Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 22:28:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ресурс дубликатных запчастей.  (Прочитано 298706 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #105 : 16 Мая 2011, 02:33:12 »

Провода высоковольтные Masuma MG-90003 - 8000 км
При съемке у 2х сердечники остались на свечах... tickedoff
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #106 : 16 Мая 2011, 17:00:15 »

 Прошлой осенью вынужден был в срочном порядке поменять задние верхние рычаги. Не было времени на поиски оригинальных сайлентов, и денег на оригинальный рычаг в сборе. Взял FEBEST по 900р за штуку. Прошел 10т.к. В хлам, особенно ушастый сайлент, который крепится к кузову. Он практически стал существовать отдельно от рычага. За время езды особых звуков, характеризующих их неисправность не было, разве-что пришлось ближе к весне подправить схождение задних колес на стенде. Пока были сняты оригинальные рычаги, приобрел новые оригинальные сайленты (500+500+750+750)=2500р. Запрессовал "на коленке" в гараже. Сегодня не спеша, на солнышке, с удовольствием установил родные на место. С уважением ко всем соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #107 : 16 Мая 2011, 17:55:35 »

пора завязывать про фебест писать. Больше, чем здесь сказано, уже нет
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #108 : 16 Мая 2011, 18:11:45 »

Согласен! За исключением подушек.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #109 : 16 Мая 2011, 19:59:06 »

 Про фебест согласен, не надо больше. Прошу прощения если кому то замозолил глаз, но разговор был не о нем, а о том как жизнь прекрасна. Так вот памятуя о своем обещании показать CTR, стойки переднего стабилизатора те, что недавно поменял, выполняю. Упаковка думаю всем известна, проста и незатейлива. Защищена трехмерной голограммой.


* 1.JPG (26.71 Кб, 448x336 - просмотрено 829 раз.)

* 2.JPG (22.8 Кб, 448x336 - просмотрено 836 раз.)

* 3.JPG (23.26 Кб, 448x336 - просмотрено 786 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #110 : 16 Мая 2011, 20:06:02 »

 На упаковке наша "раша" наклейка на русском языке о том, как ее использовать по назначению. Это те самые стойки, которые прошли около 15-20 т.км., отмытые для пущего рассмотрения. Левая как новая, пальцы достаточно туго ходят, смазка на месте. Правая в нижнем механизме разрушена, в полости вода, задняя стенка разгерметизирована,- видимо следствие удара о котором писал выше. На тыльной стороне (заглушке) маркировка производителя. Вроде все.


* 4.JPG (29.29 Кб, 448x336 - просмотрено 777 раз.)

* 5.JPG (24.3 Кб, 448x336 - просмотрено 807 раз.)

* 6.JPG (26.19 Кб, 448x336 - просмотрено 855 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Giovanry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Иван
Авто:Pajero Sport
год:2006
г.Новосибирск(ОбьГЭС)
« Ответ #111 : 22 Мая 2011, 17:08:48 »

Подушка двигателя задняя FEBEST 34т.км. полтора года. Пока живая и выглядит прилично.
Это ещё и при том, что стоит в постоянном натяге (возможно из-за нарушенной геометрии кузова),
и натяг почти до упора.Последствие ДТП, видимо. Вилка почти достаёт до опоры в свободном состоянии.
Вибрации нет.


* a.jpg (112.84 Кб, 819x615 - просмотрено 977 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #112 : 23 Мая 2011, 07:35:13 »

Это что-то запредельное. Интересно тогда в каком состоянии правая опора и левая гелевая?
Такое напряжение задней опоры  обусловлено  смещением двигателя вдоль продольной оси двигателя влево.
 
Причины смотрим как можно быстрее:
1- Не погнута ли вилка крепления к задней опоре. Если нет, то -
2- В каком состоянии правая опора, не порвана? Посмотри внимательно,  ее не видно из за воздухозаборника,- сними.
3- В каком состоянии гелевая опора?
Расстояние между ограничителями сжатия( такие плечики с резиновыми наклейками) должно быть не менее 1-0,5см.
4- В каком состоянии передние левая и правая, может их просто уже нет?
Мозги на бекрень...

И самое худшее, это то, что оба передних лонжерона от удара справа в бок?
Пошли влево, оставив балку передней подвески вместе с задней  опорой на месте.
Тогда на развал- схождении тебе должны указать на деффект.

Принцип подвески нашего двигателя прост до гениальности. Основные подушки двигла расположены слева и справа по центру.
Это та самая гелевая слева и втулочная, обычная но усиленная справа.
Они расположены по оси двигателя и он на них висит как на качелях.
А вот задняя и две передних подушки работают как элластичные упоры при движении назад и вперед.
О каком натяге речь? Значит у вас либо передние подушки натянуты вниз и тянут заднюю, либо просела гелевая(левая)
и нарушила баланс оси двигателя. С уважением ко всем соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
oilkor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V механика, европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #113 : 23 Мая 2011, 23:31:20 »

Рулевые наконечники Lemforder, нижние шаровые TRW 23т. км
Записан

Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
andrr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Андрей
Авто:CR-V, USA, АКПП
год:2000
г.Екатеринбург
« Ответ #114 : 27 Мая 2011, 22:41:06 »

Сайленты RBI не такие уж и плохие бывают. У меня большые ушастые от RBI почти 40 тыс. прошли и состояние ещё неплохое, только немного ржавчины на втулках появилось.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #115 : 28 Мая 2011, 12:42:56 »

нижние шары 555 добросовестно отходили 60 ткм и еще живы, но поменял на оригинал дабы нефег. НО, после первой зимы поменял на них пыльники на оригинал. Так что у кого 555, следите за пыльниками и ресурс будет большим.

А тяги и концы столько же прошли, претензий нет, оставил
 вот верхние шары отходили 40 и 41 ткм. Непоняятно!
Записан

903-912-5510
el84
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Игорь
Авто:CR-V RD1 АКПП пруль
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #116 : 03 Июня 2011, 19:22:29 »

Внесу свою лепту.
Ушастые сайлентблоки Febi 18183 23 ткм как новые.
Нижняя шаровая Sidem  27 ткм - застучала.
Рулевая тяга 555 около 20 ткм - застучала.
ШРУС наружний ASVA 35 ткм - живой чего, честно говоря, не ожидал. Даже пыльник из комплекта не потрескался.
Крестовина кардана GMB GUN-45  32 ткм - живая.
Стойки стабилизатора 555 - 16 ткм  одна в хлам, вторая цела, но заменены обе.
Пыльники задних приводов Maruichi   более 30 ткм - ни одной трещинки.
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #117 : 09 Июня 2011, 06:56:19 »

Линк Hanse ушёл из жизни на 7000 тык. пробега.......перед был на подходе.но все равно поменял.......на Федю-в круг.
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #118 : 24 Июня 2011, 17:54:31 »

Верхний шар "555" мой пробег 40 тыс.км. появился люфт,заменил на такой же.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #119 : 04 Июля 2011, 09:43:22 »

Передние линки Qsten STB 603 застучали через 20 тык. Разбиты несильно, но решил заменить. Купил отечественные ТРЕК SL07-439  по 260 руб. Сделаны вроде качественно.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!