cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #90 : 01 Октября 2009, 12:34:41 » |
|
.... ИМХО (сколько людей, столько и мнений.....так что медамз е мусье не ругайтесь и не обижайтесь)- это все походит на процесс "востановления" ЛКП на б/у авто за границей - снимают чуток лак, полируют по кругу и ощущение, что машина только из завода пришла. Здесь главное не вестись на "умновыдуманные" названия типа Нано Лак (Чубайс у нас тоже нанотехнологиями заведует - результаты сами видите ) . Меня лично очень смущает во всем этом, что вообще речь идет о снятии "родного" лака с новой машины (и чем они измеряют толщину снятого лака....как докажут, что сняли 10%, а не 5% или 55%?....походит на человеческий фактор, а тут погрешность зависит от ......). Все говорят о том, что нано лак защищает от царатин/ сколов, придает краске насыщенность, "спускает" влагу и.т.д. Так есть масса обычных полиролей (необразивных полиролей без модной ныне приставки "нано", которые и краску консервируют, и не дают каплям и пыли застаиваться, и держатся по 3-6 месяцев; кстати так и не нашел четкого разъяснения об отличии нано от ненано, кроме красивых и закрученных фраз наподобие...."космические технологии......" итд в таком же стиле), а если уж вести разговор о реальной защите от сколов/царапин, то надо ламинировать авто. Мое мнение - не трогать родной лак пока нет нужды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Just_rich
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Сергей Авто:Honda C-RV III, 2.4 Exe, Black. Honda Civic 5D, Асимо в прошлом! год:Сейчас AUDI A4 Exclusive г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #91 : 02 Октября 2009, 11:47:49 » |
|
Полностью поддерживаю Смысл шоркать натирать и покрывать новую машину без нужды Если в этом есть необходимость то, пожалуйста:) Например, предпродажная подготовка, скрыть царапинки, сколы и т.д. потому как царапины и сколы всё равно будут в процессе эксплуатации и ни чем от этого не защитить. Только мороки себе больше добавите. Если стукните где шоркните, после чего придётся красить, потом опять бежать к спецам и покрывать эту крашенную часть нано лаком?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #92 : 02 Октября 2009, 13:14:40 » |
|
Жаль, что понятие наналака, как и нанотехнологий вообще постепенно в этой теме приобрело ругательный оттенок.... Закрывая свой вопрос сообщаю, что тряпочка из натуральной замши оказалась офигенной, мочил водичкой просто и протер глязепятна, все ОК. Turtle Wax в маленькой посудинке, да и в большой тоже, приобретать не буду, решил и дальше мочить водичкой покеда. Теперь задумался о "шубке" на зиму, опять же привлекло слово ламинирование, ибо это не шорканье, видимо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ключник
Пользователь
Offline
Сообщений: 161
Имя:Гена Авто:Honda CR-V III Auto 2.4 год:2008 г.Сидней
|
|
« Ответ #93 : 05 Октября 2009, 03:50:25 » |
|
Если машину любишь, то ещё после нанолака каждые 2-3 месяца восковый консервант - машине больше года, а выглядит лучше новой. А как вода скатываеться с неё Шокирован...+ ни одной царапины.....но после этой процедуры никоких моек у пруда с тряпкой ....только настоящий бесконтакт
Может я чего не понимаю, но если машину покрывать каждые 2-3 месяца воском и мыть бесконтаком, а не у пруда с тряпкой, то этого вполне хватит и для защиты от царапин, и для скатывания воды. Причем тут нанолак? Эффект нанолака давно в русских народных сказках описан, почитайте про то, как солдат суп из топора варил!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ключник
Пользователь
Offline
Сообщений: 161
Имя:Гена Авто:Honda CR-V III Auto 2.4 год:2008 г.Сидней
|
|
« Ответ #94 : 05 Октября 2009, 09:52:10 » |
|
главное не вестись на "умновыдуманные" названия типа Нано Лак (Чубайс у нас тоже нанотехнологиями заведует - результаты сами видите Любителям нанотехнологий посвящается линия F21 от черепахи. Там хоть контора серьезная и известная не менее Чубайса! Детали на 1http://www.turtlewax.com/main.taf?p=2,1,3,1 New nanotechnology formula...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серьга
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Четыре колеса чтобы ездить, два чтобы жить!
