Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 19:17:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Антифриз для Honda CR-V  (Прочитано 191334 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #165 : 11 Марта 2015, 19:05:50 »

Так в мануале должны быть все ТТХ, проверял?
Все так и есть, полный - 7, замена - 5,9


* CRV 2010.JPG (85.71 Кб, 809x531 - просмотрено 2926 раз.)
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #166 : 11 Марта 2015, 19:15:39 »

Есть сайт. Много чего можно узнать. 1-avto-flot.ru
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #167 : 11 Марта 2015, 20:25:48 »

Валентин ВВ
Расскажите   плиз подробней, какой из них для чугуна, а какой для люмишки.
Чтоб вы правильно понимали, я ярый сторонник оригинальных запчастей и жидкостей, за исключением случаев, когда я на 100 % уверен, что не оригинал не повлияет на безопасность, не навредит другим элементам автомобиля, качество не уступает оригиналу, и соотношение ресурса и цены не уступает оригиналу.
Классификация антифризов G11, G12,G12+..., G30, G40 - это классификация концерна фольксваген (именно по этому рекомендован шкодой к применению). По данной классификации каждому антифризу присвоен свой цвет.
Японские антифризы имеют свою классификацию, которая не привязана к его цвету. Кроме того некоторые производители  автомобилей (в том числе и хонда) разработали свои типы охлаждающих жидкостей, которые не привязаны к сторонним классификациям.

Искать аналог оригинального хондовского антифриза дело не очень благодарное, хотя наверняка есть куча вариантов, которые подойдут не хуже оригального (где то попадалась информация, что наиболее близкий по составу G12 красного цвета).
Я лучше приведу свои доводы, почему этого лучше не делать:
1. я нигде не нашел достоверной информации по возможности применения антифризов других марок (их классов) в автомобилях хонда (производитель рекомендует оригинальный антифриз, а производители антифризов уверяют что их продукт пригоден для любых современных автомобилей;
2. предположим мы нашли верный антифриз, который пригоден для системы охлаждения нашего автомобиля, но его состав не совместим с оригинальным антифризом (то есть производитель антифриза не обманул, но требуется тщательная промывка). Промывка - это дополнительная работа, дополнительные затраты на дистиллированную воду, и нет гарантии, что весь старый антифриз будет удален (а если называть вещи своими именами, то часть старого антифриза в системе останется,(для 2,0 с акп меняется 6,1 л при полной емкости системы охлаждения 7,4 л.);
3. При первой заливке оригинальный антифриз уже вступил в реакцию с элементами системы охлаждения, создав при этом некоторый слой, который несет защитную функцию не в ущерб теплообмену. Как будут вести присадки нового антифриза? Не создадут ли они дополнительный защитный слой, который ухудшит теплообмен?;
4. Ресурс оригинальной жидкости 200 000 км! или 10 лет! до первой замены, а в дальнейшем через каждые 100 000 км. или 5 лет, при цене 440 руб. за литр (полная замена получится около 3000 руб. на сегодняшний день). Вам одной замены хватит до продажи автомобиля следующему хозяину;
5. Личный жизненный опыт, благодаря которому я видел кучу грязных систем охлаждения (справедливости ради отмечу, что все старше 10 лет были) с осадком и желеобразной субстанцией объемом в пару литров, видел до дыр разъеденные блоки двигателя, в которых приходилось менять антифриз по разным причинам (перегрев двигатель, разные течи, др. ремонты связанные со сливом антифриза, раз разъело блок в двигателе) среднем раз в год.  Я практически стал считать, что так и должно быть, до тех пор, пока не приобрел хонда срв 1 го поколения, заправленный еще оригинальным антифризом с пробегом 100 000 км. После покупки поменял на оригинальную жидкость (при замене впервые был удивлен отсутствию осадка и примесям, причем антифриз был старый), проехал за 4 года еще 100 000 км практически забыв о существовании системы охлаждения.
Имхо: при наличии на рынке массы качественных (в том числе совместимых с хондовским),  и не дорогих антифризов, я из за страха попасть на проблемы указанные в п. №5 (которые проявятся незаметно и не сразу) сам буду (и Вам советую) заливать только оригинал только ради собственной уверенности. Кроилово часто ведет к попадалову....
p.s. если вдруг начнет двигатель греться, то проблема может быть в некачественном антифризе, или неисправности системы охлаждения. Заливая оригинальный антифриз Вы как минимум можете исключить первую причину, а это немаловажно.



Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #168 : 11 Марта 2015, 23:34:41 »

Всем, принявшим участие в обсуждении, огромное спасибо, ваша помощь очень важна.

