Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 02:34:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ситуация во Владивостоке. Почти война.  (Прочитано 43275 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #120 : 26 Декабря 2008, 11:52:26 »

Так, закрыли тему про правый, левый руль! Всех касается! Еще один пост по этому поводу, тему закрою!  Злой
Обсуждаем пошлины и борьбу с этими пошлинами и лоббистскую политику российского Правительства по поддержанию отечественного автопрома. Его тактику и стратегию! Оправдана ли она для нашего потребителя?
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #121 : 26 Декабря 2008, 11:53:08 »

А то получается что производим авто в России а цены такие, как будто из собрали где-нибудь в европе
Сто пудов! Афро  Давно об этом говорю! Политика государства в этом вопросе, мягко говоря, удивляет! В замешательстве
А Вы никогда не думали, что удивляться тут особо нечему. Руководство росавтопрома просто лоббирует свои продажи в России, это и так понятно. Только делается это, как принято у нас, не для народа, а для себя, т.е. можно ведь действительно поднять качество автомобилей, но тогда часть прибыли (большую) надо пускать на модернизацию и т.д., значит что?...правильно, упадет сумма дивидендов. А сейчас получается, затраты на производство минимальные (з/п на заводе около 15 т.р.), технология производства доавно отработана, т.е. штампуют тазики себе и с помощью лоббирования получают хорошую прибыль, т.к. если бы не налоги на иномарки и в условиях реальной конкуренции, стоили бы тазики в 2 раза дешевле. В этом, по-моему, и есть основная проблема, нет реальной экономики, только личная выгода отдельно взятых лиц, как, собственно, и в других отраслях, не только в автопроме. Пока есть возможность получать прибыль больше за счет чего угодно, будут так и делать, не считаясь с общественным мнением. Революции то не будет, а остальное их не очень беспокоит, как показывает конкретный пример с Дальним востоком, я в Москве, например, так ничего и не видел по телевизору (офоциальные государственные каналы молчат), а в инете полно информации.
Записан
МОСКИТ
Курилки
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #122 : 26 Декабря 2008, 12:03:58 »

Так, закрыли тему про правый, левый руль! Всех касается!...  Злой
 


Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #123 : 26 Декабря 2008, 12:10:58 »

Дума. Сейчас Грызлов заявил, что машины ввезенные до 12 января проходят по старым пошлинам, а растаможить их можно будет в январе-феврале.
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #124 : 26 Декабря 2008, 12:27:03 »

Дума. Сейчас Грызлов заявил, что машины ввезенные до 12 января проходят по старым пошлинам, а растаможить их можно будет в январе-феврале.
типа такие добрые...
Записан
RBasil
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Василий
Авто:CR-V II, японка, AКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #125 : 26 Декабря 2008, 12:41:33 »

А Вы никогда не думали, что удивляться тут особо нечему.
Почему не думали - еще как думали....
Только вот пока не будет нормальной конкуренции со стороны других производителей авто - ничего не изменится....
а начни иномарки (собранные в россии) продаваться хотя по ценам более доступным массовому потребителю  - то росавтопром либо сдохнет, либо начнет собирать что-либо конкурентноспособное. В противном случае ничего не изменится... мы вкалываем глюкозу больному тяжелому больному в надежде что он вдруг выздоровеет
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #126 : 26 Декабря 2008, 12:51:13 »

Только вот пока не будет нормальной конкуренции со стороны других производителей авто - ничего не изменится....
а начни иномарки (собранные в россии) продаваться хотя по ценам более доступным массовому потребителю  - то росавтопром либо сдохнет, либо начнет собирать что-либо конкурентноспособное. В противном случае ничего не изменится... мы вкалываем глюкозу больному тяжелому больному в надежде что он вдруг выздоровеет
так они уже и продаются по нормальным ценам, только почему получается, что тазик стоит как тот же хюндай или рено, я не понимаю...вернее, понимаю то, что писал выше. конкуренция как раз есть, но ей мешают лоббисты и еще пока многие считают, что пусть будет ВАЗ, его если что и самому починить можно (продажи то не особо падают ВАЗов)
Записан
RBasil
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Василий
Авто:CR-V II, японка, AКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #127 : 26 Декабря 2008, 13:11:07 »

