Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 22:37:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация на холостых оборотах.  (Прочитано 118164 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #15 : 27 Ноября 2010, 15:34:44 »

а написал, что заменил все
Записан

903-912-5510
bsv
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V
год:1999
г.Минск
« Ответ #16 : 28 Ноября 2010, 10:53:40 »

Менял три т.к. две подушки в хорошем состоянии без трещин и надрывов (но в мыслях я уже готовлюсь к замене и этих двух). Мастер говорит, что они могут хорошо выглядеть но быть просевшими, может и правда. Т.к. вибрация не прошла после замены 3-х подушек. Самое интерестное что замена всех подушек ДВС может не спасьти от вибрации. Со слов мастера очень много факторов влияют на появление вибрации на холостом ходу и это бесконечно (что очень накладно). да и на форуме я смотрю только один человек написал, что вибрация у него прошла только после замены всех подушек ДВС. coolsmiley
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #17 : 28 Ноября 2010, 12:15:27 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,77649.60.html
Записан

903-912-5510
bsv
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V
год:1999
г.Минск
« Ответ #18 : 03 Декабря 2010, 18:39:36 »

В понедельник смотрел мой мастер оставшиеся две подушки, котрые я не менял (верхняя левая и правая гелевая), говорит что в идеальном состоянии. Затем снимал  глушитель (вибрация как была так и осталась). Поменял свечи, топливный фильтр, чистил дроссельную,  заслонку, клапан ХХ, вибрация осталась. Я уже думаю может так и должна машина работать. Мастер не знает что делать. Двигатель работает ровно, без каких либо рывков, вибрация появляется только на холостых оборотах (вибрирует панель, руль, гремит перчаточный ящик) Вибрация мелкая вообщем как двигатель вибрирует при работе. Я уже думаю увеличить обороты холостого хода (стрелка счас находится чуть выше середины между 1000 и 1-й чертой) Прбовал педалью газа поднимать обороты , приблизительно до 900 (вибрация уменьшалась). Да вот не знаю можно ли делать это, и на что это повлияет (расход топлива и т.п.). Мож кто посоветует, из-за чего может еще, появлятсья вибрация на холостых оборотах.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #19 : 03 Декабря 2010, 19:22:50 »

У самого есть вибрация. Не сказать что очень уж сильная, но замечаю. Тоже что только не делал - пока не победил. Менял все основное по зажиганию - свечи, провода, крышку трамблера, бегунок и проверял все остальное, регулировал что просили. Потом перетряхнул подушки двигателя. Клапана отрегулировали. Обслужил дроссель, форсунки, заменил фильтра и т.п. ГРМ с прочими ремнями, роликами и помпой тоже меняны недавно относительно (вибрация была и до того). Вобщем тоже уперся и пока забил - есть некие подозрения на шкив коленвала. Надо бы ещё разок компрессию замерить...
Мне показалось что с холодами чаще наблюдается, но на 100% не уверен.

И тоже - вибрация только на ХХ и то не всякий раз. Но поднимать ХХ выше не рекомендуют в мануале. Я не стал так делать.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #20 : 03 Декабря 2010, 20:42:33 »

вибрация только на ХХ и то не всякий раз
Частота колебаний двигателя совпадает с резонансной частотой кузова и панелей салона, вот и трясет. У меня брелок начинает биться в истерике на ХХ.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
tarantas21
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:альберт
Авто:honda cr-v.америка.МКПП
год:2000
г.Новочебоксарск
« Ответ #21 : 04 Декабря 2010, 12:06:50 »

У меня с потеплением за бортом вибрация становится меньше,поэтому грешу на подушки,вернее на резину подушек.Машинку приобрел меньше месяца назад,поэтому еще не смотрел какие стоят (оригинал или нет).До Хонды были ауди,пассаты там проблема решалась заменой на качественные подушки.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #22 : 04 Декабря 2010, 12:47:13 »

Частота колебаний двигателя совпадает с резонансной частотой кузова и панелей салона, вот и трясет. У меня брелок начинает биться в истерике на ХХ.

Да - эффект резонанса наблюдается - отзываются определенные точки в салоне. Но хотел побороть сам источник колебаний - мне кажется не должно так вибрировать - раз на именно эти обороты прописаны производителем авто значит что-то не там или с самим двигателем или его подвесом.
Кстати в такие моменты вибраций двигатель колеблется больше - т.е. завожу и смотрю на ВВ провода или кончик масляного щупа - сразу стоят практически как вкопанные (пока обороты прогревочные) далее тоже почти не колеблятся или частота высокая, а амплитуда незначительна. И уже под конец когда обороты ХХ на паспортные выходят - вот тогда частота колебаний падает, а амплитуда вырастает.
Мне знаний не хватает понять - подвес или сам двигатель виноват - ковыряю/обслуживаю все системы в рабочем порядке потихоньку - глядишь, методом исключения, победю Улыбка
Записан
tarantas21
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:альберт
Авто:honda cr-v.америка.МКПП
год:2000
г.Новочебоксарск
« Ответ #23 : 04 Декабря 2010, 16:08:39 »

