Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 01:39:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стекла мерзнут изнутри  (Прочитано 39585 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #45 : 20 Декабря 2008, 17:43:14 »

зачот
но фильтр не менялся видимо с 1996 года  Рот на замке
Боюсь, что ты прав, а на сервисе (сразу после покупки) меня просто на.. обманули и 800 рублей взяли за просто так. В итоге - всем спасибо за помощь! А фильтр уж воздушный м салонный - теперь менять буду только сам... Чего и всем желаю!  Смеющийся
Был у меня знакомый, молдованин, фирмачил в Москве. Он свою Кэмри исправно 3 года возил на плановые ТО в сервис-центр. Пока он там пил кофе и рассматривал девушек, машину закрывали в боксе и "обслуживали". Бабки платил сполна и даже чаевые. Через три года начались проблемы с машиной. Оказалось, за три года не был заменен ни один фильтр, ни одна жидкость. Бизнес по-русски.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Xatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


Сибирью будет прирастать Россия-матушка!



Имя:Хатов Дмитрий Александрович
Авто:Honda CR-V RD1 правый руль
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #46 : 20 Декабря 2008, 17:57:59 »

зачот
но фильтр не менялся видимо с 1996 года  Рот на замке
Боюсь, что ты прав, а на сервисе (сразу после покупки) меня просто на.. обманули и 800 рублей взяли за просто так. В итоге - всем спасибо за помощь! А фильтр уж воздушный м салонный - теперь менять буду только сам... Чего и всем желаю!  Смеющийся
Был у меня знакомый, молдованин, фирмачил в Москве. Он свою Кэмри исправно 3 года возил на плановые ТО в сервис-центр. Пока он там пил кофе и рассматривал девушек, машину закрывали в боксе и "обслуживали". Бабки платил сполна и даже чаевые. Через три года начались проблемы с машиной. Оказалось, за три года не был заменен ни один фильтр, ни одна жидкость. Бизнес по-русски.
Шокирован Шокирован Шокирован
Записан

Хочешь изменить мир? Начни с себя!
odoev
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Москва
« Ответ #47 : 22 Декабря 2008, 13:51:10 »

Фильтр пропылесосил с насадочкой - каждую складку гофры, потом навел мыльной воды с порошком и на 5 раз прополоскал фильтр. Води была поналалу жутко мутная... Затем положил на батарею - за ночь высох.
 
Так ты, что обратно поставил б/у-шный фильтр? И как он после "водных процедур" фильтрует воздух?
Я ранее тоже, любопытсва ради, подверг фильтры "пылесосо-водным" процедурам. Итог - воздух через них не продувался вообще. (Ни в прямом, ни в обратном напрвлении). Резюме: замена на новые фильтры.
Записан
Xatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


Сибирью будет прирастать Россия-матушка!



Имя:Хатов Дмитрий Александрович
Авто:Honda CR-V RD1 правый руль
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #48 : 22 Декабря 2008, 17:48:56 »

Фильтр пропылесосил с насадочкой - каждую складку гофры, потом навел мыльной воды с порошком и на 5 раз прополоскал фильтр. Води была поналалу жутко мутная... Затем положил на батарею - за ночь высох.
 
Так ты, что обратно поставил б/у-шный фильтр? И как он после "водных процедур" фильтрует воздух?
Я ранее тоже, любопытсва ради, подверг фильтры "пылесосо-водным" процедурам. Итог - воздух через них не продувался вообще. (Ни в прямом, ни в обратном напрвлении). Резюме: замена на новые фильтры.
Да, до весны я поставил б/у фильтр. А с чего ради он не стал у тебя пропускать воздух? Как могли вышеуказанные процедуры сделать хуже?!?  Шокирован  Я пропылесосил и купал фильтр не более 2-х минут в общей сложности. Хорошо просушил - и как результат - отлично воздух фильтрует, во всяком случае гораздо лучше, чем ДО.
Записан

Хочешь изменить мир? Начни с себя!
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #49 : 23 Декабря 2008, 11:53:57 »

охренеть на япошках скелет панели тоже такойже ржавый весь. я думал это тока на маоей американке такое, от влажного климата. поражаюсь хонде. до этого ниссан был так там все железки спец покрытием обработаны и нержавеют нифига.
Записан
Xatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


Сибирью будет прирастать Россия-матушка!



Имя:Хатов Дмитрий Александрович
Авто:Honda CR-V RD1 правый руль
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #50 : 23 Декабря 2008, 15:29:29 »

охренеть на япошках скелет панели тоже такойже ржавый весь. я думал это тока на маоей американке такое, от влажного климата. поражаюсь хонде. до этого ниссан был так там все железки спец покрытием обработаны и нержавеют нифига.
И не говори, я немного погрустнел. Конечно, сразу нашлись "добрые" люди, которые мне стали гвоорить, что купил себе "утопленника". Но я так подумал, машика еще лет с десяток легко отходит ))
Записан

Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #51 : 23 Декабря 2008, 15:43:06 »

Я когда снял бардачок, увидел такуюже ржавчину. И мне тут же сказали, что утопленник. Я правда не очень то поверил. Теперь хоть знаю что такое у всех, значит все впорядке, не зря не поверил "добрым" людям.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #52 : 23 Декабря 2008, 18:58:29 »

блин и мне сказали что топляк,
я отвит идите все подальше еслибы был топляк с погружением по самую крышу то ябы уже замучался с электрикой а у меня ведь все в порядке, а теперь и вообще легше стало на дуже что такая ботва у всех
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #53 : 23 Декабря 2008, 19:06:42 »

Был бы топляк, воняло бы илом и плесенью, это вывести из обивки и кузова практически невозможно.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Пингвин
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V канадка,мех.
год:1999
г.Инта Республика Коми
« Ответ #54 : 25 Марта 2011, 08:36:48 »

Подскажите, у меня перестала переключатся рециркуляция в салоне,стекла постоянно потеют, с чего начать проверку? Фильтр заменен,печка дует как турбина ,но с правой стороны пассажир. идет холодный воздух не регулируя на переключения направления вентиляции, когда с правой все работает нормально.Лев руль.Спасибо
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #55 : 25 Марта 2011, 14:03:13 »

Подскажите, у меня перестала переключатся рециркуляция в салоне,стекла постоянно потеют, с чего начать проверку? Фильтр заменен,печка дует как турбина ,но с правой стороны пассажир. идет холодный воздух не регулируя на переключения направления вентиляции, когда с правой все работает нормально.Лев руль.Спасибо
А еще раз и подробнее, расставляя знаки припинания.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Пингвин
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V канадка,мех.
год:1999
г.Инта Республика Коми
« Ответ #56 : 25 Марта 2011, 16:07:49 »

Я так понял,что воздух подается постоянно из салона.Кнопка"рециркуляция" не переключает подачу. поэтому и стекла потеют.При нажатии кнопки "рециркуляция" не слышно звука переключения заслонки, хотя раньше было слышно.Индикатор кнопки горит. А так же при обогреве салона, с правой стороны (где сидит пассажир) из воздуховода идет холодный воздушный поток,когда в тоже время с левой стороны и обогрев лобового стекла, и на ноги идет горячий воздушный поток.Не могу понять причину.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #57 : 25 Марта 2011, 19:39:11 »

При нажатии кнопки "рециркуляция" не слышно звука переключения заслонки
Открой перчаточный ящик и посмотри, что происходит с заслонкой при нажатии на кнопку рециркуляции. Заслонка в виде сетки из светлого пластика, оклеенного поролоном.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!