Имя:Серьгей Авто:Honda CR-V, 2,4 ехе, серебристый металлик год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #95 : 05 Октября 2009, 12:25:06 » |
|
Что сделал я.... На профильной фирме, что работает с защитными пленками, был выбран вариант наклейки защитной пленки. Прозрачной. Закрыто полностью передний бампер (ну в смысле окрашенная часть) фары, противотуманки и примерно треть капота. также часть пленки зашла на передние крылья. Тыльная часть зеркал, место под ручками дверными (чтобы ногтями-когтями на царапать) а также все двери кромки защищает при открытии дверей. Внутри салона черным оракалом, какой-то супер крепкой толщины, пластиковый порожек аккуратно заклеен. За год эксплуатации нет ни одного скола ни одной царапины на передней части автомобиля! (тьфу-тьфу-тьфу) Внутренние порожки также имеют гораздо приятный вид так как пленка практически не царапается и легко протирается тряпочкой. Фирма на програмке в компе выбрала тот вариант что мне был нужен, вырезала пленочку с помощью плоттера и все аккуратненько по лекалам наклеела. Визуально пленку можно увидеть специально под определенным углом или после двух трех дней пыльных, небольшая полоска поперек капота. Усе удовольствие обошлось в 15 тыщ рублев, считаю оно того стоит.
|
|
|
Записан
|
Байк- машина без крыши... Байкер- мужчина без башни!!!
|
|
|
Just_rich
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Сергей Авто:Honda C-RV III, 2.4 Exe, Black. Honda Civic 5D, Асимо в прошлом! год:Сейчас AUDI A4 Exclusive г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #96 : 05 Октября 2009, 12:52:25 » |
|
Что сделал я.... На профильной фирме, что работает с защитными пленками, был выбран вариант наклейки защитной пленки. Прозрачной. Закрыто полностью передний бампер (ну в смысле окрашенная часть) фары, противотуманки и примерно треть капота. также часть пленки зашла на передние крылья. Тыльная часть зеркал, место под ручками дверными (чтобы ногтями-когтями на царапать) а также все двери кромки защищает при открытии дверей. Внутри салона черным оракалом, какой-то супер крепкой толщины, пластиковый порожек аккуратно заклеен. За год эксплуатации нет ни одного скола ни одной царапины на передней части автомобиля! (тьфу-тьфу-тьфу) Внутренние порожки также имеют гораздо приятный вид так как пленка практически не царапается и легко протирается тряпочкой. Фирма на програмке в компе выбрала тот вариант что мне был нужен, вырезала пленочку с помощью плоттера и все аккуратненько по лекалам наклеела. Визуально пленку можно увидеть специально под определенным углом или после двух трех дней пыльных, небольшая полоска поперек капота. Усе удовольствие обошлось в 15 тыщ рублев, считаю оно того стоит.
