Клуб Honda CR-V Россия  
28 Сентября 2024, 06:15:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?  (Прочитано 36147 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 10 Декабря 2008, 21:06:37 »

Параллельная ветка:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3402.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #16 : 13 Декабря 2008, 11:37:46 »

Еще кое что нарыл в своей французкой книжке, к своей радости: приводные ремни навесного оборудования можно эксплуатировать до температуры минус 29 0С.


* 13.12.2008 11-29-55_0037.jpg (63.02 Кб, 711x847 - просмотрено 738 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #17 : 13 Декабря 2008, 11:48:51 »

Еще кое что нарыл в своей французкой книжке,

а что нужно делать при 43 0С.и 60000 миль
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #18 : 13 Декабря 2008, 15:38:33 »

Плюс 43 градуса - это максимальная температура эксплуатация ремней, а 60000 миль (100000 км) - интервал замены.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #19 : 13 Декабря 2008, 17:11:59 »

По теории надежности воздействие разрушающих (отрицательных, негативных, эстремальных - нужное подчеркнуть) факторов многократно уменьшает отказоустойчивость системы в целом и время безотказной работы составляющих ее элементов. Короче, если очень хочется, но нельзя, то некоторым можно. Экспериментируйте.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
sakha
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Петр
Авто:Honda CR-V, автомат, правый руль
год:1997
г.Якутск
« Ответ #20 : 17 Декабря 2008, 06:52:39 »

Доброе время суток! Ребята подскажите пожалуйста из за чего может начать течь рулевая рейка? Какие причины могут быть? и уровень масла в каком положении идеальное в бачке?  У нас тут на улице -47, 48 гр. может ли причиной холодная погода?
Записан
SaD
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Дмитрий
Авто:Orthia
год:1996
г.Иркутск
« Ответ #21 : 17 Декабря 2008, 09:12:02 »

Сама рейка течь начинает из за износа сальников.
Идеальное положение между Мин и Макс  Улыбка Улыбка имхо
47-48 конечно жестоко, если резинки старые, то они полюбому уже дубовые, а в такой дубак так наверное даже каменные Улыбка Улыбка
Записан

Orthia, 96, B20B, автомат, 4WD
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #22 : 17 Декабря 2008, 09:50:16 »

...  У нас тут на улице -47, 48 гр....

Мля, Жесть!!  Шокирован
Возможна причина в этом - выдавило жижу от мороза. Пётр, неуж то в такую холодрыгу машину эксплуатируешь??
В замешательстве
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
sakha
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Петр
Авто:Honda CR-V, автомат, правый руль
год:1997
г.Якутск
« Ответ #23 : 17 Декабря 2008, 11:27:34 »

спасибо за отклики, приходится в такой мороз эксплуатировать (детей развозить в школу).
Записан
aleks
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Истина рядом...



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V европейка
год:1997
г.Воронеж
« Ответ #24 : 17 Декабря 2008, 11:35:00 »

Да реально -48 это жестко!!! Шокирован
Резинки то старые... и такой мороз даже у новых резиной не способствует эластичности, а так как и жижа стала гораздо гуще, соответственно и давление выше и как итог давит через дубовые сальники...
Записан

Кто ищет - тот всегда найдет!!!
sakha
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Петр
Авто:Honda CR-V, автомат, правый руль
год:1997
г.Якутск
« Ответ #25 : 18 Декабря 2008, 03:39:37 »

м.да...... и что теперь делать тогда? сальники менять? вчера был в Хонда-сервисе дали присадку антитечь для ГУР-а 100мл.(черная бутылка) вот сижу и думаю (залить или нет). Стоит ли менять всю жидкость и залить присадку или капнуть на старую жидкость или ваще не заливать эту присадку? Кто нить сталкивался с такой присадкой.


Комментарий к присадке: Присадка к PSF, устраняющая течь: предотвращает течь масла, образует прочно сжатую герметическую перегородку, восстанавливает эластичность


* присадка.jpg (66.24 Кб, 459x600 - просмотрено 278 раз.)
Записан
agn
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, AКПП
год:1997
г.Красноярский край
« Ответ #26 : 18 Декабря 2008, 04:51:32 »

на предыдущей машине заливал HI-GEARовский герметик,перестало течь - стоял перед выбором: либо покупать хондовскую жидкость для ГУРа на доливку, либо герметик залить
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #27 : 18 Декабря 2008, 10:20:02 »

Раз уж отвлеклись от темы - мое стойкое убеждение: сделать надо все по правильному, чтобы без герметика. Если его использовать - то только снаружи. А заливать какой нибудь жидкий герметик в радиатор, ГУР - ни в коем случае! Или это должна быть крайняя мера - только чтобы добраться до места ремонта. А по поводу эксплуатации машинки в сильные морозы - если до работы и обратно (а большинство автолюбителей в нашем городе так и ездят), то лучше на такси.
Записан
sakha
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Петр
Авто:Honda CR-V, автомат, правый руль
год:1997
г.Якутск
« Ответ #28 : 19 Декабря 2008, 10:57:05 »

есть еще мнения по поводу присадки?   Шокирован 
Записан
Alex982
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Александр
Авто:Cr-v, Евро, МКПП
год:12.1997
г.Екатеринбург
« Ответ #29 : 19 Декабря 2008, 12:19:20 »

есть еще мнения по поводу присадки?   Шокирован 
На моей машине в прошлую зиму продавило прокладки и текло из ГУРа, а потом потеплело и перестало течь. Поскольку гудел подшипник ГУРа, то я перебрал его. Стоимость переборки 1000 рублей подшипник с прокладками, 660 рублей жидкость и работа 500 рублей (я в данном случае за работу не платил). После переборки был какой то звук непонятный, парни в другом сервисе сказали что может собрали неправильно и немешало бы разобрать и поглядеть (отсюда и цена за работу), но сейчас заметил что никаких звуков из ГУРа нет (видимо воздух весь вышел). А герметик все дырки забъёт, я думаю хуже только будет.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!