GoldEagle
Гость
|
|
« Ответ #60 : 04 Августа 2009, 20:46:16 » |
|
Только напряжение желательно пониже В комп. БП имеются 12V, 5V, 3.3V - в общем, на любой вкус и цвет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwerty
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
4X4
Имя:Димон Авто:CR-V Z 062 HRM год:1996 г.Астана
|
|
« Ответ #61 : 25 Октября 2009, 12:03:44 » |
|
А со схмой подключения форсунок на (КОМП?) кто-нить поможет? А то сами сии девайсы у меня чистые, открываются, брызгают...только вот первая не работает. Двигло троит, сначала на свечи грешил, потом поменял, глянул - первая снова чёрная. На работающем двигле поскидывал фишки(разъёмы) с форсунок - так и есть, первая не пашет - т.е. двигатель не реагирует, троит по прежнему.На остальных снимаешь - глохнет.В общем форсунку попробовал поменять (запасную купил) - эффекта ноль. Подозреваю контакты, так как были моменты что двигатель просто начинал работать нормально, бес перебоев. В общем нужна схема, т.е. что, на что.... Или хотя бы на какие ноги компа какая форсунка идёт. Да, на первой мерил напругу, на жёлтом +12В... Куда копать исчо, пока не знаю.
|
|
|
Записан
|
Грамотно заданный вопрос лишает нас необходимости отвечать на него.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #62 : 25 Октября 2009, 12:23:52 » |
|
Подойдет?
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #63 : 26 Октября 2009, 07:50:00 » |
|
ЭБУ возле левой ноги пассажира под пластиком (на правом руле ЦРВ обычно так, по другому не видел), чтобы быть уверенным что не работает именно эбу попробуйте , подцепить на место подозреваемого инжектора лампочку на 12 в и глянуть есть ли накал на работающем моторе (можно сравнить его с другой форсункой для точности диагноза).Если диагноз - эбу, то вероятней всего вышел из строя силовой элемент, в зависимости от модели это либо транзистор либо транзисторная сборка, все можно заменить по аналогии как на ниссане лечат эбу при закорачивании мотора клапана холостого хода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwerty
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
4X4
Имя:Димон Авто:CR-V Z 062 HRM год:1996 г.Астана
|
|
« Ответ #64 : 26 Октября 2009, 09:41:16 » |
|
А можно поподробнее... Силовая цепь я так понимаю должна быть одна? просто "раздаёт" упр. сигнал на все форсунки, так? Тогда вроде все форсунки должны туфту гнать..... Хотя ежели управляющих ключа например 4...то да... А "закорачивание мотора...." что даст? И ещё один глупый вопрос.... Лампочку цеплять на провода форсунки? Т.е. на фишку инжектора, без участия массы, так?
|
|
|
Записан
|
Грамотно заданный вопрос лишает нас необходимости отвечать на него.
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #65 : 26 Октября 2009, 10:21:43 » |
|
Инжектора управляются массой, т.е. плюс у них общий, а минус каждого инжектора идет на управляющий элемент (который стоит в ЭБУ ) который в свою очередь по сигналу микроконтроллера замыкает минус инжектора на массу.(подробней читай синхронный и асинхронный впрыск).Отсюда следует что управляющих каналов у Вас ЧЕТЫРЕ , а не один.У ниссанов с моторами QG до 2001 года выпуска были проблемы с протечкой антифриза в клапан ХХ и соответственно закорачиванием этого клапана и выходом из стоя управляющих элементов в ЭБУ, так вот если поискать в инете есть инфа как чинить вышедшие из строя ЭБУ, принцип там одинаковый, но требует небольших познаний в радиоэлектронике.ЗАКОРАЧИВАТЬ НИКАКОЙ МОТОР НЕ НАДО, тем более что его нет - это как пример болячки ниссана извиняюсь если непонятно написал. Лампочку цеплять на фишку исследуемого инжектора для того чтобы точно выяснить с чем проблема с инжектором или эбу.Лампочку не большой мощности гдето 5 ватт как в передних габаритах. После проведения диагностики лампочкой пиши сюда , ченить придумаем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #66 : 26 Октября 2009, 16:38:09 » |
|
Прошу прощения за возможно неправильный совет т.к. подобную проблему не решал. Но если бы пришлось то попробовал бы:
1) поменять местами "подозреваюмую" форсунку с заведомо рабочей с другого цилиндра - если неисправность перейдет вслед за форсункой то виновна она, если останется на месте то, вероятно, причина в другом.
