Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 09:09:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Антифриз для Honda CR-V  (Прочитано 191372 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Solon
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Антоха
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #90 : 29 Июня 2012, 10:34:16 »

У меня была проблема с антифризом на мазде. Постоянно уходил, и приходилось доливать. в итоге пришлось поменять радиатор. Он по шву разошелся - были микротрещины и при нагреве, не всегда, а почему-то только когда вентилятор включался в работу появлялись пузырики на этом самом шве радиатора, ну и сразу все испарялось, потому следов никаких не оставалось.. заметил случайно. Так что советую нагретый автомобиль с рабочим двиглом исследовать, может что-то и прояснится. 
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #91 : 29 Июня 2012, 11:53:56 »

Есть специальная жидкость для определения течи радиатора, по принципу проверки системы кондиционирования.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
BestCRV
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Виктор
Авто:CRV-III, Elegance, 2.0, АКПП
год:2011
г.Минск
« Ответ #92 : 29 Июня 2012, 22:24:03 »

Машине 1 год, проехала 8 000 км. При покупке уровень антифриза был на Max и держался на нем до середине весны. Потом постепенно стал по чуть-чуть уменьшаться и сегодня находится на середине между Max и Min. Вроде все в норме, но пугает тенденция уменьшения антифриза за 3 последних месяца. На ТО дилер сказал, что все жидкости в порядке. Подтеков никаких нет.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #93 : 29 Июня 2012, 22:36:17 »

Пугаться надо, когда у всех нормально, а у тебя нет! Почитай посты, через одного такая ситуация, нормальный процесс и не надо на нём зацикливаться! P/S   И я добавляю.
Записан

vovand
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 Executive
год:2013
г.Таллин Эстония
« Ответ #94 : 30 Июня 2012, 09:54:04 »

Народ подскажите, есть ли в природе ориг. антифриз в литровой таре ? Если есть скиньте номерок пожалуйста  Улыбка
Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #95 : 30 Июня 2012, 10:19:44 »

Народ подскажите, есть ли в природе ориг. антифриз в литровой таре ? Если есть скиньте номерок пожалуйста  Улыбка
нашел только 4 литра. Номер по экзисту - OL999-9011
Записан

zhura
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 158



Имя:алексей
Авто:СРВ 2.4 акпп
год:2008
г.Санки Петербург
« Ответ #96 : 30 Июня 2012, 17:25:08 »

Добрый день!!!Подскажите пожалуйста.Сегодня заметил , что уровень антифриза ниже мин. отметки.У меня вопрос какой антифриз мне купить(название) и сколько надо его залить.Спасибо за ответы.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #97 : 30 Июня 2012, 17:41:19 »

Выше номер каталожный, а залить лучше на холодном, между мин. и макс. чуть больше середины этих значений и на горячем будет макс.
Записан

zhura
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 158



Имя:алексей
Авто:СРВ 2.4 акпп
год:2008
г.Санки Петербург
« Ответ #98 : 30 Июня 2012, 21:23:06 »

спасибо
Записан
koko nsk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,0 АКП Elegans
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #99 : 05 Июля 2012, 10:16:13 »

в общем то все равно не понятно что надо заливать - у нас на СТО про антифриз говорят только так есть красный, синий. зеленый!!! И на этом все... Я понимаю степень подготовки наших сервисменов (им что тосол, что спирт с водой все едино), но таким образом у нас возникает проблема что заливать...

Сейчас залита синяя жидкость и ее мало.



Тоже встала проблема долива антифриза. Вот, что нарыл в инете (с форума Хонда-Элемент).... по-моему все доступно и понятно:

Антифриз для Honda:

1.   Изначально в Ваш автомобиль была залита «HONDA All SEASON Antifreeze Type 2» -
это жидкость синего или зеленого цвета с ингибиторами коррозии на основе
карбоксилатов (органических кислот), несодержащая силикаты.

2.   Предпочтительно использовать для доливки или замены оригинальный антифриз.
На российский рынок он попадает фасованный в канистры и бочки производства США или Японии.
Цвет HONDA All SEASON Antifreeze Type 2 в канистрах и бочках может не совпадать (синий или зеленый),
это связано со страной происхождения жидкости и на ее потребительские качества не влияет (смешивать
можно без проблем).

