Клуб Honda CR-V Россия  
29 Мая 2024, 02:21:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ресурс дубликатных запчастей.  (Прочитано 289621 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
seminames
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Сергей
Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition
год:2007
г.Астана
« Ответ #285 : 18 Июня 2014, 15:56:43 »

Недавно при очередном поиске подходящей детали наткнулся на статейку. Речь шла о том, что сама Honda Motor Co большую часть комплектующих для своих автомобилей не производит сама, а закупает у других поставщиков, пакует в свои коробочки и продаёт по мягко говоря "приподнятой" цене. Порывшись на просторах интернета отыскал список таких производителей запчастей для civic, на основе которого и появилась CR-V. Покупка данных запчастей должны быть якобы дешевле и одинаковой по качеству с оригиналом. Но с другой стороны бытует теория, что цена на оригинальные запчасти приподнята в результате тщательного контроля качества. Списочек можно глянуть тут ej9.ru/art/honda-oem-parts-number/ Поэтому хотелось бы услышать, кто что думает/знает по этому поводу.

P.S. Возможно топик не совсем по теме, но более подходящих не нашел. Модераторов прошу заранее извинить.


Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #286 : 18 Июня 2014, 16:03:03 »

Да, есть такое дело. Только машина снята с производста черт знает когда.
Поэтому все кто делал на неё запчасти тогда, ими уже не занимаются сегодня.
Т.е. тебе надо качество, платишь за красную этикетку. Остальные соображения,
для детей на ёжиках.

ЗЫ=
Прямые ссылки запрещены, читаем правила.
Тема взаимозаменяемости твоему вниманию + профильные темы в каждом конкретном случае.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Sl_Navy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD)
год:1999
г.Саратов
« Ответ #287 : 25 Июня 2014, 16:40:32 »

Поменял шаровые сняли пыльники а там вот такое....на фото..... Смазки даже грамма нет болтается палец под собственным весом. Не могу прочитать кто производитель.Поставил оба CTR-CBHO-28. Пробег засек как застучат отпишусь.


* index.jpg (62.74 Кб, 1024x614 - просмотрено 1230 раз.)
Записан
Sl_Navy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD)
год:1999
г.Саратов
« Ответ #288 : 25 Июня 2014, 16:58:08 »

При наборе скорости звук шел как на самолете. Вывешивали по паре колес и потихоньку разгонялся. Выяснили что это левый подшипник ступицы гудит. Фото не стану выкладывать на нем нет ни марки ничего нет, но когда его вращаешь звук как буд то в него вовнутрь песка насыпали. Поменял на R174.40 NTN inside. Тишина в салоне ухо радует!!!!!!!!! Посмотрю и отпишусь сколько пройдет.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #289 : 02 Сентября 2014, 15:44:12 »

Шрус наружный ФЕБЕСТ !сдох! за 1,5 года (20 т.км) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,86311.105.html
Записан

внук генерала Манштейна
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #290 : 03 Сентября 2014, 14:22:47 »

Большие сайленты передних рычагов VTR заскрипели через 2ткм но люфтов и износа видимого нет, лежат оригинальные под замену уже, надоели на лежачих скрипеть, грибки и сайленты под вилки амортизаторов живут пока еще 12т.
Верхние передние рычаги в сборе TRW на одном умерли сайленты и шаровые примерно в одно время пробег 10т.
tzer li Подушка АКПП задняя появились трещины через 5т
tzer li Верхние малые (качелька) задние рычаги умерли через 1т, резина отслоилась, обойма прокручивалась в рычагах

Передние сайленты нижнего рычага VTR полиуретановые, красные, номер заканчивается на PR: HO0108RP HO0110RP, живут
и выглядят как новые пробег пока на них где то 25тыс. С другой стороны RBI такие же сайленты на подходе, пробег на них
около 20, то ли RBI уже не тот толи ХЗ. Притом что резиновые VTR ходили в верхнем переднем рычаге где то 10 тыщ почти
как фебест. Срочно надо было поставить, а ничего другого не было, сейчас поставил RBI но в пакетиках как той он другой,
в соответствующей теме выкладывали фото.
Как с другой стороны сдохнут верхние, поставлю полиуретан от VTR протестирую.
PS Затяжка окончательная происходит на опущенной машине...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #291 : 03 Сентября 2014, 14:29:41 »

Как определил, что передние живы?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #292 : 22 Сентября 2014, 09:30:18 »

Правый наконечник CTR застучал через 22500, левый пока еще живой.
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #293 : 22 Сентября 2014, 09:47:27 »

Шрус наружний справа NKN 6261-2H сдох 15000км. Купил такой же поменял теперь оба. Один шрус попался нармальный, второй когда одел на полуось и пошевелил за ответную часть там где резьба с гайкой, ходил туго, но чувствовался люфт. Который умер через 15000км на нем тоже был этот люфт. Если это брак, то как их проверять в екзисте? Не ходить же с полуосью в магазин.
Записан

Была cr-v 1997
v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #294 : 26 Декабря 2014, 20:50:09 »

По шаровым
верхняя левая шаровая рувиль 60т.км. легко вращалась, но еще не болталась верхняя правая шаровая
CTR 15т.км. легко вращалась, прощупывался мелкий люфт ( вот вам и качество, не исключено что подделка)
а теперь самое интересное нижние шаровые оригинал 150 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ!!! залюфтили
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #295 : 13 Января 2015, 13:08:35 »

тяги и концы 555 - сто тыщ и 5 лет, полет нормальный

120 тыщ, полет продолжается

Надо было того качества пару комплектов брать
Записан

903-912-5510
Ученый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП.
год:1999
г.Москва
« Ответ #296 : 11 Февраля 2015, 10:25:55 »

Радиатор Behr-Hella (8MK 376 768-281) отходил ровно 1.5 года и стал протекать снизу. За месяц долил пол литра ОЖ. Эксплуатация авто ежедневная.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #297 : 11 Февраля 2015, 10:32:39 »

а что не так ?
Записан

Vycheslav
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Вячеслав
Авто:XONDA CR-V 2006 .RD-8 . K-20A. AT-4
год:2006
г.Ярославль
« Ответ #298 : 15 Февраля 2015, 14:04:14 »

Про шаровые  555 хотелось бы отметить  что  менял два года назад и пробег примерно 35-40 тысяч пока все отлично и что еще плюс гайка под шплинт хотя и самоконтрящиеся гайки тоже хорошо резьба ( если еще немного смазать тем же литолом ) дольше не ржавеет . Верхние правую менял 555  пробег 20-25 тысяч пока отлично . Вот когда капиталил коробку снимал шрусы то правая нижняя стоит CTR ( на торце клеймо ) по обрусевшая от ржавчинки Живая  ставили до меня под пыльником смазка чистая и при установке не много добавил смазки пока работает все хорошо . Всем Удачи !
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #299 : 15 Февраля 2015, 15:03:52 »

Про шаровые  555 хотелось бы отметить  что  менял два года назад и пробег примерно 35-40 тысяч пока все отлично

Это снизу? Смеющийся
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!