2) сравнил бы осциллограммы управляющих сигналов на "подозреваемой" форсунке и на работающей чтобы исключить частично неисправный выходной ключ ЭБУ (лампочкой не проверить до конца) и т.п. Если осцилограммы будут идентичны то и не думал бы на ЭБУ. Если отличаются то, опять таки, поставил бы сюда заведомо рабочую форсунку с другого цилиндра и посмотрел не произойдет ли изменения в осциллограмме - может у подозрительной форсунки что-то частично сбоит в ходе работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #67 : 27 Октября 2009, 04:18:35 » |
|
если по части провала то тут может быть и не инжектор, а по части того что он "сбоил" дергай проводку - вероятней всего там.если я правильно понял то сейчас он работает ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwerty
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
4X4
Имя:Димон Авто:CR-V Z 062 HRM год:1996 г.Астана
|
|
« Ответ #68 : 27 Октября 2009, 21:22:17 » |
|
Решил проблему кардинально. Вернее решилась проблема С утра было вролде и не холодно -14... однако фиг я её завёл......Тэкс..не крутит..аккум сдох? Может быть, похолодало, а он пенсионер уже. ну и плюс сбойная работа послкднюю неделю..Эвакуаторы оказались заняты ВСЕ!! В 9 утра!! звонил по 15(!!)обьявлениям....вызвад с работы мафынку..(кстати симпотичнос мотрелось - Х5й тащит СРВ).Приехал на диагностику, ужаснулся (работа от 150y.e.), Оставил. Забрал через 3 часа.ПричинЫ: "пробой высоковольтного провода" "повреждение разъёма 1-ой форсунки" "засрана заслонка" "грязная свеча 1-го цилиндра" Херня какая-то...но двигатель-то шепчет Что удивило больше всего: По заявлению сервисменов, на моей машинке НЕТ OBD!!! пилять....весь форум клуба говорит обратное!!!! Чего-то я совсем не вьеду... Полез искать инфу по протоколу......
|
|
|
Записан
|
Грамотно заданный вопрос лишает нас необходимости отвечать на него.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #69 : 14 Ноября 2009, 21:05:56 » |
|
Смотрю картинки (мануал английский + экзист, в живую еще не лазил ни разу) и получается что на форсунке имеется три уплотнения: 1) 16472-PH7-003 2) 16473-PD6-000 3) 91301-PM7-003 Я правильно понял - все три используются для уплотнения каждой форсунки? Если заказывать то комплектом все три или выходят из строя в основном только п.1?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #70 : 14 Ноября 2009, 21:11:24 » |
|
Правильно понял, все три на каждую. Одна во впускной коллектор, одна в рампу и третья между рампой и корпусом форсунки. Что менять, решать самому, по ситуации.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #71 : 29 Марта 2010, 14:01:41 » |
|
Хочу смастерить приспособу и промыть форсунки. Как я понял в основном для соединения с самими форсунками в "гаражных условиях" использовали резиновые шланги. Какой внутренний диаметр шланга нужен (или какого диаметра шейка у форсунки)? А то я не снимал пока ни разу форсунки, а в документации не нашел данных...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #72 : 29 Марта 2010, 18:05:04 » |
|
Какой внутренний диаметр шланга нужен (или какого диаметра шейка у форсунки)? 10 мм
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #73 : 04 Апреля 2010, 12:25:00 » |
|
Промыл форсунки. Да, действительно, больше страхов и подготовки чем проблем на деле... Мыл винсом со снятием, собрав из старого огнетушителя ресивер (врезав в него сосок для автонасоса в верхней части и штуцер под шланг для стыковки с форсункой в нижней).
Заодно списал маркировку форсунок: KEI (между ними значок - может эмблема, а может стилизованная "К"?) HIN 1N8H, сопротивление электроклапана на моих была в диапазоне 12,7-13,1 Ом.
Тестовый заезд показал что если до промывки машина отказывалась ехать быстрее чем 140 (по спидометру) то после выше 160 разгонялась, дальше експеримент был прекращен ввиду неудовлетворительных дорожных условий. В городском режиме особой разницы не заметил, может чуть резвее стала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #74 : 04 Апреля 2010, 12:51:17 » |
|
машина едет 176(может и больше но негде) без проблем, владею авто 2 года (мой пробег 47ткм, общий 208), форсунки не разу не мыл, БДЗ и КХХ не трогал, старт, разгон в норме... Кстати на пред. машине на Ауди с двиглом 2.3 кто знает, 5 цилиндровый и довольно капризный движок, за три года (мой пробег 75ткм, общий одному богу известно (масло 5л на 10т, и пофик)) тоже не трогал топливную систему(авто 91 г.в чесно, кроме ходовки вообще ничего не делал), так и продал авто без каких либо нареканий. Может у нас в западном казахстане топливо качественное? хотя нет конечно.... к чему мой пост? да не к чему, фильтры, заправлятся не "мочой" извините, и не придется ничего мыть, менять... заранее со всеми согласен , и споорить не буду, для меня лучше любых доводов, мои собственные факты, 9 лет владею инжекторными машинами,и ни разу форсунку в глаза не видел, на "этой" хонде за 2 года даже свечи не менял, и не знаю что там стоит (понятно надо поменять, и сменю как ни будь ), все работает прекрасно, смысл лезть? по мне, как в пословице, скажи что ты ешь, и я скажу кто ты....или тоже в тему, мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи.. ну в общем кто меня понял, тот молодес, христос воскрес!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|