jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #150 : 03 Июля 2014, 09:09:52 » |
|
Евгений, по клубному опыту, если так можно выразиться, лучше ставить RBI. Не идеал, но ходят дольше всех дублей.
Главное чтобы Фебест в пакетик не положили))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #151 : 09 Июля 2014, 16:04:49 » |
|
Откуда такие новости? РБИ имеет клеймо, остальное внимательность.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #152 : 11 Июля 2014, 12:36:06 » |
|
Забрал РБИ из ав-дока. На сайленте нет клейма RBI. просто на резине выбит номер 51460-s04-023. Пакетики запечатаны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #153 : 13 Июля 2014, 14:41:18 » |
|
На этих сайленах по моему нет логотипа RBI, только номер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алексей71
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 312
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Тула
|
|
« Ответ #154 : 15 Июля 2014, 17:37:52 » |
|
Подтверждаю нет на них никакого клейма... Пришли сегодня мои новые рычаги вот только какой то странный нынешний оригинал... на шаре ничего не выбито и сам шар стоит на стопорном кольце я в ах...е
|
|
|
Записан
|
- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром! - То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
|
|
|
алексей71
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 312
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Тула
|
|
« Ответ #155 : 15 Июля 2014, 18:07:30 » |
|
Вот кто живет в запечатанных пакетиках RBI
|
|
|
Записан
|
- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром! - То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #156 : 15 Июля 2014, 20:03:46 » |
|
Кирилл, могу выслать пакетик с сайлентом. У меня ситуация как у Алексея.Ставил на левую сторону, через год - в хлам. Передний развалился на две части. Фото я выкладывал. Один пакетик еще запечатан...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #157 : 15 Июля 2014, 20:36:43 » |
|
Спасибо Александр, но похоже с РБИ и так уже все ясно. Этот Фебест от Орфея и Сивки. ....скурвились гады.вот только какой то странный нынешний оригинал Сожалею, но тебя обманули.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #158 : 16 Июля 2014, 14:05:12 » |
|
Алексей, по чем брал такой "оригинал"? На пыльнике что нибудь написано? Типа NOK или что то вообще присутвует? И к стати, если я не ошибаюсь то оригинал рычага и шаровая красится одним цветом. Оригинал рычага стоит 4500, 2500 это не оригинал скорей всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #159 : 16 Июля 2014, 16:08:28 » |
|
Алексей, по моему это рычаг HANSE. Мы с шуриным такой брали и ставили ему справа в прошлом году. Ныне пришлось менять вследствие появления скрипов. Результат скоро покажу на фото. Дилеры утверждают, что это Чешский дубль. Это не оригинал к сожалению. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #160 : 17 Июля 2014, 15:47:42 » |
|
Доброго дня всем соклубникам. Вот собственно рычаг Hanse, который прослужил у шурина ровно год. Особенности эксплуатации,- сибирь, мороз, и.т.д. В начале лета появился скрип справа. При осмотре и проверке был выявлен люфт в верхнем шаровом сочленении. Кроме того слышен стук на ходу по неровной дороге. Причина- разрыв пыльника в области шейки и соответственно, износ шаровой пары.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #161 : 17 Июля 2014, 16:01:58 » |
|
В области шейки(или воротника) пыльника, произошел разрыв. Причина этого повреждения при малейшем детальном рассмотрении, лежит на поверхности. -Во первых в данном пыльнике отсутствует кольцо жесткости. Своеобразный "скелет" формирующий структуру и встроенный в конструкцию пыльника. Такие кольца есть во всех пыльниках дублей CTR, 555, оригинала. Они вварены в стенку изнутри, тем самым сохраняя форму и жесткость воротника по принципу сальника. - Вместо этой конструкции, на воротник (шейку)пыльника одевается кольцо снаружи в виде обруча(то, что на фото меньшего диаметра).
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #162 : 17 Июля 2014, 16:16:37 » |
|
В связи с этим, кольцо ограничивает элластичность пыльника. А при износе посадочного отверстия кулака и "проваливании" пальца шаровой опоры в кулак, диаметр пальца увеличиваясь в размере по мере проваливания(конус), полностью заклинивает шейку пыльника между кольцом снаружи и телом пальца внутри. При повороте колеса, воротник отрывается от юбки пыльника. Сайлентблоки рычага чувствуют себя достаточно хорошо. Но при этом начинается их разрыв в зоне скручивания. Думаю, что при дальнейшей эксплуатации, их хватило бы не более, чем на 5-6 месяцев. Выводы легко сделать самим. С уважением к коллегам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #163 : 17 Июля 2014, 16:56:31 » |
|
Как всегда в точку! Только у СТР пыльник более культурный, ближе к оригиналу и без кольца. А этот вариант похож на Феби.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
алексей71
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 312
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Тула
|
|
« Ответ #164 : 17 Июля 2014, 19:01:32 » |
|
Алексей, по моему это рычаг HANSE.
На HANSE что на твоих фото....шар и пыльник не такие как на моих рычагах и тем более сайлентблоки....судить только по цвету кольца на пыльнике о принадлежности рычага мягко говоря не серьезно.
|
|
|
Записан
|
- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром! - То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
|
|
|
|