Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 12:28:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странный гул сзади.  (Прочитано 112517 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #30 : 11 Октября 2009, 23:01:35 »

У меня появился гул сзади... Шум идёт, когда машина едет больше 40 и чем больше скорость, тем сильнее шум... Сначала был не сильный, а теперь всё больше... Проверил масло в заднем редукторе - вроде всё нормально... Что это может быть?
Может ступичный?? У меня тоже гул был, поменял левый подшипник - тишина.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Павлон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль
год:1998
г.Губкинский
« Ответ #31 : 24 Ноября 2009, 07:29:07 »

Здравствуйте у меня вопрос при езде по песку когда включается задний мост то становится слышен гул заднего моста при повороте налево гул справой стороны при повороте направо гул слевой стороны. (может гул и идет с одной стороны но довольно неприятный) если кто знает в чем моя проблема плиз подскажите. (сам грешу на крестовину).
Записан
ym2004
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Днепропетровск
« Ответ #32 : 28 Ноября 2009, 22:33:37 »

Доброго Вам всем вечерочка.....давненько читаю форум,и пытаюсь разобраться с проблемой гула в редукторе,так как сия проблема присутствует и на моем автомобильчике.....на днях заменил редуктор взял б.у,случайно в Киеве нашел в одном месте 4 редуктора.причем была договоренность,что в случае чего заменят.в четверг поставил...поехал к официалам брать масло.на редукторе есть этикетка----хонда атф премиум,в сервис мануале CVT.официалы как всегда гнут своё DPSF....на мой вопрос об этикетке на редукторе ответ один..сами понимаете какой.залил DPSF с промывкой согласно сервис бюллетеня Хонды...это когда на подъемнике при включенном ручнике машина работает с включенной передачей.в общем выехал в надежде,что вот оно щастье долгожданное...увы не пришло щастье...гул есть только намного тише особо не беспокоящий,но нет предела совершенству.....хотелось тишины.и вот сегодня поехал опять менять редуктор.....поменяли поехал....щастье к сожалению не посетило...гул оказался сильный..после чего вернули на место первый купленный редуктор.только вот в этот раз было залита атф Кастрола транзмакс е......можете возражать,что это неправильно но у меня есть два редуктор и мне не страшно проводить эксперименты.а по поводу гула....все намного проще чем можно себе представить...просто тут стока страниц посвящено этой проблеме....но решение я нашел абсолютно случайно на форуме HR-V.человек год назад отремонтировал редуктор и счастлив.проблема банальна до простого.причиной гула в наших редукторах является ослабление упорной шайбы межну маслонасосами и пакетом фрикционов,которая подпирает упорный игольчатый подшипник,который в свою очередь выполняет роль выжимного подшипника.при ослаблении подшипника он болтается и создает гул.....к сожалению пока нахожусь вдали от дома а то бы уже перебрал бы свой редуктор,и заодно второй бы вылечил и продал бы с чистой совестью.а по поводу того,что заливать в редуктор...позвонил другану американцу и спросил
что у них залили бы глядя на этикетку с надписью---хонда атф премиум...ответ думаю всем понятен.из трех коробок которые я в течении двух дней перещупал,с машин которые пришли от буржуев выливалось одно и тоже....но далеко не DPSF уж поверьте на слово...разливал по баночкам и сравнивал.жидкость из редукторов была ...АТФ....и это заливалось там где кулибиных очень мало,и машины как правило обслуживаются в сервисах.в общем имея редуктор в запасе я не боюсь проводит эксперименты с редуктором.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #33 : 28 Ноября 2009, 22:57:47 »

Юрий спасибо, надеюсь, в скором времени увидеть твой отчет о ремонте.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ym2004
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Днепропетровск
« Ответ #34 : 28 Ноября 2009, 23:05:51 »

Да не за что...щас пороюсь найду ссылку выложу....а по поводу сервис бюллетеня от Хонды от 30.10.2001 года там описывается эта проблема и способы их решения,тока как выложить сюда файл пдф пока не разобрался...
1http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=4029  
вот ссылочка как человек победил гул....недавнее его сообщение было спустя год где он сообщал о том,что все в порядке


* 01.jpg (134.77 Кб, 713x1024 - просмотрено 2088 раз.)
Записан
ym2004
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Днепропетровск
« Ответ #35 : 28 Ноября 2009, 23:17:45 »

все время задаю себе вопрос---какова причина возникновению гула......без кардана поездил пару месяцев,потихоньку он стал появляться,поставив кардан гул усилился.....скорее всего принудительное выключение первого насоса того который приводит в действие кардан,каким то образом воздействует на пружинную шайбу приводя к ее ослаблению,опять же через этот насос скорее всего подается смазка в пакет фрикционов...причин там не так уж и много...руки чешутся разобрать редуктор и разложить на столе...кстати набор фрикционов вполне можно найти,да и переборка пакета не сставит особого труда,да и подшипники которые внутри не составит особого труда найти


* 02.jpg (103.94 Кб, 725x1024 - просмотрено 2189 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #36 : 28 Ноября 2009, 23:21:19 »

Ну, нет слов. Спасибо за бюллетень!
Вижу, ты решил взяться в серьез.

