Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 19:51:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полировка фар.  (Прочитано 79420 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #60 : 10 Августа 2012, 23:45:15 »

В контексте проблемы полировки пластика, читательская аудитория разделилась,
и если представить ее, условно говоря, в виде пирога, то 25% придется на тех, кто
станет искать ответ на вопрос - "Есть ли лак на фаре?" Около 15% будет пытаться
определиться - "Крыть или не крыть, если крыть, то чем?" Процентов пять, почитав
все доводы "за" и "против", окончательно забросят саму идею реставрации головной
оптики, в виду полной неопределенности. Остальные 55%, не взирая ни на что, будут
выводить царапины, положив на все весомый свой аргумент - Хотим, что бы блестело!

Не страдая мнительностью и не забивая себе голову идеей восстановить поверхность
в ее заводском варианте, мне, почему то, показалось, что "ход конем", это как раз
единственно правильный шаг. Поскольку, полировать фары я ни разу не пробовал,
стало быть, начать нужно с малого. Ну, а там видно будет. Вот и решил, что задние
фонари, помогут приобрести небольшой опыт, а заодно рассказать, как и что.



* a.jpg (65.44 Кб, 721x600 - просмотрено 1276 раз.)

* b.jpg (177.72 Кб, 873x768 - просмотрено 1329 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #61 : 11 Августа 2012, 00:12:28 »

Первая пара снимков показывает, способ фиксации заднего фонаря.
Пара саморезов достаточно надежно крепит фонарь, опирающийся
задней стенкой о твердую поверхность. Должен заметить, что в таком
положении, можно, прикрутить только две проушины. Третья остается
висеть в воздухе, да и не особо нужна. Вся нагрузка ложится на боковой
упор. Закрепив таки образом фару, предварительно подложив под нее
кусок тряпки, можно приступать к работе. Смысл моей полировки, это
вывести "паучью сеть" из мелких царапин, из-за которых поверхность
стала матовой и почти утратила свой блеск. Глубокие царапины отмечены
не были. Само собой, поверхность предварительно была вымыта и вытерта
насухо. Средства для полировки, были подобраны самые простые, это
известный всем Антицарапин и автополитура из личных запасов.



* c.jpg (83.35 Кб, 789x600 - просмотрено 1282 раз.)

* d.jpg (72.58 Кб, 600x630 - просмотрено 1155 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #62 : 11 Августа 2012, 10:25:26 »

Перед сменой одного состава на другой, поверхность фары промывал
водой с мылом. И соответственно для каждого средства ставил отдельный
круг. Поскольку полировальной машинки под рукой не было, ее заменила
ударная дрель с реверсом, и регулируемым числом оборотов. Но, да же на
самой низкой регулировке, число оборотов, как мне показалось было
достаточно высоко. Одним словом, при таком раскладе скорость вращения,
я выбирал по вкусу, в зависимости от силы нажатия на клашишу-выключатель.
Нагрева полируемой поверхности, при использовании данных средств отмечено
не было. Да и откуда ему взяться, если абразив в пасте ничтожно мал, если не
сказать отсутствует вовсе. Полировальные круги, то как овчинка (применяется
для финишной обработки) и поролон (в данном случае использован мягкий круг)
для промежуточной обработки, после использования были промыты мыльной водой.


* e.jpg (60.83 Кб, 637x600 - просмотрено 1052 раз.)

* f.jpg (75.12 Кб, 600x605 - просмотрено 1078 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #63 : 11 Августа 2012, 11:16:56 »

я так понимаю это не конец отчета? (просто итоговое фото хотелось бы) и еще вопрос - применялись ли шкурка или паста Гои,или поверхность была просто мутная и хватило антицарапина и полировальной финишной пасты? (мне когда полировали фары передние-желтую годовую муть с них снимали именно мелкой мелкой шкуркой и кстати при финишной обработке пластик немного грели кругом - обьясняя это тем что нужно чтобы полироль финишная заполнила все микроцарапинки,ну я писал выше и фото выкладывал)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #64 : 11 Августа 2012, 15:06:47 »

Итоговое фото "b" уже выложено вчера. Остальное позже.
Они грели не пластик, а мозги. В состав любой пасты входит абразивные
порошок, той или иной зернистости. Номер зернистости, определен МИКРОНАМИ.
Эти "эти микроны" стачивая поверхность от большего номера к меньшему, придают
поверхности зеркальный блеск. Поэтому ни шкурки, ни шлифовальные пасты по
металлу, ни алмазные круги-черепашки для мрамора или гранита начиная с №50
и заканчивая №3000, сомнительны в применении. Для каждого материала, есть
свои средства полировки. Если мы имеем дело с пластиком, да еще лакированным,
то обращаться с ним надо, по меньшей мере, как с пластиком, или лакокрасочным
покрытием. От сюда и пляшем. В силу известных обстоятельств, распоряжении у
меня оказалась безухая фара DEPO, исследовав которую следов чудо покрытия
я не обнаружил (еще бы, стоит то копейки, по сравнению с родной). Что надо?
Убрать следы пескоструя дорожной грязи, вызвавшие помутнение оргстекла.


