Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 00:11:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передний верхний рычаг  (Прочитано 132226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #150 : 03 Июля 2014, 09:09:52 »

  Евгений, по клубному опыту, если так можно выразиться, лучше ставить RBI. Не идеал, но ходят дольше всех дублей.

Главное чтобы Фебест в пакетик не положили))
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #151 : 09 Июля 2014, 16:04:49 »

Откуда такие новости? РБИ имеет клеймо, остальное внимательность.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #152 : 11 Июля 2014, 12:36:06 »

Забрал РБИ из ав-дока.
На сайленте нет клейма RBI.
просто на резине выбит номер 51460-s04-023.
Пакетики запечатаны.
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #153 : 13 Июля 2014, 14:41:18 »

На этих сайленах по моему нет логотипа RBI, только номер.
Записан

алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #154 : 15 Июля 2014, 17:37:52 »

Подтверждаю нет на них никакого клейма...
Пришли сегодня мои новые рычаги вот только какой то странный нынешний оригинал...
на шаре ничего не выбито и сам шар стоит на стопорном кольце я в ах...е


* IMAG1173.jpg (62.08 Кб, 800x478 - просмотрено 1290 раз.)

* IMAG1174.jpg (80.88 Кб, 800x478 - просмотрено 1314 раз.)

* IMAG1176.jpg (52.17 Кб, 800x478 - просмотрено 1353 раз.)

* IMAG1171.jpg (43.21 Кб, 800x478 - просмотрено 1360 раз.)
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #155 : 15 Июля 2014, 18:07:30 »

Вот кто живет в запечатанных пакетиках RBI


* IMAG1183.jpg (207.94 Кб, 800x1338 - просмотрено 1349 раз.)

* IMAG1182.jpg (62.41 Кб, 800x478 - просмотрено 1717 раз.)

* IMAG1179.jpg (61.08 Кб, 800x478 - просмотрено 1313 раз.)
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #156 : 15 Июля 2014, 20:03:46 »

Кирилл, могу выслать пакетик с сайлентом. У меня ситуация как у Алексея.Ставил на левую сторону, через год - в хлам. Передний развалился на две части. Фото я выкладывал. Один пакетик еще запечатан...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #157 : 15 Июля 2014, 20:36:43 »

Спасибо Александр, но похоже с РБИ и так уже все ясно. Этот Фебест от Орфея и Сивки.
....скурвились гады.


вот только какой то странный нынешний оригинал

Сожалею, но тебя обманули.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #158 : 16 Июля 2014, 14:05:12 »

Алексей, по чем брал такой "оригинал"?
На пыльнике что нибудь написано? Типа NOK или что то вообще присутвует?
И к стати, если я не ошибаюсь то оригинал рычага и шаровая красится одним цветом.
Оригинал рычага стоит 4500, 2500 это не оригинал скорей всего.
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #159 : 16 Июля 2014, 16:08:28 »

  Алексей, по моему это рычаг HANSE. Мы с шуриным такой брали и ставили ему справа в прошлом году. Ныне пришлось менять вследствие появления скрипов. Результат скоро покажу на фото. Дилеры утверждают, что это Чешский дубль.
 Это не оригинал к сожалению.  С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #160 : 17 Июля 2014, 15:47:42 »

  Доброго дня всем соклубникам. Вот собственно рычаг Hanse, который прослужил у шурина ровно год. Особенности эксплуатации,- сибирь, мороз, и.т.д. В начале лета появился скрип справа. При осмотре и проверке был выявлен люфт в верхнем шаровом сочленении. Кроме того слышен стук на ходу по неровной дороге.
 Причина- разрыв пыльника в области шейки и соответственно, износ шаровой пары.


* IMG_2780.JPG (192.94 Кб, 830x622 - просмотрено 1085 раз.)

* IMG_2781.JPG (236.26 Кб, 819x614 - просмотрено 1166 раз.)

* IMG_2782.JPG (220.36 Кб, 870x653 - просмотрено 1322 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #161 : 17 Июля 2014, 16:01:58 »

  В области шейки(или воротника) пыльника, произошел разрыв. Причина этого повреждения при малейшем детальном рассмотрении, лежит на поверхности.
-Во первых в данном пыльнике отсутствует кольцо жесткости. Своеобразный "скелет" формирующий структуру и встроенный в конструкцию пыльника. Такие кольца есть во всех пыльниках дублей CTR, 555, оригинала. Они вварены в стенку изнутри, тем самым сохраняя форму и жесткость воротника по принципу сальника.
- Вместо этой конструкции, на воротник (шейку)пыльника одевается кольцо снаружи в виде обруча(то, что на фото меньшего диаметра).


* IMG_2784.JPG (234.16 Кб, 870x653 - просмотрено 1191 раз.)

* IMG_2785.JPG (230.78 Кб, 819x614 - просмотрено 1095 раз.)

* IMG_2786.JPG (241.24 Кб, 819x614 - просмотрено 1168 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #162 : 17 Июля 2014, 16:16:37 »

 В связи с этим, кольцо ограничивает элластичность пыльника. А при износе посадочного отверстия кулака и "проваливании" пальца шаровой опоры в кулак, диаметр пальца увеличиваясь в размере по мере проваливания(конус), полностью заклинивает шейку пыльника между кольцом снаружи и телом пальца внутри. При повороте колеса, воротник отрывается от юбки пыльника.
 Сайлентблоки рычага чувствуют себя достаточно хорошо. Но при этом начинается их разрыв  в зоне скручивания. Думаю, что при дальнейшей эксплуатации, их хватило бы не более, чем на 5-6 месяцев.
 Выводы легко сделать самим. С уважением к коллегам.


* IMG_2788.JPG (213.84 Кб, 819x614 - просмотрено 1079 раз.)

* IMG_2789.JPG (184.34 Кб, 819x614 - просмотрено 882 раз.)

* IMG_2790.JPG (224.47 Кб, 922x691 - просмотрено 1006 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #163 : 17 Июля 2014, 16:56:31 »

Как всегда в точку!
Только у СТР пыльник более культурный, ближе к оригиналу и без кольца.
А этот вариант похож на Феби.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #164 : 17 Июля 2014, 19:01:32 »

  Алексей, по моему это рычаг HANSE.
На HANSE что на твоих фото....шар и пыльник не такие как на моих рычагах и тем более сайлентблоки....судить только по цвету кольца на пыльнике о принадлежности рычага мягко говоря не серьезно.
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!