Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #15 : 12 Декабря 2008, 11:28:41 » |
|
Надо смотреть почему не работают воздушные заслонки в системе.Там все на моторчиках и соответственно навалом шестереник и контактов.Дуть должно в зависимости от выбора положения регуляторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #16 : 12 Декабря 2008, 14:35:41 » |
|
Хотел бы уточнить, уважаемые форумчане - долже ли идти воздух их отверстий (воздуходувы для боковых стекол?) в салоне (в районе побовых заркал) - направление воздуха в них не регулируется, находятся чуть выше воздуходувов, которые можно регулировать. Так вот, из этих самых нерегулируемых воздуходувов воздух НЕ идет - это нормально? И для чего они нужны?) В чем может быть проблема? [/quote] Нужны они для обдува боковых зеркал, воздух через них идет нормально, только расход маленький. Закрой боковые дефлекторы поворотным регулятором и почуствуешь.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Xatik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Сибирью будет прирастать Россия-матушка!
Имя:Хатов Дмитрий Александрович Авто:Honda CR-V RD1 правый руль год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #17 : 12 Декабря 2008, 16:14:29 » |
|
Хотел бы уточнить, уважаемые форумчане - долже ли идти воздух их отверстий (воздуходувы для боковых стекол?) в салоне (в районе побовых заркал) - направление воздуха в них не регулируется, находятся чуть выше воздуходувов, которые можно регулировать. Так вот, из этих самых нерегулируемых воздуходувов воздух НЕ идет - это нормально? И для чего они нужны?) В чем может быть проблема?
Нужны они для обдува боковых зеркал, воздух через них идет нормально, только расход маленький. Закрой боковые дефлекторы поворотным регулятором и почуствуешь. [/quote] Нверное, все же не боковых зеркал, а ОКОН! Зеркала-то - СНАРУЖИ!
|
|
|
Записан
|
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #18 : 12 Декабря 2008, 18:35:09 » |
|
Ну да, опечатался. Хотя, могли бы сделать гибкий шланг в зеркала, может у кого мысля появится?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #19 : 12 Декабря 2008, 20:02:02 » |
|
из этих самых нерегулируемых воздуходувов воздух НЕ идет - это нормально? И для чего они нужны?) это - ненормально! воздух из них идёт всегда, но с разной интенсивностью. т.е. даже когда регулируемые воздуханы закрыты, из верхних воздух идёт. нужны для того, чтобы не запотевало боковое стекло В ЗОНЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА, т.е. в том месте бокового стекла, где ты смотришь на зеркало.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #20 : 12 Декабря 2008, 20:09:33 » |
|
Салонный фильтр менял сразу при покупке авто (апрель 2008 года). Поэтому, думаю, на него грешить - лишнее. Эх, замороты сплошные... салонный фильтр у тебя маленький стоИт, с апреля это очень долго, поверь. его дважды в год менять надо: весной и осенью. летом больше всего засирается. а забитый фильтр очень сильно на систему обдува влияет. црв-1 сильно продувается наружным воздухом, система вентиляции для наших морозов слабовата и многие владельцы црв-1 решают проблему тем, что на зимний период СОВСЕМ СНИМАЮТ салонный фильтр, благо зимой пыли мало. что настоятельно советую сделать и тебе.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Xatik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Сибирью будет прирастать Россия-матушка!
Имя:Хатов Дмитрий Александрович Авто:Honda CR-V RD1 правый руль год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #21 : 13 Декабря 2008, 11:32:32 » |
|
Салонный фильтр менял сразу при покупке авто (апрель 2008 года). Поэтому, думаю, на него грешить - лишнее. Эх, замороты сплошные... салонный фильтр у тебя маленький стоИт, с апреля это очень долго, поверь. его дважды в год менять надо: весной и осенью. летом больше всего засирается. а забитый фильтр очень сильно на систему обдува влияет. црв-1 сильно продувается наружным воздухом, система вентиляции для наших морозов слабовата и многие владельцы црв-1 решают проблему тем, что на зимний период СОВСЕМ СНИМАЮТ салонный фильтр, благо зимой пыли мало. что настоятельно советую сделать и тебе. Спасибо, так и сделаю. Мануал, как снимать фильтр - скачал, сниму на днях. Расскажу, как без фильтра мне гоняется. СПАСИБО, форумчане-сервановозы!
|
|
|
Записан
|
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 13 Декабря 2008, 11:50:30 » |
|
Я тоже два раза в год менял на RD1, да и на нынешней тоже. А вот совсем без фильтра ездить настоятельно не рекомендую! Он ведь там не просто для комфорту людскога стоит, а ещё защищает от пыли испаритель кондиционера. Испаритель при работе всегда влажный, пыль оседающая на нём смешивается с влагой и гниёт. Зимой конечно пыли меньше, но она ЕСТЬ. Потом те, кто без фильтра ездят, пишут темы типа: "Помогите! Воняет из вентиляции!".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Xatik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Сибирью будет прирастать Россия-матушка!
Имя:Хатов Дмитрий Александрович Авто:Honda CR-V RD1 правый руль год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #23 : 15 Декабря 2008, 20:24:55 » |
|
Докладываю о разборе полетов: фильтр салонный пока не менял, но отрегулировал дефлекторы - стекла протянуло (но все равно - правая сторона, а именно стекло заднего пассажира и стекло в багажнике не отмерзают, когда с левой стороны уже все чистенько) . В чем может быть проблема? И есть подозрение, что печка дует не так мощно, как могла бы. Жду оветов, бывалые! Спасибо!
|
|
|
Записан
|
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #24 : 15 Декабря 2008, 20:28:29 » |
|
Салон прогревается неравномерно, может сквознячек где гуляет?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
odoev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 15 Декабря 2008, 20:58:18 » |
|
Докладываю о разборе полетов: фильтр салонный пока не менял, ... И есть подозрение, что печка дует не так мощно, как могла бы. Жду оветов, бывалые! Спасибо!
Однозначно забиты салонные фильтры. Была аналогичная ситуация, - фильтры заменил и поток воздуха стал намного мощнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #26 : 15 Декабря 2008, 21:36:37 » |
|
На Хондах 2005 года фильтры? Сколько же их в салоне?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #27 : 16 Декабря 2008, 18:54:41 » |
|
Смотрите, что нашел, когда снял задний бампер - дырку с клапаном. Вот куда воздух из салона уходит через задние решетки.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
odoev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #28 : 16 Декабря 2008, 19:40:22 » |
|
На Хондах 2005 года фильтры? Сколько же их в салоне?
Их два. Посмотри Видеоролик по замене салонного фильтра в F.A.Q. на CRV II поколения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #29 : 16 Декабря 2008, 21:02:57 » |
|
Докладываю о разборе полетов: фильтр салонный пока не менял, но отрегулировал дефлекторы - стекла протянуло (но все равно - правая сторона, а именно стекло заднего пассажира и стекло в багажнике не отмерзают, когда с левой стороны уже все чистенько) . В чем может быть проблема? И есть подозрение, что печка дует не так мощно, как могла бы. Жду оветов, бывалые! Спасибо!
мне кажется что печка дует слабее, тут не факт что в ее моторе дело, может и в фильтрах. Плюс или вообще отдельно от этого заслонки не регулируют направления потока. жар то хороший - с радиатором печки все ок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|