3.   Если у Вас нет возможности приобрести оригинальный антифриз, есть две альтернативы:
пользоваться антифризом G12 (любой качественный бренд европейского или американского производства)
или антифризом-аналогом OEM (чаще японского производства).

4.   В Европе и США неоригинальные карбоксилатные антифризы (подходящие для использования в Honda)
производятся с маркировкой G12 (G12+) и G30 Glysantin.
Могут быть окрашены в красный, розовый и оранжевый цвета. Доступны в канистрах и бочках.

5.   Нельзя подбирать антифриз по цвету, можно только по составу (карбоксилатный) и маркировке на канистре:
G12, G12+, carboxylated, SNF (silicate/nitrite free).

6.   Выбор бренда – творческий процесс. Обычно выбирают по предпочтениям (рекламе) и средствам. Учитывая,
что процесс производства антифриза незамысловат и качество готового продукта на 99% зависит от качества сырья,
при покупке соблюдайте простые правила: покупайте продукты известного бренда, покупайте в нормальных
(сертифицированных) точках продаж.
Антифриз G12 от известного бренда (Mobil, Castrol, Shell, Prestone, Havoline, Texaco и т.п.)  - самый очевидный вариант.

7.   Аналоги оригинальных антифризов, мне известны KYK (Akira) и Тосол-Синтез(Sakura), доступны только в канистрах.
Преимущество аналога: он всегда окрашен в цвет оригинального антифриза, на канистре указан бренд автомобиля.
В качестве примера:
KYK (KOGA Chemical Mfg Co., Ltd.)- один из четырех крупнейших производителей антифризов в Японии. Для Honda подходят
продукты: AKIRA LLC зеленого цвета или SUPER GRADE COOLANT (SGC) голубого цвета.
Тосол-Синтез – крупнейший российский производитель автохимии и охлаждающих жидкостей. Специально для дальневосточного
региона выпустил продукт под брендом Sakura, по утверждению технологов полностью аналогичный OEM-антифризам японских
автопроизводителей.
Для Honda подходит Sakura Green зеленого цвета.

8.  Важно: нельзя использовать антифризы G11 и тосолы в системе охлаждения Honda, т.к. они содержат силикаты и в
процессе эксплуатации могут спровоцировать коррозию системы охлаждения, выпасть в осадок и создать Вам кучу проблем.

9.   Важно: антифризы G12 разных производителей никогда не тестировались на совместимость. Поэтому, доливая в радиатор
антифриз от другого производителя, Вы теоретически можете столкнуться с помутнением охлаждающей жидкости, образованием
пены и т.п. Скорее это не повредит системе охлаждения, но сократит интервал замены. Мораль проста: пользуйтесь продуктами
одного производителя.

10.   Важно: если Вы приобрели автомобиль и неуверенны, какая охлаждающая жидкость залита, лучше полностью
заменить антифриз с промывкой системы.
Записан
fusion
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #100 : 02 Августа 2012, 08:46:34 »

Поиск мне ответить на вопрос не смог. Появилась необходимось долить охлаждающую жидкость. Подскажите, пожалуйста, номерок оригинальный той, что залита с завода у нас? Или какую можно купить на доливку?
Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #101 : 02 Августа 2012, 09:14:50 »

Долей дистилированной воды и все!!! Сам подумай - испаряется вода, а антифриз просто становится более концентрированным.
Записан
fusion
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #102 : 02 Августа 2012, 17:49:46 »

Да там вообще уже на минимуме почти. Думаю, просто долить дист. воды уже не пойдет.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #103 : 06 Августа 2012, 12:39:43 »

Если на минимуме на холодном двигателе то ничего доливать не надо,  если минимум на прогретом то войдет не больше 200мл дистилата. За 5 лет доливал уже 500мл дистилата. По плотности антифриз выдает до -40градусов.
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #104 : 05 Сентября 2012, 06:26:06 »

С начала эксплуатации уровень был на минимуме - такая вот предпродажная подготовка, ну и на заводе англичане свою копеечку съэкономили.
После 1000 км. уровень ушёл чуть ниже, капель и подтёков не замечено, буду доливать и следить далее.
Видимо, слишком летучий - действительно испаряется.

Прошло 5.000 км. Уровень сначала чуть ушёл (субъективное наблюдение) теперь держится на нормальном уровне, как и должно быть.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!