Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #105 : 16 Мая 2011, 02:33:12 » |
|
Провода высоковольтные Masuma MG-90003 - 8000 км При съемке у 2х сердечники остались на свечах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #106 : 16 Мая 2011, 17:00:15 » |
|
Прошлой осенью вынужден был в срочном порядке поменять задние верхние рычаги. Не было времени на поиски оригинальных сайлентов, и денег на оригинальный рычаг в сборе. Взял FEBEST по 900р за штуку. Прошел 10т.к. В хлам, особенно ушастый сайлент, который крепится к кузову. Он практически стал существовать отдельно от рычага. За время езды особых звуков, характеризующих их неисправность не было, разве-что пришлось ближе к весне подправить схождение задних колес на стенде. Пока были сняты оригинальные рычаги, приобрел новые оригинальные сайленты (500+500+750+750)=2500р. Запрессовал "на коленке" в гараже. Сегодня не спеша, на солнышке, с удовольствием установил родные на место. С уважением ко всем соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #107 : 16 Мая 2011, 17:55:35 » |
|
пора завязывать про фебест писать. Больше, чем здесь сказано, уже нет
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #108 : 16 Мая 2011, 18:11:45 » |
|
Согласен! За исключением подушек.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #109 : 16 Мая 2011, 19:59:06 » |
|
Про фебест согласен, не надо больше. Прошу прощения если кому то замозолил глаз, но разговор был не о нем, а о том как жизнь прекрасна. Так вот памятуя о своем обещании показать CTR, стойки переднего стабилизатора те, что недавно поменял, выполняю. Упаковка думаю всем известна, проста и незатейлива. Защищена трехмерной голограммой.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #110 : 16 Мая 2011, 20:06:02 » |
|
На упаковке наша "раша" наклейка на русском языке о том, как ее использовать по назначению. Это те самые стойки, которые прошли около 15-20 т.км., отмытые для пущего рассмотрения. Левая как новая, пальцы достаточно туго ходят, смазка на месте. Правая в нижнем механизме разрушена, в полости вода, задняя стенка разгерметизирована,- видимо следствие удара о котором писал выше. На тыльной стороне (заглушке) маркировка производителя. Вроде все.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Giovanry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 165
Имя:Иван Авто:Pajero Sport год:2006 г.Новосибирск(ОбьГЭС)
|
|
« Ответ #111 : 22 Мая 2011, 17:08:48 » |
|
Подушка двигателя задняя FEBEST 34т.км. полтора года. Пока живая и выглядит прилично. Это ещё и при том, что стоит в постоянном натяге (возможно из-за нарушенной геометрии кузова), и натяг почти до упора.Последствие ДТП, видимо. Вилка почти достаёт до опоры в свободном состоянии. Вибрации нет.
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #112 : 23 Мая 2011, 07:35:13 » |
|
Это что-то запредельное. Интересно тогда в каком состоянии правая опора и левая гелевая? Такое напряжение задней опоры обусловлено смещением двигателя вдоль продольной оси двигателя влево. Причины смотрим как можно быстрее: 1- Не погнута ли вилка крепления к задней опоре. Если нет, то - 2- В каком состоянии правая опора, не порвана? Посмотри внимательно, ее не видно из за воздухозаборника,- сними. 3- В каком состоянии гелевая опора? Расстояние между ограничителями сжатия( такие плечики с резиновыми наклейками) должно быть не менее 1-0,5см. 4- В каком состоянии передние левая и правая, может их просто уже нет? Мозги на бекрень...
И самое худшее, это то, что оба передних лонжерона от удара справа в бок? Пошли влево, оставив балку передней подвески вместе с задней опорой на месте. Тогда на развал- схождении тебе должны указать на деффект.
Принцип подвески нашего двигателя прост до гениальности. Основные подушки двигла расположены слева и справа по центру. Это та самая гелевая слева и втулочная, обычная но усиленная справа. Они расположены по оси двигателя и он на них висит как на качелях. А вот задняя и две передних подушки работают как элластичные упоры при движении назад и вперед. О каком натяге речь? Значит у вас либо передние подушки натянуты вниз и тянут заднюю, либо просела гелевая(левая) и нарушила баланс оси двигателя. С уважением ко всем соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
oilkor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Олег Авто:Honda CR-V механика, европа год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #113 : 23 Мая 2011, 23:31:20 » |
|
Рулевые наконечники Lemforder, нижние шаровые TRW 23т. км
|
|
|
Записан
|
Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
|
|
|
andrr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Андрей Авто:CR-V, USA, АКПП год:2000 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #114 : 27 Мая 2011, 22:41:06 » |
|
Сайленты RBI не такие уж и плохие бывают. У меня большые ушастые от RBI почти 40 тыс. прошли и состояние ещё неплохое, только немного ржавчины на втулках появилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #115 : 28 Мая 2011, 12:42:56 » |
|
нижние шары 555 добросовестно отходили 60 ткм и еще живы, но поменял на оригинал дабы нефег. НО, после первой зимы поменял на них пыльники на оригинал. Так что у кого 555, следите за пыльниками и ресурс будет большим.
А тяги и концы столько же прошли, претензий нет, оставил вот верхние шары отходили 40 и 41 ткм. Непоняятно!
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
el84
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Игорь Авто:CR-V RD1 АКПП пруль год:2000 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #116 : 03 Июня 2011, 19:22:29 » |
|
Внесу свою лепту. Ушастые сайлентблоки Febi 18183 23 ткм как новые. Нижняя шаровая Sidem 27 ткм - застучала. Рулевая тяга 555 около 20 ткм - застучала. ШРУС наружний ASVA 35 ткм - живой чего, честно говоря, не ожидал. Даже пыльник из комплекта не потрескался. Крестовина кардана GMB GUN-45 32 ткм - живая. Стойки стабилизатора 555 - 16 ткм одна в хлам, вторая цела, но заменены обе. Пыльники задних приводов Maruichi более 30 ткм - ни одной трещинки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #117 : 09 Июня 2011, 06:56:19 » |
|
Линк Hanse ушёл из жизни на 7000 тык. пробега.......перед был на подходе.но все равно поменял.......на Федю-в круг.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #118 : 24 Июня 2011, 17:54:31 » |
|
Верхний шар "555" мой пробег 40 тыс.км. появился люфт,заменил на такой же.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #119 : 04 Июля 2011, 09:43:22 » |
|
Передние линки Qsten STB 603 застучали через 20 тык. Разбиты несильно, но решил заменить. Купил отечественные ТРЕК SL07-439 по 260 руб. Сделаны вроде качественно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|