Я думаю что цены у тазов все же ниже, чем у ближайших конкурентов.... по другому никак нельзя объяснить приобретения людьми данных кустарных поделок серийного производства. Только относительно невысокая стоимость и выполнение "желание лишь бы оно хоть немного ездило".
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #128 : 26 Декабря 2008, 13:27:40 »

Я думаю что цены у тазов все же ниже, чем у ближайших конкурентов.... по другому никак нельзя объяснить приобретения людьми данных кустарных поделок серийного производства. Только относительно невысокая стоимость и выполнение "желание лишь бы оно хоть немного ездило".
на классику, конечно ниже, а посмотрите на "новые" модели, приора там всякая, 12-я, цены не обрадуют...(ЗА ЧТО СТОЛЬКО ПЛАТИТЬ?)
Записан
andry1
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:CR-V japan
год:2006
г.Ленск
« Ответ #129 : 26 Декабря 2008, 17:12:57 »

ребята,посмотрите свои-же посты о неровных щелях,скрипящих подвесках,тупых ОД,где ваши ведра собраны? в Англии?ну-ну... Я занимаюсь ремонтом авто,причем японских,причем японской сборки,другими не занимаюсь по причине плохих конструкторских решений,плохой сборки,плохого качества комплектующих,плохих материалов.Скажите мне,тупому,какие новые  автомобили проходят без надлежащего техобслуживания 3-4 года? Японской сборки автомобили ходят.Купите себе лохан и поселитесь где нибудь километров за 500 от нормального сервиса и я посмотрю на ваш ура патриотизм когда это ведро накроется,то-же относится практически ко всем европейским авто,от дилера отъезжать низзя-я-я,а то потеряете гарантию, Плачущий ,нафига мне авто от дилера если все заложенные в его стоимость сервисные накрутки я сразу же потеряю? или предлагаете ехать к черту на кулички менять масло?.Японские авто покупают в первую очередь из-за качества и живучести в условиях отсутствия сервиса (в смысле чтобы квалифицированно починить а не масло поменять)для создания сборочных производств в рОССИИ необходима стабильность, а оной нет небыло и не будет,о чем и говорят решения о изменении пошлин,зачем кто-то будет серьезно напрягаться если все равно правительство россии опять всех кинет? По поводу происхождения авто я свой выбор сделал давно и менять свое мнение не собираюсь,как и многие из вас,все мои будущие авто НЕ будут собраны ни в россии ни в Европе не говоря об Узбекистане ни о Турции...
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #130 : 26 Декабря 2008, 17:27:38 »

нафига мне авто от дилера если все заложенные в его стоимость сервисные накрутки я сразу же потеряю? или предлагаете ехать к черту на кулички менять масло?.Японские авто покупают в первую очередь из-за качества и живучести в условиях отсутствия сервиса (в смысле чтобы квалифицированно починить а не масло поменять)для создания сборочных производств в рОССИИ необходима стабильность, а оной нет небыло и не будет,о чем и говорят решения о изменении пошлин,зачем кто-то будет серьезно напрягаться если все равно правительство россии опять всех кинет?
про то и речь, что пока нет сервиса нормального везде и дилеров нормальных, а по поводу покупки у дилера, категорически против Ваших слов, т.к. машину должен продавать и обслуживать только тот, кому разрешил производитель, другой вопрос, что ответсвтенность у него должна быть.
Записан
sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1199




Имя:СЕРГЕЙ
Авто:СR-V 2,0 АКПП была
год:1996
г.Ком.CITI
« Ответ #131 : 27 Декабря 2008, 06:16:50 »

