Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 16:04:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ресурс дубликатных запчастей.  (Прочитано 298172 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 25 Мая 2010, 09:55:46 »

Колодки передние тормозные Textar T4047: ~38000 км.
Родные термостат, затычка коленвала Улыбка и задние амортизаторы сдохли к 400ккм.
Радиатор до сих пор жив.
Записан

CR-V - the car that rocked.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #46 : 05 Июня 2010, 16:59:56 »

Фебест-1год и примерно 15тыщ. км.


* -Фото298.jpg (30.47 Кб, 448x336 - просмотрено 1308 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #47 : 06 Июня 2010, 22:38:36 »

 ....В качестве кандидатов KYB AGX и KONI.
  Однозначно выбор пал на AGX ....

  Короче всем рекомендую регулируемые амортизаторы- ЭТО ВЕЩЬ. Может кто-то использует других фирм, поделитесь впечатлениями, плиз.

Потекли мои AGX  В замешательстве  не выдержали морозов -45, передний левый уже стучит. Остальные еще работают, даже жесткость регулируется,
но безобразные масляно-грязевые наросты не оставляют надежды Грустный
Общий пробег 20000, может чуть больше.
Буду брать бильштайн B6 offroad по кругу, посмотрим выдержат ли они следующую зиму...
Мне будет нехватать регулируемой жесткости... Плачущий
Записан
sergфте
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП левый руль
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #48 : 11 Июня 2010, 15:49:06 »

Внесу свои 5 копеек:
Рулевые наконечники 555, покупались в хондовском магазине(далее все запчасти брались там же), через 55 тысяч жесткой эксплуатации по ямам и колдобинам застучал правый. Позавчера заменил оба(левый тоже имел выработку, но не стучал). Цена удовольствия 700 р. за штуку. Считаю очень хорошим показателем.
стойки стабилизатора передние оригинал(цену не помню), также 55 тыс. жесткой эксплуатации. Обе пришли в негодность. Поменял на 555 позавчера, стоимость каждой 850 р.
Втулки стабилизатора переднего, стояли не оригинал германия. 55 тыс и были заменены на аналогичные. цена 150 р за штуку. Оригинал был по 300.
Считаю соотношение цена-качество у 555 очень хорошим, особенно касательно подвески.
Диски тормозные передние, вроде брал тайвань по 1800 р за штуку, 65 тыс пробега, пока все нормально. Одновременно ставились оригинальные тормозные колодки Нисин (цену не помню). Недавно заглянул - все как новое. Я не понял, они вообще стираются или нет? Что за фигня пробег почти 70 тысяч, а колодки едва ли процентов на 40 износились... На мазде передние колодки менял раз в 20 тыс. стабильно...
Подшипники передних ступиц менялись 65 тысяч назад. Ставил Коя. Говорят, такие же как оригинал. В смысле оригинальные идут Коя в коробочке Хонда, не оригинальные идут Коя в коробочке Коя:) По цене разница была в 2 раза:) До сих пор полет нормальный.
Записан

Дьявол не крадет души, он их покупает.
CR-V 1999 г. 5МКПП левый руль
CR-V 2008 г. 6МКПП левый руль
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #49 : 19 Июня 2010, 07:37:12 »

у меня CTR тяги наконечники прошли около 50000 км,сейчас наконечники разбило,в понедельник поеду на СТО менять,но все в комплекте сразу и пыльники,чтобы потом не пришлось разбирать и менять... Дороже но надежней.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #50 : 19 Июня 2010, 11:48:32 »

555, в последнее время настораживает обилие подделок.
Неделю назад у знакомого в дороге на скорости 70 км/ч безсимптомно вырвало палец из правой нижней шаровой.
Рулем держал колесо до остановки, потом машина упала на поворотный кулак.
Попал на ШРУС, тормозной шланг и прочие неприятности. Стояла 555, прошла около 5000.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #51 : 24 Июня 2010, 07:27:25 »

У нас город завалили китайскими линками SRR НЕ смотрите даже в их сторону, пыльники вхлам через месяц, на вид как буд то им 10 лет, высохли моментально..Хотя сами шары в идеальном состоянии.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #52 : 28 Июня 2010, 11:43:29 »

  Колодки передние TRW (люкас) начали разваливацо, левая сторона, накладка начала разрушаться кусками и отваливацо. Пробег около 4 ккм. Взял немецкие roadhouse.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

heo
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:илья
Авто:cr-v rd-1 USA механика
год:2000 по vin 2001
г.кострома
« Ответ #53 : 08 Июля 2010, 23:41:29 »

По теме- Лемфёрдер брал -рычаг вместе с шаровой в сборе думал 3000 р показатель качества
- прошли 5000 км и скрип а затем люфт.
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #54 : 09 Июля 2010, 09:19:35 »

Поставил стойки KAPARS! номер J64000JC.
Не прошли и 12 тыс. км, застучали.
Поменял на CTR.


* Stab KAPARS.jpg (75.97 Кб, 1024x943 - просмотрено 1201 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #55 : 09 Июля 2010, 17:46:52 »

Запчасти с номером, заканчивающимся на "JC" - хлам знатный..
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #56 : 11 Июля 2010, 19:35:05 »

Пыльники рулевой рейки RBI,левый в хлам,правый на подходе?
Год и 13000км.
Надоели эксперементы tickedoff,буду брать оригинал.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Sнан
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Ацкий гоншег



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD I
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #57 : 09 Августа 2010, 14:56:35 »

Передние стойки стабиллизатора (они же яйца) Japan parts 28 тыс. км левое на помойку правое еще походит. И еще у них была неприятная особенность раскручиваться, пока не посадил на "лактайд"
Записан

CR-V RD I 2000 г. автомат, японка
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #58 : 09 Августа 2010, 20:37:55 »

 УлыбкаГоворил уже про нивовские силиконовые пыльники на передние внешние ШРУСы.

Вчера ставил стойку, заметил что внешний левый имеет прокол. Итого замена.
Стоимость 200р. без хомутов, прошел пыльник более 60000 км. при самых тяжелых
условиях эксплуатации(мороз за -40, жара, бездорожье)видимых следов износа нет,
правый нормальный и левый бы еще ходил, но на что-то напоролся или сам во время
ремонта не аккуратно работал. Продается сие чудо у нас на рынке без коробки, продаван
говорит, что производит Питер. Материал - белый силикон, пыльник очень мягкий,
на полуось и ШРУС налазит с небольшим натягом, но это даже хорошо, фото прилагаю. Улыбка


* boot_set.jpg (24.82 Кб, 403x527 - просмотрено 1087 раз.)
Записан
Alex591.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 863


На отдыхе



Имя:Алексей
Авто:TOYOTA LAND CRUISER 80
год:1994
г.Иркутск
« Ответ #59 : 30 Августа 2010, 17:28:04 »

Салентблоки передних верхних рычагов RBI 15000 км и в хлам tickedoff, а вот задние линки STR 60000 км ещё живые но уже подходят.
Записан

TOYOTA LAND CRUISER 80. Тёмно серый.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!