Ужосс!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #97 : 05 Октября 2009, 13:17:47 » |
|
Что сделал я.... Напоминает времена, когда пульты от телеков в целлофан заворачивали!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Just_rich
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Сергей Авто:Honda C-RV III, 2.4 Exe, Black. Honda Civic 5D, Асимо в прошлом! год:Сейчас AUDI A4 Exclusive г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #98 : 05 Октября 2009, 13:28:12 » |
|
Напоминает времена, когда пульты от телеков в целлофан заворачивали! вот вот.... и зачем всё это? машина же не картонная Тем более как я понял из рассказа автора капот, крылья и двери частями а что будет потом? Перекрашивать машину полностью? За такие деньги уж тогда лучше mr.CAP
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #99 : 05 Октября 2009, 13:39:08 » |
|
Напоминает времена, когда пульты от телеков в целлофан заворачивали! Вот, вот
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #100 : 05 Октября 2009, 14:39:00 » |
|
Каждый вправе делать со своей машиной что хочет. Задача форума делится небогатым опытом обычных пользователей, дабы помочь в выборе решения. Считаю защитная пленка больше вредна чем полезна. 1. Со временем мутнеет, машина теряет в внешнем виде. 2. Выгарание ЛКП происходит неравномерно 3. Через пленку небольшие камни ЛКП не отколят, а вот отслоение возможно с микротрещиной в пленке, через которую влага проникает но плохо испаряется. Вриант с пленкой допускаю для временного укрытия ЛКП при длительном перегоне авто(как это и делают производители перед траспортировкой)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Contra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 151
Имя:Тимур Авто:CR-V 2литра АКПП год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #101 : 05 Октября 2009, 15:21:18 » |
|
+1 Олег
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cvasolov
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Рома Авто:CR-V III elegans AT, B-538M год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #102 : 05 Октября 2009, 16:36:14 » |
|
На самом деле вариант с пленкой неплох, сам думал об этом, но цена.... За 15 можно весь перед покрасить. и пленка от вмятин не спасает (( . Кстати пленка пропускает ультрафиолет и кузов выгорает одинаково, после снятия пленки достаточно отполировать защищеный участок, и все в идеале. Знаю по опыту..
мой вариант это, ручная мойка ( сначала под давлением) а потом классическим шампунем с губкой, вытераем насухо замшей а потом синтетической полиролью(или герметиком). ЛКП защищено и грязь не липнет. Стараюсь так делать раз в 1 - 1,5 месяца. Кстати безконтактная мойка смывает всю полировку за 1- 2 раза. профессиональные составы за 5- 10 раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серьга
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Четыре колеса чтобы ездить, два чтобы жить!
Имя:Серьгей Авто:Honda CR-V, 2,4 ехе, серебристый металлик год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #103 : 08 Октября 2009, 13:11:45 » |
|
Ну чтож у каждого свое мнение.... Кто-то сравнивает машину стоимостью больше ляма с пультиком от телевизора, хотя могу гарантировать что 15-20 лет когда покупали первый телевизор с пультиком 99 процентов россиян не вытаскивали его из упаковки. Чтож время меняется и отношение народа к материальным благам тоже. Насчет всех так называемых профессиональных защит типа мр Сар и другие, есть опыт у моих друзей которые заплатили за эту обработку на такую же срвэшку 22,5 тыщ рублев. спустя несколько месяцев весь лоск сошел на нет а сколы на лицевой части автомобиля не стали его украшением. За рулем машины уже больше 20 лет. имею печальный опыт в течении 5 лет езды на черном авто. Сколы на капоте крыльях и переднем бампере удручали до такой степени что окраска бампера стала ежегодной процедурой, а заделка точечных сколов повторялась в два три месяца. По пленке могу сказать следующее, на самом деле пленки первого поколения имели склонность к помутнению, так например броня фар которая была на моей предыдущей машине помутнела примерно через 3 года. Да и при том что это заметно на фаре и это броня, толщина ее значительно больше толщины защитной пленки на кузовные детали. Я живу на юге и у нас гораздо больше солнечных дней в месяц чем у некоторых регионов в году, и за год пока я никаких изменений в окраске кузова не заметил. Вообщем я доволен чего и вам всем желаю... Удачи на дорогах!
|
|
|
Записан
|
Байк- машина без крыши... Байкер- мужчина без башни!!!
|
|
|
Хантер 212
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
все смертно, HONDA - вечно
Имя:Олег Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4 год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #104 : 13 Ноября 2009, 11:57:14 » |
|
Обработал свою хонду антивандалом в спец конторе, но точное название препарата гады не дают. Результат - можно провести ключем по ЛКП (правда без сильного нажима) и нет следов. Вообще то штука полезная особенно зимой когда щеткой от снега машину чистишь, вот от таких повреждений 100% защищает. Но сколы это из другой оперы. Цена вопроса 3000 р. срок обработки 1 год. (шведы пишут на 2 года но наши гарантировать с нашими дорогами и химией не берутся)
|
|
|
Записан
|
К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
|
|
|
|