ребята,посмотрите свои-же посты о неровных щелях,скрипящих подвесках,тупых ОД,где ваши ведра собраны? в Англии?ну-ну... Я занимаюсь ремонтом авто,причем японских,причем японской сборки,другими не занимаюсь по причине плохих конструкторских решений,плохой сборки,плохого качества комплектующих,плохих материалов.Скажите мне,тупому,какие новые  автомобили проходят без надлежащего техобслуживания 3-4 года? Японской сборки автомобили ходят.Купите себе лохан и поселитесь где нибудь километров за 500 от нормального сервиса и я посмотрю на ваш ура патриотизм когда это ведро накроется,то-же относится практически ко всем европейским авто,от дилера отъезжать низзя-я-я,а то потеряете гарантию, Плачущий ,нафига мне авто от дилера если все заложенные в его стоимость сервисные накрутки я сразу же потеряю? или предлагаете ехать к черту на кулички менять масло?.Японские авто покупают в первую очередь из-за качества и живучести в условиях отсутствия сервиса (в смысле чтобы квалифицированно починить а не масло поменять)для создания сборочных производств в рОССИИ необходима стабильность, а оной нет небыло и не будет,о чем и говорят решения о изменении пошлин,зачем кто-то будет серьезно напрягаться если все равно правительство россии опять всех кинет? По поводу происхождения авто я свой выбор сделал давно и менять свое мнение не собираюсь,как и многие из вас,все мои будущие авто НЕ будут собраны ни в россии ни в Европе не говоря об Узбекистане ни о Турции...
На все 100% согласен с высказыванием!


А рук-во добъется тока одного..... массовых забостовок, доп. трагедий на этой почве, и в конечном итоге: Медведев продержится один сезон у руля, да и Путин!
Лично я точно уже за них голосовать не буду!!!!!
Записан

ДальнеВосточники ВСТРЕЧАЮТСЯ ЗДЕСЬ!!!!!!!

Едишь быстро... выносят тише!
andry1
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:CR-V japan
год:2006
г.Ленск
« Ответ #132 : 27 Декабря 2008, 07:03:59 »

про то и речь, что пока нет сервиса нормального везде и дилеров нормальных, а по поводу покупки у дилера, категорически против Ваших слов, т.к. машину должен продавать и обслуживать только тот, кому разрешил производитель, другой вопрос, что ответсвтенность у него должна быть.
[/quote]

а вот тут я с Вами не согласен,любая вещь куплннная в магазине НЕ должна быть привязана к производителю,(посчитаите сколько бабок вы оставляете у дилера и сколько это бы стоило в независимом сервисе,я думаю разница вас не порадует),привязка к дилерскому  обслуживанию это дополнительная статья доходов производителя позволяющая снизить качество автомобилей до приемлемого,с их точки зрения основанной на финансовых расчетах,и не приемлемого с точки зрения потребителя,любой косяк авто это Ваши нервы ,время(которое как известно деньги)ну и собственно деньги,(такси,упущенная выгода и т.д.)а дилер вам не отказывает ,радеет за ваше авто,потому как получит оплату от производителя,я считаю авто от покупки до продажи не должно ломаться вообще,(ну или по крайней мере первые три года)что и демонстрирует подавляющее число БЭУШНЫХ японок,я не против новых авто,но оно должно стоить по среднемировой цене,иметь среднемировое качество чего не будет очень долго
Записан
SeeD
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 92


Шар...



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V III 2.4 (Galaxy Grеy)
год:2008
г.Москва СолнцевО
« Ответ #133 : 27 Декабря 2008, 09:52:14 »


Лично я точно уже за них голосовать не буду!!!!!
За тебя уже проголосовали, не волнуйся Улыбка
Записан

Есть у физиков такая традиция... каждые 16 миллиардов лет запускать адронный коллайдер
Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #134 : 27 Декабря 2008, 17:00:36 »

По партийным спискам. Веселый
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!