* -Cервис бюллетень.zip (135.56 Кб - загружено 227 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ym2004
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Днепропетровск
« Ответ #37 : 28 Ноября 2009, 23:36:16 »

ну чё по мелочам то......поменять редуктор не вопрос,а вот найти причину от чего и почему дабы не наступить на грабли...и есть у меня сомнения насчет жидкости этй..не зря на редукторе пишут об использовании атф....ох не зря.наши машинки то не на гарантиях потому официалам на нас особо не надо тратиться.да привечают меняют маслице,а в Киеве перезванивали на днях,интересовались понравилось мне обслуживание или нет...спору нет---масло в коробке поменяли на ура и к машинке допустили что само по себе плюс.а вот решить проблему гула....замена редуктора пожалста...цена вопроса 1100 уёв,я не жадный может бы и поменял...дык грят ждите мы закажем...месяц ожидания.а душа мятежная ищет другие пути,а то как то все легко получится..не интересно....


* 03.jpg (135.95 Кб, 768x998 - просмотрено 1619 раз.)
Записан
ym2004
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Днепропетровск
« Ответ #38 : 29 Ноября 2009, 00:29:01 »

большое спасибо Кирилл,эта проблема официалам известна давно и есть у меня подозрение,что это произошло в связи с переходом на жидкость DPSF.я не призываю переходить на АТФ,для этого надо быть ...немного авантюристом,но почитав форум HR-V вижу очень много одинаковых проблем и ни нашем форуме ни на том ни разу не встретил сообщения о том,что АТФ убило редуктор.пару недель потратил на поиски характеристик масла ATF Z1 с трудом но нашел...так у Кастрола температура вспышки больше,плотность больше....даже ХАДО выпускает масло для хонды...парадокс.жидкость DPSF жидковата по сравнению с АТФ,напоминает веретенку разведенную,а физику никто не отменял---чем текучей жидкость тем больше нужно усилие для ее прокачки.на втором срв насосы были изменены,в конструктив добавленны шарики,особо я не разбирался что да как,и машины были переведены на DPSF а наши машинки уже уходили со сцены продавцов да и особо заморачиваться с ремонтом Хонда не хотела,ведь надо продавать новое.попробуйте у официалов что либо отремонтировать....услышите одно слово--замена.чего мучаться с ремонтом когда можно запчасть продать,да ежели Вы покажете этот бюллетень....на меня смотрели как....на шпиёна заморского,ведь это работать надо а не в галстуках ходить,умствовать и говорить--Хонда рекомендует,с таким выражением лица....менегеры одним словом.на вопрос вот допуск Кастроа,по спецификации---ответ  ниизззяяя,причем немотивированный,к таким клиентам как я у официалов отношение не шибко приятное.а разница в цене масла довольно ощутимая.так что гул наших редукторов проблема может быть издалека.на новым машинам есть секретный бюллетень о замене масла на 15 тыщах,к этому времени он может заскрипеть.а цена нового редуктора уже заложенна в стоимость машины,как и многих других узлов,и изначально покупая новую машину клиент зачастую оплачивает большую долю гарантийных случаев....ой че то меня понесло от темы.простите.в общем дело личное что заливать в редуктор,но в отличие от ДПСФ,которая весьма гироскопична,у атф такой проблемы не наблюдается,и в процессе эксплуатации влага выпаривается от повышения температуры
Записан
ym2004
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Днепропетровск
« Ответ #39 : 01 Декабря 2009, 20:48:29 »

но досуге почитал о более свежих машинках.....так проблема гула у них сплошь и рядом.это на новых то машинах.ежели мои предположения верны то славная жидкость напрямую виновна.это ж каким уникальным составом должна обладать жижа дабы к 8-10-15 тыщам приходить в состояние замены.а официалы как всегда молодцы---зачем искать причину---замена и все
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #40 : 04 Апреля 2010, 16:17:10 »

приветы всем, осенью, когда переобулся в шиповку(Амтел), появился гул отовсюду, 100% гудела резина, седня переобулся на лето, и заметил что теперь гудит именно сзади, разгонюсь ставлю на нейтраль и пускаю авто накатом, гул слышен отчетливо, вот ток не пойму с какой стороны... Думаю что это не редуктор, потому что примерно знаю что редуктор не гудит а "воет", вопрос- как проверить задние ступичные подшипники ?
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #41 : 04 Апреля 2010, 19:05:41 »

, вопрос- как проверить задние ступичные подшипники ?
Сажаешь на зад товарища и накатом с поворотом влево вправо, товарищ пускай слушает.
При каком повороте гудит тот и менять.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #42 : 04 Апреля 2010, 20:28:06 »

Сложновато, но попробуй. Наверное так.
Чем больше нагрузка на подшипник, тем сильнее шум. Поэтому создай эти условия. Если резко повернуть влево, нагрузив правое колесо, — гул усилился, виноват правый. Если руль вправо и усилился гул – виноват левый.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #43 : 04 Апреля 2010, 21:27:58 »

Чуть запутался, Виктор прав.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #44 : 05 Апреля 2010, 07:49:16 »

Доброе утро, в общем ехал на работу и сделал как советовали Виктор и Сергей, разогнался до 60, и начал делать зигзаги, при резком повороте направо гул не меняется, а вот налево тон становится другим, я бы не сказал что гудит сильнее но звук однозначно другой, отсюда вывод, наверно правый...

зы. Гайцы не дали нормально поэксперементировать Смеющийся..... в общем они мне еще один совет дали, на подъемнике послушать все колеса Смеющийся
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!