* 01.JPG (101.91 Кб, 800x536 - просмотрено 1412 раз.)

* 02.jpg (79.42 Кб, 600x602 - просмотрено 1020 раз.)

* 03.jpg (86.91 Кб, 677x600 - просмотрено 1015 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #65 : 11 Августа 2012, 22:14:35 »

Добрый вечер! Kirill, глубина царапок на задних фонарях очень мала, мутнеют они больше от реагентов и ты четко срезал всю эту муть овчиной, её было бы правильнее применить первой, потом переходить на поролон, но на фото не разобрать- у тебя овчинный круг кажется очень мягким, это скорее какой то ватин. на авто рынках можно легко купить 100 гр на развес 3М полироли ( 3 вида, 74, 75 и 76я, в порядке применения), цена где то рублей 100-150 за 100 грамм, и для оптики на финиш черный рельефный поролоновый круг. Перегреть поверность боятся все, но быстро сохнуший шлейф пасты сразу просигналит тебе об этой угрозе-пару пшиков с пулевелизатора все устранит. За это лето набил себе руку на полировке, могу подсказать кому интересно, если есть вопросы.
Записан

не бьешься-не добьешься
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #66 : 12 Августа 2012, 00:43:07 »

Спасибо за дополнение Николай! Не волшебник, а только учусь (С)
Совершенно справедливо, отмечено, что задние фары, по сути, нуждаются
в чисто косметической обработке. Поэтому использованные мной круги,
годятся именно для выведения паутинки, и совершенно не годятся для
более испещренных поверхностей. Ну, да ладно, цена их не велика.
Что касается полироли ЗМ, ты снова прав, цена одой бутылки - дикая.
Продажей ее в разлив, я к сожалению не интересовался, поскольку,
хоте обойтись общедоступными средствами, по невысокой цене. Итак!
Для того, что бы привести в порядок головное освещение, требуется
сменить полировальный круг, на более упругий. А так же заменить пасту
на основе воска, бессиликоновым составом, содержащим мелкодисперсный
оксид алюминия. За четыре захода, мне удалось полостью убрать матовый
"налет" и освежить пластик целиком. На каждый заход, потребовалась не
полная столовая ложка пасты. По мере того, как паста исчезала с поверхности
фары, я добавлял следующею порцию. На глаз, скорость установил среднею.


* 04.jpg (83.07 Кб, 638x600 - просмотрено 1220 раз.)

* 05.jpg (145.32 Кб, 797x600 - просмотрено 1317 раз.)

* 06.jpg (129.43 Кб, 800x559 - просмотрено 1264 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #67 : 12 Августа 2012, 01:12:27 »

Окончательный вариант, показан на последних двух снимках.
Правда, на поверхности осталось несколько мелких точек, видимо
от ударов летящих камней. В целом фара полностью обновилась, вот
только осталось ей пришить пару ушей и подвязать третье. Попробую.
А чем же защитить поверхность после полировки? Пишут, что требуется
обработать авто полиролью, и да же указывают номер рекомендованной.
Пожалуй, я забью на эту подсказку, горя желанием посмотреть, что будет
дальше. Еще, по моему убеждению, появление желтизны, есть нечто иное,
как следствие перегрева. Могу заблуждаться, но иной причины я не вижу.
Что касается оригинальной фары, с которой мне "познакомиться" не суждено,
защитный лак (если он на ней остался) либо должен быть сохранен, либо из-за
критического износа, удален полностью. Тогда встанет вопрос, стоит ли овчинка
выделки или ее проще заменить. Не будем торопиться, и все у нас получится.
Огромное спасибо ВСЕМ отметившимся в этой теме!


* 07.jpg (117.96 Кб, 600x628 - просмотрено 974 раз.)

* 08.jpg (107.33 Кб, 800x533 - просмотрено 1230 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #68 : 12 Августа 2012, 10:27:33 »

желтизна идет от шампунек, которые добавляют при мойке сверх нормы- все авто мойки этим грешат, желтизна и помутнение их "грязных" рук дело.
Записан

не бьешься-не добьешься
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #69 : 12 Августа 2012, 12:44:18 »

Кирилл, привет! Может, для эксперимента обработать одну фару финишной полиролью и посмотреть, что будет через н-ное время и сравнить? Или второй фары для эксперимента нет?
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #70 : 12 Августа 2012, 13:12:55 »

