающий шланг к шлангу, который идет от топливного фильтра, второй шлаг к штуцеру обратки с регулятора давления топлива. Если у вас одноконтурная установка (пневматическая), то только подающий шланг, обратку "глушим", т.е., например одеваем на обратный штуцер, шлаг со вставленным в него болтом вместо заглушки. Ни в коем случае не оставлять обратку подключенной в бак, глазом не успеете моргнуть, как весь чистящий сольвент окажеться в баке, а это Очень плохо.
4) Заливаем чистящий сольвент в установку, нужно примерно 1л. Сольвенты разыве бывают, есть уже готовые, есть концентраты, которые нужно разбавлять бензином, основной критерий, чтобы его хватило на работу двигателя примерно 45 мин на холостом ходу.
5) Включаем установку, устанавливаем давление жидкости равное давлению топлива примерно 3 бара. Визуально контролируем отсутствие утечек.
6) Заводим двигатель и даем ему работать на холостом ходу 10-15 мин. При этом двигатель работает полностью на чистящем сольвенте. (газовать не нужно)
7)Глушим двигатель на 10-15 мин. Это называется замачиванием. В это время остатки сольвента превращают нагары на поршнях, кольцах, смолянистые отложения на форсунках в желе-образную массу. Плюс даем остыть катализатору. В это время можно заниматься заменой топливного фильтра.
Крутой Заводим двигатель на 10-15 мин, теперь нужно дожечь растворенные отложения оставшиеся на поршнях, кольцах, клапанах. Для этого периодически плавно открываем дроссельную заслонку, увеличива обороты двигателя до 3000 об/мин (так требуют многие инструкции производителей сольвента). Заметил, что можно не носиловать движок, можно просто опять дать работать ему на холостых.
9) повторяем п.7
10) повторяем п.8
11) Отключаем установку и подключаем шланги на прежнее место, включаем бензонасос.
12) Заводим двигатель и даем ему поработать пару минут, можно немного прогазовать.
13) Глушим двигатель и меняем свечи зажигания.
14) Меняем масло в двигателе.
Не забываем, после промыть установку бензином, если хотите, чтобы она прослужила вам долго.
Все!

Записан
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #18 : 13 Декабря 2008, 20:19:02 »

Для моей промывочной установки мне понадобилось;-корпус небольшого опрыскивателя с плоским дном(на металоломе нашел)литра на 3,манометр 147руб,металический сосок от бескамерных дисков авто(43руб),с разборки 3 защелкивающихся штуцера и капроновая трубка метра 1,5(ободрал Вектру В)все это с бензопровода,т/фильтр под эти штуцера(соответственно третий штуцер для топл рампы(650руб- блин обдиралово),Жбан водки сварному чтобы кусочек трубки вварил на уровне дна,ножной насос. Собираем агрегат-рядом сверхней горловиной сверлим 2 дырки под манометр и под сосок соответственно,к соску подсоединяем насос к нижней трубочке капрон трубку без штуцера,штуцер к топливной рампе. заливаем жижу, поднимаем давление насосом иконтролируемего по ман-рупереодически подкачивая насосом.Незнаю наверно криво написано но думаю суть понятна,остальные операции как у промышленно изготовленного апарата и описны подробно выше товарищем ksa2008


* DSC.jpg (92.21 Кб, 800x600 - просмотрено 3173 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #19 : 14 Декабря 2008, 17:18:44 »

Сегодня наконец-то запустил свою установку. На фото: сверление распыляющей головки, опрессовка головки в шланге, стыковка с баллоном.


* IMG_5587_1.jpg (36.53 Кб, 600x400 - просмотрено 2382 раз.)

* IMG_5588_1.jpg (23.85 Кб, 600x400 - просмотрено 2370 раз.)

* IMG_5589_1.jpg (48.12 Кб, 400x600 - просмотрено 2280 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #20 : 14 Декабря 2008, 17:29:35 »

Далее: крепление форсунки и общий вид установки в сборе. Программа Injector, адаптер для СОМ порта простейший, схему по требованию выложу, нажал СТАРТ, трубку с форсункой в баллон, форсунка жужжит, факел брызгает -красота!!! После чистки сразу заметил, что двигатель стал работать гораздо тише и улучшилась приемистость. До чистки спалил полный бак - расход составил 15 литров на сотню. Снова залил полный бак, теперь посчитаем, насколько чистка отразится на расходе.


* IMG_5585.jpg (58.29 Кб, 600x400 - просмотрено 2665 раз.)

* IMG_5586.jpg (85.93 Кб, 600x400 - просмотрено 2704 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #21 : 14 Декабря 2008, 18:01:42 »

Да уж просим, просим!!! Улыбка
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #22 : 14 Декабря 2008, 20:02:44 »

Выкладываю схему адаптера, немного мною упрощенную, без схемы подключения и управления бензонасосом.
Если кого-то интересуют особенности работы с программой инжектор, спрашивайте. Проблемы возникли сразу. Настройки программы по умолчанию не подходят (длительность 2 мс, частота 450 Гц). Нажал СТАРТ, форсунка зазвенела, воткнул трубу в баллон, форсунка заткнулась. Немного помучавшись (думал засрана до предела) изменил настройки программы: длительность импульса 3,5 мсек, частота следования 100Гц. Вот теперь полило, так полило. Факел к концу чистки достигал 20 см в длину.


