zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Online
Пол:
Сообщений: 1196
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #120 : 20 Февраля 2018, 13:28:19 » |
|
ага, если она не палёная.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XoXoL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
была Japan RD-1, 1999 B20Z
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #121 : 20 Февраля 2018, 13:52:38 » |
|
Замена на паленую жидкость не принесет ничего хорошего ни при своевременной замене, ни при преждевременной Стоимость оригинальных антифризов не так уж и высока, думаю можно потратиться, тем более что замена его - не частое мероприятие в сроке службы автомобиля по сравнению с другими жидкостями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rezak36
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Слава Авто:СР В к20а4,автомат,левый год:2006 г.Братск
|
|
« Ответ #122 : 20 Февраля 2018, 17:51:51 » |
|
280 руб. литр было х8 .такчто раз в 2года не так дорого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #123 : 20 Февраля 2018, 18:24:52 » |
|
Уломал наконец механика, заменили антифриз. Последовав грамотным советам, купил 2х4л. TCL, промывку взял Ликви 30-ти минутную, дис.водички 7л. Откачали из радиатора поллитрра, долили промывку, погоняли 30мин, слили около 6л.(сливали со снятым патрубком печки), сколько-то ещё в моторный отсек утекло из печки. Водичкой промыли до прогрева, слилась вода абсолютно чистой, даже без зелёного оттенка. Нового антифриза вошло 6л, заливали на заведённой машине. Плюс в расширительный поллитра плехнул. При объёме системы в 6,8л. порядка 0,5-0,7л. дис.воды осталось в системе, надеюсь не помешает, -50 у нас не бывает. Изменений нет, т.к. и было всё хорошо, разве что obd теперь кажет 88*С, когда раньше 86 показывал на погретой. Печка внутри чистенькая, по крайней мере куда смог эндоскопом глянуть. До промывки не догадался посмотреть, но думаю такая и была:) В итоге 3 часа и 2500р., не считая работы. Форуму в очередной раз Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 741
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #124 : 05 Декабря 2018, 17:55:33 » |
|
тоже надо менять антифриз. Что-то вариантов - глаза разбегаются, даже тут, в теме. Синий, красный, зеленый... Оригинальный, что в мануале - Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2 - синий. Подбор по инету дает разные варианты. Так какой все таки, надо покупать? Заранее спасибо за подсказки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skorpion78
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.0 RD4 日本(яп) год:2002 г.Мегет
|
|
« Ответ #125 : 05 Декабря 2018, 20:05:42 » |
|
Я брал TCL зеленый, или качественный антифриз, любого, известного производителя. 1. Антифриз должен быть бессиликатным на основе органического ингибитора коррозии. 2. Желательно чтобы он имел японский допуск JIS K 2234.
|
|
|
Записан
|
ホンダ・ジャパン
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 741
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #126 : 06 Декабря 2018, 13:01:48 » |
|
Skorpion78, спасибо, учту. А вот, например, тот-же Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+ - пойдет? Вроде как, подбор по Хонде дает его. Карбоксилатный и красный он
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #127 : 06 Декабря 2018, 14:03:14 » |
|
теперь кажет 88*С, когда раньше 86 показывал на погретой.
Опа! На 2 градуса поднялась температура с новым антифризом! Вот тут как раз в теме про расход топлива говорили что устаревший антифриз и его замена меняют показания датчика. Оказывается температура ОЖ влияет на расход и надо чтобы она была немного выше. Интересно... есть над чем подумать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm6053
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 255
Имя:Валерий Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей год:2003 г.Благовещенск ДВ
|
|
« Ответ #128 : 06 Декабря 2018, 14:21:07 » |
|
Вообще, где-то есть инфо по номинальной температуре двигателя?
|
|
|
Записан
|
Да простит.......мою нетрезвую душу.
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #129 : 06 Декабря 2018, 14:30:59 » |
|
ДАТЧИК ECT (температуры охлаждающей жидкости двигателя): - Контрольный рабочий диапазон (холостой ход) 70ºC - 100ºC, 1,0 В - 0,4 В
|
|
|
|
svm6053
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 255
Имя:Валерий Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей год:2003 г.Благовещенск ДВ
|
|
« Ответ #130 : 06 Декабря 2018, 14:40:21 » |
|
Я не это имел ввиду - сколько должно быть в рабочем режиме - 80 или 95.
|
|
|
Записан
|
Да простит.......мою нетрезвую душу.
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #131 : 06 Декабря 2018, 15:27:58 » |
|
Вот что писал Дима из Саратова: ... все знают, что холодный двиг обогащает смесь, контролируя по ТОЖ... Но, нигде нет данных, на какой температуре какое отношение должно быть. И, собственно, с какого момента смесь выходит на стехиометрию.... ....... Пока вижу только способ обмануть мозг, поставив последовательно с датчиком ТОЖ резик и сменить мои 79-81С на 90
Ответ на твой вопрос - 90 градусов и больше. лучше 95 Только сопротивление параллельно надо, а не последовательно. Потому что на холодную мозг будет думать что двигатель тёплый и не сможет завести. А лучше купить новый датчик, термостат и поменять антифриз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #132 : 07 Декабря 2018, 00:10:42 » |
|
сколько должно быть в рабочем режиме - 80 или 95. Термостат стоит 84. Соответственно и рабочая около того. Уже делился инфой, что в морозы при равномерной езде так и есть. Если медленная пробка, то поднимается до срабатывания вентилятора. Если остановиться и стоять на холостых минут 5-10, то может и упасть аж до 60 (мороз -15-20). И если оно так и есть, то замены датчиков температуры и термостатов - деньги на ветер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #133 : 07 Декабря 2018, 01:50:26 » |
|
Термостат стоит на выходе с радиатора (нижний патрубок), когда на него попадает ОЖ, она уже имеет температуру меньше чем в двигателе, потому что прошла сквозь соты радиатора и остыла. Поэтому не путай, показания на датчике и температуру срабатывания термостата. Если в ГБЦ температура 80*С то на термостате 70, а может и меньше. Пружина с годами растягивается и метал устаёт, поэтому срабатывает не на 76-82 градусах, а раньше, от этого и не может прогреться двигатель. Если на термостате действительно будет 82, то в двигателе 92 (до прохождения радиатора). Так что всё говорит о том что именно термостат не даёт до конца прогреться движку Но проблема что покупают не оригинальный, а какой-то контрафакт и снова попадают на те же грабли, температура не прогревается выше 80, термостаты сделанные для Эмиратов или Египта, где жара круглый год. Перехожу на тему - ТУТ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|