Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 16:23:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Советы по защите ЛКП!  (Прочитано 57606 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #90 : 01 Октября 2009, 12:34:41 »

....ИМХО (сколько людей, столько и мнений.....так что медамз е мусье не ругайтесь и не обижайтесь)- это все походит на процесс "востановления" ЛКП на б/у авто за границей - снимают чуток лак, полируют по кругу и ощущение, что машина только из завода пришла. Здесь главное не вестись на "умновыдуманные" названия типа Нано Лак (Чубайс у нас тоже нанотехнологиями заведует - результаты сами видите  Крутой) . Меня лично очень смущает во всем этом, что вообще речь идет о снятии "родного" лака с новой машины (и чем они измеряют толщину снятого лака....как докажут, что сняли 10%, а не 5% или 55%?....походит на человеческий фактор, а тут погрешность зависит от ......). Все говорят о том, что нано лак защищает от царатин/ сколов, придает краске насыщенность, "спускает" влагу и.т.д. Так есть масса обычных полиролей (необразивных полиролей без модной  ныне приставки "нано", которые и краску консервируют, и не дают каплям и пыли застаиваться, и держатся по 3-6 месяцев; кстати так и не нашел четкого разъяснения об отличии нано от ненано, кроме красивых и закрученных фраз наподобие...."космические технологии......" итд в таком же стиле), а если уж вести разговор о реальной защите от сколов/царапин, то надо ламинировать авто.

Мое мнение - не трогать родной лак пока нет нужды.
Записан
Just_rich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Сергей
Авто:Honda C-RV III, 2.4 Exe, Black. Honda Civic 5D, Асимо в прошлом!
год:Сейчас AUDI A4 Exclusive
г.Екатеринбург
« Ответ #91 : 02 Октября 2009, 11:47:49 »

Полностью поддерживаю Афро
Смысл шоркать натирать и покрывать новую машину без нужды В замешательстве
Если в этом есть необходимость то, пожалуйста:)
Например, предпродажная подготовка, скрыть царапинки, сколы и т.д. потому как царапины и сколы всё равно будут в процессе эксплуатации и ни чем от этого не защитить.
Только мороки себе больше добавите.
Если стукните где шоркните, после чего придётся красить, потом опять бежать к спецам и покрывать эту крашенную часть нано лаком?
Записан
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #92 : 02 Октября 2009, 13:14:40 »

Жаль, что понятие наналака, как и нанотехнологий вообще постепенно в этой теме приобрело ругательный оттенок....Улыбка Закрывая свой вопрос сообщаю, что тряпочка из натуральной замши оказалась офигенной, мочил водичкой просто и протер глязепятна, все ОК. Turtle Wax в маленькой посудинке, да и в большой тоже, приобретать не буду, решил и дальше мочить водичкой покеда.

Теперь задумался о "шубке" на зиму, опять же привлекло слово ламинирование, ибо это не шорканье, видимо
Записан
Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #93 : 05 Октября 2009, 03:50:25 »

Цитировать
Если машину любишь, то ещё после нанолака каждые 2-3 месяца восковый консервант - машине больше года, а выглядит лучше новой. А как вода скатываеться с неё  Шокирован...+ ни одной царапины.....но после этой процедуры никоких моек у пруда с тряпкой ....только настоящий бесконтакт

Может я чего не понимаю, но если машину покрывать каждые 2-3 месяца воском и мыть бесконтаком, а не у пруда с тряпкой, то этого вполне хватит и для защиты от царапин, и для скатывания воды. Причем тут нанолак?

Эффект нанолака давно в русских народных сказках описан, почитайте про то, как солдат суп из топора варил!  Смеющийся
Записан

Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #94 : 05 Октября 2009, 09:52:10 »

главное не вестись на "умновыдуманные" названия типа Нано Лак (Чубайс у нас тоже нанотехнологиями заведует - результаты сами видите

Любителям нанотехнологий посвящается линия F21 от черепахи. Там хоть контора серьезная и известная не менее Чубайса!  Подмигивающий

Детали на 1http://www.turtlewax.com/main.taf?p=2,1,3,1


Цитировать
New nanotechnology formula...