Еще пять копеек, думаю все же на объем охлаждающей жидкости тип коробаса МКПП, или АКПП не влияет.
Если влияет то каким образом?
Согласно мануала стр. 529
Цитировать
*5: Версия с двигателем рабочим объемом 2,0 литра и механической
коробкой передач заявленные объемы: 6.2л. - сервисный / 7.5л. - полный.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #169 : 12 Марта 2015, 00:09:01 »

Валентин, да, все так.
Считается, что для полностью алюминиевых систем нужны безсиликатные антифризы. Разъесть блок может.
Отложения в печке еще стоит упомянуть, со временем начинает хуже греть и промыть крайне сложно.
А еще есть всякие стоптечи, и что реально набодяжено в системе десятилетнего авто остается только гадать.
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #170 : 12 Марта 2015, 01:01:27 »

Да Дмитрий, в дополнении все верно. По поводу промывки:
лично пробовал промывать проточной водопроводной водой, дистиллированной  водой (соответственно в ограниченном количестве), различными промывками и даже кока колой... Заливаешь свежий антифриз и через неделю- месяц в расширительном бачке снова муть(в зависимости от тяжести загрязнений). Приходилось сливать антифриз после такой промывки уже через месяц, и в нем снова осадок.
Еще пять копеек, думаю все же на объем охлаждающей жидкости тип коробаса МКПП, или АКПП не влияет.
Если влияет то каким образом?
Влияет.
Радиатор системы охлаждения двигателя в автомобилях с АКПП, кроме охлаждения антифриза дополнительно охлаждает (в определенных случаях разогревает) масло АКПП. Соответственно для этого контур масляной системы АКПП интегрирован в радиатор системы охлаждения двигателя.
В автомобилях с МКПП такого масляного контура нет, соответственно и объем радиатора (объем входящего в радиатор антифриза) отличается от варианта с АКПП.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #171 : 12 Марта 2015, 02:04:29 »

Валентин, да, все так.
Считается, что для полностью алюминиевых систем нужны безсиликатные антифризы. Разъесть блок может.
Силикаты  они на что влияют?
На кавитацию крыльчатки, ее может сожрать от силикатов в ноль, в зависимости от материала исполнения, основное предназначение  силикатов обволакивать систему кремнием,  предохраняя от возможных течей и одновременно засирая систему.
Ни какого отношения к аллюминию силикаты не имееют, тот же самый G-48 c конским содержанием Si  всегда рекомендовался в аллюминиевые двигатели VW.
Вроде так на пальцах. Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #172 : 12 Марта 2015, 02:40:48 »

Процессов разрушения немного, они известны. Химическая и электрохимическая коррозия на первом месте. Кавитация возможна при образовании газовых пузырьков. Температура ОЖ на пределе кипения, на крыльчатке образуется область низкого давления, на поверхности лопастей появляются и исчезают пузырьки, обеспечивающие кавитацию. Давление хлопающего пузырька достигает мегапаскалей.
Записан

Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #173 : 12 Марта 2015, 03:27:53 »

Судя по всему, dim04 решил для себя лить в CR-V какое-то G, и даже исчерпывающие аргументы его не переубедили. Ну что же, вперед, и не забудь поделится впечатлениями...
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #174 : 13 Марта 2015, 15:45:23 »

С вебасто ориентируйся на 8. Концентрата 4 литра.
В десятку!
Узнал у официалов Webasto + 0,5л. уходит на шланги и котел.
Итого 7.5л. +0.5л. = 8л.
4л. концентрата надо покупать, или сразу 5л. канистру, с учетом возможных доливок.
лить в CR-V какое-то G,
Какое "Жи" буду заливать не скажу, во избежании спекуляций на тему. Показывает язык
Записан
devil cr-v
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
« Ответ #175 : 13 Марта 2015, 18:55:12 »

Оказывается в наших машинах антифриз надо менять первый раз на 200тыс км или через 10лет) у меня пробег еще только 83)) и машина с 2010года эксплуатации) короч заеду к официалам куплю литр антифриза за 567р и будет мне счастье))
Записан
BestCRV
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Виктор
Авто:CRV-III, Elegance, 2.0, АКПП
год:2011
г.Минск
« Ответ #176 : 25 Апреля 2015, 01:52:25 »

Проходил сегодня ТО-4. После всех выполненных регламентных работ мастер сказал, что не мешало бы еще заменить антифриз (пробег 60 тыс.). Я стал доказывать, что охл. жидкость первый раз меняют через 200 000 км или 10 лет, но он утверждал, что замена нужна через каждые 2-3 года. Дома стал смотреть, что говорит интернет на сей счет. На одном из сайтов нашел вот это:
Охлаждающая жидкость (антифриз): оригинальная охлаждающая жидкость - 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены - 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  около 6 литров жидкости. Для частичной замены, - около 4-х.

И как эту фразу понимать? Через 10 лет или ВСЕ-ТАКИ каждые 2-3 года?

Записан
osb-1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.0 AT
год:2008
г.Оренбург
« Ответ #177 : 25 Апреля 2015, 17:36:42 »

первая замена через 10 лет или 200 т.км последующая через 5 лет или 100 т.км
Записан
yH4
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5




Имя:Александр
Авто:Honda crv 2.0 акпп
год:2010
г.Калуга
« Ответ #178 : 10 Июля 2015, 12:49:36 »

Здравствуйте! Достались за так две канистры по 5л антифриза - NISSAN Coolant L248 Premix (зеленого цвета). Подскажите пожалуйста (может кто сталкивался) является ли он безсиликатным и не повредит ли системе охлаждения моей горячо любимой машины. Информация кроме того что данный антифриз изготовлен на основе этиленгликоля и не содержит в своем составе этилового спирта, особо больше не нашел.
Заранее благодарен!
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #179 : 10 Июля 2015, 15:09:01 »

Здравствуйте! Достались за так две канистры по 5л антифриза - NISSAN Coolant L248 Premix (зеленого цвета).
По памяти. Это старый Ниссановский антифриз, не лонглайф (ныне L250) , удовлетворяет всем требованиям для автомобилей  японского автопрома, с периодом эксплуатации три года.
Лить можно и даже нужно халявку. Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!