в каком-то фильме стакан с водой ставили при настройке двигателя
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #24 : 04 Декабря 2010, 18:19:32 »

Быль. СВХ. Стоят машины, покупатели выбирают авто. Возле Ниссан Цефиро с открытым капотом толпа - ждут ключи завести машину. Владелец пробежал, посмотрел на толпу и дальше к другим машинам. Бежит снова, напарник останавливает, простит ключи, тот удивлённо смотрит на него и посылает к машине, а сам убегает. Напарник подзывает толпу, все смотрят на двигатель. Звука нет, колебаний нет, по ремням навесного видно двигатель работает. Поэтому хоть наша машинка другая, но вибрации быть не должно! Искать! Искать!
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #25 : 04 Декабря 2010, 19:05:46 »

у меня ,к примеру после установки сигнализации появилась вибрация . Виновником был концевик капота ,он передавал вибрацию на капот от кузова ,да так ,что все ходуном ходило . Вычислил случайно ,просто во время вибрации ,не глуша двигатель открыл из машины капот и вибрация пропала.Так что причина вибрации может быть непредсказуемой .
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #26 : 04 Декабря 2010, 20:26:23 »

Так что причина вибрации может быть непредсказуемой .
Ну почему? Все предсказуемо. Во-первых, подушки на морозе деревянные, очень плохо демпфируют колебания двигателя. Во-вторых, подвеска самого автомобиля, я имею ввиду аммортизаторы и сайлентблоки, которые на морозе тоже работают совсем не так, как нужно. Отсюда такая жесткая связь кузова с силовым агрегатом.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #27 : 04 Декабря 2010, 21:12:49 »

 Я вот тоже на подушки грешу потихоньку - но вибрирует (колеблется) то двигатель - все не попадается другая идентичная машина чтобы оценить на ХХ как выглядит работа её двигателя - может у меня бултыхания близко к норме и виноват жесткий подвес, а может просто слишком сильно колеблется и подвес просто не справляется. Мне не так много вариантов осталось для проверки... Найдем потихоньку...
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #28 : 06 Декабря 2010, 06:14:37 »

Все предсказуемо. Во-первых, подушки на морозе деревянные, очень плохо демпфируют колебания двигателя. Во-вторых, подвеска самого автомобиля, я имею ввиду аммортизаторы и сайлентблоки, которые на морозе тоже работают совсем не так, как нужно.
+1
Подушки стоят еще родные, вибрации особой никогда не замечал, по теплу (до -5) все было в норме, машина простояла 2 недели в гараже, настали морозы по крепче, замечаю вибрацию на холостых, шо за нах, потеплело ушла вибрация, прочитал пост Сергея, и действительно аммо то я поставил новые в круг, может они причина вибрации в мороз. Вибрация не сильная, ничего нигде не гремит, просто чувствуешь рукой когда за руль и рычаг кпп держишся, если не держаться то и незаметно почти вовсе, думаю есть истина в том что аммо замерзая могут влиять на вибрацию двигателя на ХХ меньше гася "общие" колебания авто. Улыбка
Записан
gasko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V, B20Z2,США,автомат, левый руль
год:2000
г.Петрозаводск, Республика Карелия
« Ответ #29 : 26 Января 2011, 16:11:48 »

 В автосервисе произвели ремонт:заменили шаровые опоры,задние тормозные цилиндры и колодки,прокладку трамблера,заглушку распредвала,датчик давления масла,прокладку клапанной крышки,прокладку поддона. Псле ремонта загорелся "check" и появилась очень сильная вибрация.Затем на стенде как они сказали устранили ошибку и "check" перестал гореть,затем я проехал на машине километров 30 появился звук-как будто железо об железо задевает ,через равные промежутки времени примерно каждые 2-3секунды.Сдал снова в автосервис,на следующий день пришел,сел в машину завел - на холодном двигателе стала прыгать стрелка тахеометра, вибрация большая пропала,но осталась небольшая-ну как небольшая,руку положишь на торпеду  и на руле"хорошо" ее ощущаешь- когда двигатель прогрет до рабочей температуры,и немного по кузову идет вибрация, и когда руку положишь на двигатель,тоже долбит. В общем мастера сказали,что звук и вибрация была из за того ,что приемная труба задевала за движок- а они рядом друг с другом находятся,а вибрация небольшая осталась и стрелка тахеометра прыгает на холостом ходу-это свечи надо поменять и все будет в порядке. Короче, я купил свечи,поменяли они мне их- но как стрелка тахеометра прыгала,так и прыгает,как вибрация была,так и осталась.Еще до кучи поменяли два ремня-гидроусилка и генеретора.В общем загнали обратно на стенд,и говорят эти мастера, что это разница в компрессии,надо промыть химией,и все будет в порядке. Еще забыл сказать что появился еле слышный металлический свист,когда на педаль газа нажимаешь. Буду благодарен всем,кто поможет мне в решении этой проблемы.Спасибо.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!