Записан

Серьга
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


Четыре колеса чтобы ездить, два чтобы жить!



Имя:Серьгей
Авто:Honda CR-V, 2,4 ехе, серебристый металлик
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #95 : 05 Октября 2009, 12:25:06 »

Что сделал я....
На профильной фирме, что работает с защитными пленками, был выбран вариант наклейки защитной пленки. Прозрачной. Закрыто полностью передний бампер (ну в смысле окрашенная часть) фары, противотуманки и примерно треть капота. также часть пленки зашла на передние крылья. Тыльная часть зеркал, место под ручками дверными (чтобы ногтями-когтями на царапать) а также все двери кромки защищает при открытии дверей. Внутри салона черным оракалом, какой-то супер крепкой толщины, пластиковый порожек аккуратно заклеен.
За год эксплуатации нет ни одного скола ни одной царапины на передней части автомобиля! (тьфу-тьфу-тьфу) Внутренние порожки также имеют гораздо приятный вид так как пленка практически  не царапается и легко протирается тряпочкой.
Фирма на програмке в компе выбрала тот вариант что мне был нужен, вырезала пленочку с помощью плоттера и все аккуратненько по лекалам наклеела.
Визуально пленку можно увидеть специально под определенным углом или после двух трех дней пыльных, небольшая полоска поперек капота.
Усе удовольствие обошлось в 15 тыщ рублев, считаю оно того стоит.
Записан

Байк- машина без крыши...
   Байкер- мужчина без башни!!!
Just_rich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Сергей
Авто:Honda C-RV III, 2.4 Exe, Black. Honda Civic 5D, Асимо в прошлом!
год:Сейчас AUDI A4 Exclusive
г.Екатеринбург
« Ответ #96 : 05 Октября 2009, 12:52:25 »

Что сделал я....
На профильной фирме, что работает с защитными пленками, был выбран вариант наклейки защитной пленки. Прозрачной. Закрыто полностью передний бампер (ну в смысле окрашенная часть) фары, противотуманки и примерно треть капота. также часть пленки зашла на передние крылья. Тыльная часть зеркал, место под ручками дверными (чтобы ногтями-когтями на царапать) а также все двери кромки защищает при открытии дверей. Внутри салона черным оракалом, какой-то супер крепкой толщины, пластиковый порожек аккуратно заклеен.
За год эксплуатации нет ни одного скола ни одной царапины на передней части автомобиля! (тьфу-тьфу-тьфу) Внутренние порожки также имеют гораздо приятный вид так как пленка практически  не царапается и легко протирается тряпочкой.
Фирма на програмке в компе выбрала тот вариант что мне был нужен, вырезала пленочку с помощью плоттера и все аккуратненько по лекалам наклеела.
Визуально пленку можно увидеть специально под определенным углом или после двух трех дней пыльных, небольшая полоска поперек капота.
Усе удовольствие обошлось в 15 тыщ рублев, считаю оно того стоит.

 Веселый Веселый ВеселыйУжосс!!!
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #97 : 05 Октября 2009, 13:17:47 »

Что сделал я....
Напоминает времена, когда пульты от телеков в целлофан заворачивали! В замешательстве
Записан
Just_rich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Сергей
Авто:Honda C-RV III, 2.4 Exe, Black. Honda Civic 5D, Асимо в прошлом!
год:Сейчас AUDI A4 Exclusive
г.Екатеринбург
« Ответ #98 : 05 Октября 2009, 13:28:12 »

Напоминает времена, когда пульты от телеков в целлофан заворачивали! В замешательстве

вот вот....  и зачем всё это?Непонимающий  машина же не картонная Непонимающий
Тем более как я понял из рассказа автора капот, крылья и двери частями Шокирован  а что будет потом?
Перекрашивать машину полностью?
За такие деньги уж тогда лучше mr.CAP
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #99 : 05 Октября 2009, 13:39:08 »

Напоминает времена, когда пульты от телеков в целлофан заворачивали! В замешательстве
Вот, вот Смеющийся
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #100 : 05 Октября 2009, 14:39:00 »