ну так как мне обе обработали и полиролью и наждачкой(снимали желтизну-сняли кстати и без прикрас видно что стекло прозрачное как новье)лака на фарах не осталось 100%,  за 2 месяца лета и моек с шампуньками и восками,поездки на море и прочего -ничего со стеклом фары не произошло, а вот от того что пихают лампы по номиналу не подходящие это вполне может быть причиной повреждения стекла (на приорах такое сплошь и рядом кстати писали),в моем случае стоят би-линзы с ксеноном 4300K - свет шикарный,светоненевая граница четкая-выше ничего что не положенно не освещается вобще,и фары не мутнеют и не желтеют (езжу всегда с вкл.ксеноном помимо ДХО) ксенон стоит уже больше года наверное
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #71 : 12 Августа 2012, 21:35:57 »

Лех, вторая фара вкручена рядом. А вот полироль пока не затарил т.к.
в поте лица, занят подкрылками, "кариесом", антикором, и всем, что положено
в этой ситуации.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #72 : 13 Августа 2012, 08:42:42 »

Поделюсь своим опытом: как купил машину левая фара былы желтая с налетом (причем хорошим таким налетом), многие говорили, что перегрели... не понравилось мне это дело и еще 4 года назад купил от японки в отлично состоянии (ну это ведь от правого руля...аха...только потом допетрил что она светить иначе  Улыбка)

Месяца 2 назад нашел в соц. сетях ребят, которые занимаются проблемами фар...отдал...400р...результат очень порадовал... Когда отдавал ребятки сразу предупредили...что может и не получится хорошего эффекта...сильный налет, предложили с япон. фары стекло (пласстмас переклеить), отказался.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #73 : 03 Марта 2013, 16:48:09 »

В заключительной части трилогии, посвященной проблеме полировки, мне хотелось бы представить
полный набор средств, как для самой обработки сильно изношенной поверхности, так и для
реставрацинно - восстановительных мероприятий. Последний подойдет тем, кто захочет просто
восстановить прозрачность стекла, при условии отсутствия царапин и оспин. Основная разница
между полировкой и восстановлением заключена в необходимом наборе средств, которых при
желании можно купить целиком, а можно укомплектовать, продублировав его по отдельности.



Значит, для полного цикла подготовки, на одну пару фар помимо "вертушки", средств защиты и
обработки потребуются пять пар шлифовальных кругов №№ 180, 320, 600, 1500 и 3000 (на снимке
это серый круг).  Обезжириватель поверхности перед нанесением лака - лучше всего это спирт.
Лак с отвердителем, минимальным количеством 2х10гр. Салфетка без ворса, для нанесения лака,
или использовать резиновый шпатель. Работы проводить только в чистом помещении, т.к.
осевшая пыль, или грязь уже не выведется ничем. Следовательно, придется все начинать с нуля.
И тут встанет вопрос, чем полировать, поскольку количество кругов составлено из расчета двух(!)
фар. А это значит, что повторное использование вряд ли даст нужный эффект. Будьте аккуратны!


* 1.jpg (145.52 Кб, 768x775 - просмотрено 1221 раз.)

* 2.jpg (205.37 Кб, 1024x744 - просмотрено 1081 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #74 : 03 Марта 2013, 17:34:54 »

Обработка проводится с более удобной оправкой с мягкой подложкой, диаметром 75мм.
По окончании "зачистки", поверхность не имеет прозрачности и остается матовой. И только
с нанесением лака она начинает проявляться. Лак смешивается с отвердителем в стакашке
и наносится тонким слоем, полосами внахлест, немного перекрывая стык предыдущего слоя.
Совершенно не возбраняется уложить второй слой, при условии, что в запасе есть время и
отвердитель не начал действовать. А потом может сохнуть обычным способом. Это, касается
первого варианта, когда повторюсь, необходимо избавиться от существенных изъянов, на
сильно изношенной поверхности.

Далее разговор о том, что делать, если фару отполировали, но по каким-то причинам она снова
испортилась. Помутнела и выхерелась. В этом случает полный цикл обработки уже не требуется.
Будет достаточно устранить муар, или убрать мелкие царапины, тем самым подготовить пластик
к нанесению состава восстанавливающего прозрачность. Поэтому из вышеназванных номеров
абразива, потребуется только №№ 600, 1500, и 3000. Пара пузырьков содержат в себе лак Infinity 4.1
4:1 означает соотношение частей компонентов при смешивании. Общее количество 15гр. (!)
Честно говоря, "восстановитель прозрачности" или "средство для восстановления прозрачности фар"
как его модно теперь называть - это чистый пиар. На самом деле это все тот же лак, который проникая
в поры, стремится уравнять показатели преломления воздуха и оргстекла, делая его прозрачным.
Вот и все колдовство. Грубо говоря, если бы лак смог уровнять эти два показателя полностью, то
пластиковое стекло, на воздухе стало бы совершенно не видимым.
 


* 3.jpg (187.68 Кб, 774x777 - просмотрено 989 раз.)

* 4.jpg (234.17 Кб, 1015x774 - просмотрено 891 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!