* Adapter COM.jpg (28.9 Кб, 1024x622 - просмотрено 2950 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #23 : 15 Декабря 2008, 03:58:29 »

Выкладываю схему адаптера, немного мною упрощенную.
Схема не корректна по отношению к бедному порту компа, во первых ток базы может достигнуть 40 ма что выдержит далеко не всякий порт (надо ставить доп каскад или хоть оптопару) ,во вторых диодик бы шунтирующий тоже не помешало на транзистор а то можно и попалить импульсом самоэдс форсунки не тока транзистор но и дальше по схеме , как карты лягут.Так что если уж взялся то давай в форум не упрощенную схему , а то люди по незнанию ченить пальнут.А так респект конечно, еще можно синхронизатор на включение уз ванны и вообще сенокос.у меня установка проще комп не нужен просто реле с кондером импульсы гдето 0.5 секунды через 0.5 секунды, от реле уже запитываю что хочу, как правило форсунку и уз ванну, сначала проливаю самотеком ацетон со старым карбклинером гдето стакан, потом карбклинер из баллона  и вперед, одного баллона на 4 форсунки хватает.промывал уже наверно раз 5-6 (себе и друзьям) все довольны.Если позволите то я бы посоветовал в схеме поставить транзистор КТ973 , в развязку оптопару типа PC120 или любую другую .В компе на ком порту (и паралельном) стоят м/с которые гораздо лучше переносят нагрузку когда они выдают лог. 0 а не 1.потому транзистор надо p-n-p и коммутировать им плюс источника питания а не минус.Может потому и штатные настроийки проги не пошли ведь скважность сигнала включения инвертировалась.И обязятельно диод на нагрузку КАТОДОм К ПЛЮСУ а то там импульсы бывают до 300 вольт , какойто транзистор выживет а кокойто и нет.Сейчас мысль пришла , а слабо сделать через ирду , на ноуте то она есть точно, да и ноут не обязателен , можно телефон использовать , ПО тоже на телефон не проблема сделать.Но это так мысли вслух.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #24 : 15 Декабря 2008, 11:10:48 »

Над схемой подумаю, схема не моя, я убрал только цепи бензонасоса. Но ведь не спалил ничего за час работы?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #25 : 15 Декабря 2008, 11:51:18 »

Но ведь не спалил ничего за час работы?
На ноутах порты крепкие их так задумывали (тем не менее я один спалил, тоже на карточке псмсай , 4 нога порта, схему глянул и вспомнил про это) .Если хочешь чтоб точно знать (если сам есче не совсем шаришь) что и зачем можешь к "местному киповцу" подойти (у вас наверно есть же толковые ребята) и спросить как защитить транзистор при коммутации цепи с ярковыраженной индуктивной нагрузкой (наш инжектор) и оптическую развязку если уж совсем спокойно хочешь жить.Я б нарисовал но .. не умею.Проще словами рассказать. там всего четыре детали добавятся диод на защиту (1 А, 600 В), оптопара (любая с n-p-n транзистором на выходе) и резистор (15-30 ком) для подтяжки базы и резистор для ограничения тока оптопары 1 ком +- . А по большому счету думаю частота и скважность при чистке это дело десятое, важнее средство воздействия его хим активность , а если еще и УЗ то просто представь как устроена форсунка и поймешь когда его надо включать а когда выключать.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #26 : 15 Декабря 2008, 12:31:59 »

Я все понял. Моих знаний должно хватить для улучшения схемы (больше 20 лет занимаюсь ремонтом аудио и всякой другой электротехники).
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #27 : 16 Декабря 2008, 04:07:28 »

Я все понял. Моих знаний должно хватить.
Действительно, тока счас обратил внимание на БП .Тогда удачи.+Диод на невозможность переполюсовки.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #28 : 17 Декабря 2008, 20:39:46 »

Схемку накидал, пока без точных расчетов, но, думаю, что защита от переполюсовки лишнее. Как замкнуть ЭДС самоиндукции в таком случае?

* Adapter COM.doc (24.5 Кб - загружено 694 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #29 : 19 Декабря 2008, 07:06:31 »

можно наверно так попробовать. Схема в общем далека от совершенства но минимум защиты есть и работать просто обязяна.А вообще я везде в промавтоматике применяю подобную схему, только диод оптопары включаю как положено в доке на порт, т.е. катодом к ноге порта а анодом (через токоограничивающий резистор (около 10 ма) к напряжению питания либо к 5 вольтам или к 12 (раз земля общая можно и к +аккума , хотя я бы еще и землю разделил, а то могжет возникнуть такая ситуация что потенциалы нулей не будут равны)Транзистор р-п-р составной чтобы не напрягать транзистор оптопары , конечно транзистор не фонтан он "высокочастотник" но зато доступен и стоит копейки (как и все остальное) у меня он в таком включении на +24 вольта комутирует эл.магнитные клапана, уже года три, проблем не выявлено (учитывайте только его нагрузочную способность мах 5А на радиаторе). Диод можно поставить не на защиту транзистора (хотя он там тоже очень желателен) а сразу гасить выбросы отрицательной полярности в месте их возникновения т.е. на инжекторе.Защиту от переполюсовки ставить или нет вопрос сугубо личный для тех кто это понимает , как говориться если не понимаешь тогда ставь.Короче по черновым прикидкам гдето так.Мож что еще не доглядел.
PS в исходной схеме с выходным транзистором не стыковки если он p-n-p то должен эмитером к плюсу ( а не в землю) и на базу для его открытия должен быть приложен пониженный потенциал (относительно эммитера) если он n-p-n то эммитером к минусу а на базу повышенный потенциал, т.е + через токоогр резистор. короче чето гдето ты не дорисовал (или перерисовал) я так понял.


* Adapter COM.doc (28 Кб - загружено 634 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!