Каждый вправе делать со своей машиной что хочет.
Задача форума делится небогатым опытом обычных пользователей, дабы помочь в выборе решения.
Считаю защитная пленка больше вредна чем полезна.
1. Со временем мутнеет, машина теряет в внешнем виде.
2. Выгарание ЛКП происходит неравномерно
3. Через пленку небольшие камни ЛКП не отколят, а вот отслоение возможно с микротрещиной в
пленке, через которую влага проникает но плохо испаряется.
Вриант с пленкой допускаю для временного укрытия ЛКП при длительном перегоне авто(как это и делают производители перед траспортировкой)
Записан
Contra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Имя:Тимур
Авто:CR-V 2литра АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #101 : 05 Октября 2009, 15:21:18 »

+1 Олег
Записан
Cvasolov
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Рома
Авто:CR-V III elegans AT, B-538M
год:2008
г.Москва
« Ответ #102 : 05 Октября 2009, 16:36:14 »

На самом деле вариант с пленкой неплох, сам думал об этом, но цена.... За 15 можно весь перед покрасить. и пленка от вмятин не спасает (( . Кстати пленка пропускает ультрафиолет и кузов выгорает одинаково, после снятия пленки достаточно отполировать защищеный участок, и все в идеале. Знаю по опыту..

мой вариант это, ручная мойка ( сначала под давлением) а потом классическим шампунем с губкой,  вытераем насухо замшей а потом синтетической полиролью(или герметиком).  ЛКП защищено и грязь не липнет. Стараюсь так делать раз в 1 - 1,5 месяца.  Кстати безконтактная мойка смывает всю полировку за 1- 2 раза. профессиональные составы за 5- 10 раз.
Записан
Серьга
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


Четыре колеса чтобы ездить, два чтобы жить!



Имя:Серьгей
Авто:Honda CR-V, 2,4 ехе, серебристый металлик
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #103 : 08 Октября 2009, 13:11:45 »

Ну чтож у каждого свое мнение....
Кто-то сравнивает машину стоимостью больше ляма с пультиком от телевизора, хотя могу гарантировать что 15-20 лет когда покупали первый телевизор с пультиком 99 процентов россиян не вытаскивали его из упаковки. Чтож время меняется и отношение народа к материальным благам тоже.
Насчет всех так называемых профессиональных защит типа мр Сар и другие, есть опыт у моих друзей которые заплатили за эту обработку на такую же срвэшку 22,5 тыщ рублев. спустя несколько месяцев весь лоск сошел на нет а сколы на лицевой части автомобиля не стали его украшением.
За рулем машины уже больше 20 лет. имею печальный опыт в течении 5 лет езды на черном авто. Сколы на капоте крыльях и переднем бампере удручали до такой степени что окраска бампера стала ежегодной процедурой, а заделка точечных сколов повторялась в два три месяца.
По пленке могу сказать следующее, на самом деле пленки первого поколения имели склонность к помутнению, так например броня фар которая была на моей предыдущей машине помутнела примерно через 3 года. Да и при том что это заметно на фаре и это броня, толщина ее значительно больше толщины защитной пленки на кузовные детали. Я живу на юге и у нас гораздо больше солнечных дней в месяц чем у некоторых регионов в году, и за год пока я никаких изменений в окраске кузова не заметил.
Вообщем я доволен чего и вам всем желаю...
Удачи на дорогах!
Записан

Байк- машина без крыши...
   Байкер- мужчина без башни!!!
Хантер 212
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


все смертно, HONDA - вечно



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4
год:2013
г.Калининград
« Ответ #104 : 13 Ноября 2009, 11:57:14 »

Обработал свою хонду антивандалом в спец конторе, но точное название препарата гады не дают. Результат - можно провести ключем по ЛКП (правда без сильного нажима) и нет следов. Вообще то штука полезная особенно зимой когда щеткой от снега машину чистишь, вот от таких повреждений 100% защищает. Но сколы это из другой оперы. Цена вопроса 3000 р. срок обработки 1 год. (шведы пишут на 2 года но наши гарантировать с нашими дорогами и химией не берутся)
Записан

К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!