Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 02:03:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ресурс дубликатных запчастей.  (Прочитано 299046 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #195 : 08 Октября 2012, 12:48:38 »

SNR слились в одно целое с корпорацией NTN, встречал коробки от SNR с надписью "NTN inside"  - есть ли у кого опыт эксплуатации подобной продукции?  И еще вопрос - по подшипникам CARGO есть какие-нибудь отзывы?
Записан
NrjMike
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль
год:1999
г.Ноябрьск
« Ответ #196 : 09 Октября 2012, 05:59:47 »

Сталкивался только с моторчиком омывателя фирмы CARGO - на вид качество подвального Китая хотя год уже работает, но там просто альтернативы нет. Ступичные ставил KOYO, родные оказались этой же фирмы.
Записан
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #197 : 20 Октября 2012, 19:13:02 »

Передние стойки стабилизатора (яйца) CTR через 30 тыс. по хорошим дорогам - помрэ angel
Поставил TRW. Будем поглядеть.
Подшипник ступичный NTN Артикул:AU0901-4LXL/L260. 56 тыс. пробег. Претензий нет.
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #198 : 24 Октября 2012, 12:02:33 »

Передние колодки AKEBONO или KEBONO (у нас все базары ими завалены) - 20 тыс. пробега, стерлись до скрипунов, при этом понаделали мелких бороздок на тормозном диске. Колодки тормозили хорошо, но пылили по-черному, диски вечно были уделаны.

Второй раз брать не стал!

Пробую ту "самую" Кашияму, вроде не паленка, не скрипят, не пылят, тест продолжается...
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #199 : 24 Октября 2012, 18:00:14 »

 Второй раз меняю передние колодки, фирма "NISHIMBO". Хватает на 1,5-2 года. И не дорого.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #200 : 01 Ноября 2012, 23:30:42 »

Крестовины GMB GUN45 ходят хорошо. Менял первый раз на 190тыс.км., потом на 267тыс.км.,
т.е. крестовина GMB прошла 77тыс.км. Кардан не балансировали - никаких вибраций ни при первой ни при второй замене! Афро Афро Афро
Записан
sasha931
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77



Имя:саша
Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль
год:1998
г.Удомля, Тверская обл
« Ответ #201 : 08 Декабря 2012, 19:49:51 »

Слева Сайлентблок VTR    HO0104R. Справа поставил Сайлентблок полиуретановый той же фирмы VTR HO0104RP. Буду смотреть что умрет раньше.



В начале недели резко затормозил и услышал стук слева((. Результат один саленблок в хлам,  второй провернуло в рычаге Шокирован (грешу что плохо осадил). Воткнул сегодня такие же-были в запасе. Справа полиуретан жив.
Записан
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #202 : 25 Декабря 2012, 11:23:29 »

Кстати в последный раз колодки от MINTEX ставил - 25 тк пробег и уже "расстаяли", +  Афрочто накладка держалась до последней капли крови не оторвавшись, а -  Злойто что быстро померли! Ставлю НЕУД!


Записан
s_grizzly
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:CR-V, японец, акпп пруль
год:1997
г.Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #203 : 16 Января 2013, 03:44:55 »

В конце сентября поставил верхние шаровые HANSE. Эта зима оказалась очень суровой - морозы с конца декабря под 40 давят. Заскрипела справа. Полез и офигел Шокирован, пыльники в хлам, как пластмассовые лопнули, заменил пыльники, шаровые тугие, тест HANSE продолжается

P.S.  заказал шаровые CTR  и оригинальные пыльники к ним, пусть лежат в запасе
Записан
ulaleks
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60


Любю Хонду я!!



Имя:алексей
Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый
год:1996
г.иркутск
« Ответ #204 : 18 Января 2013, 06:12:43 »

менял осенью ШРУС, с финансами было не очень,поэтому взял SAT,через 3000км китайский пыльник лопнул по шву,пожалел,что не заменил его сразу при установке Шруса.Поставил пыльник,продолжаю юзать SAT пока-норм
Записан
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #205 : 19 Января 2013, 18:12:35 »

Что-то про верхние рычаги TRW никто не отписался, наверное сносу нет Улыбка. Попробую я понаблюдать.
В родных за 100 ткм, шары разболтались, а сайленты живее всех живых, осталось "перешарить" и в запас.


* TRW.jpg (113.75 Кб, 800x600 - просмотрено 1786 раз.)
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #206 : 20 Января 2013, 14:03:37 »

После замены ремня/роликов/помпы (GMB) примерно через 35 тыс заметил убыль антифриза. Заказал ремень/ролики/помпу (оригинал).
При замене оказалось, что GMB прикручивал гоблин криворукий, и течь была из-под прокладки. Сама помпа при пробеге около 40 тык выглядит великолепно, ни люфта, ни потёков, крутится (на ощупь) - как новая.
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #207 : 20 Января 2013, 14:14:09 »

Что-то про верхние рычаги TRW никто не отписался,
25000 у меня отстояли.. перед зимой и весной ставил новые пыльники (оригиналы)+ соответственно смазку (ШРБ) закладывал.
На них и продал.
И кста с TRW прикол вышел ... ставил первый раз и левый быстро умер ... заказывал "Лемпедр"и приехал .. на пакете Лемпедр внутри TRW Смеющийся
Записан

Kolyanich
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Москва
« Ответ #208 : 06 Февраля 2013, 21:52:59 »

Сегодня менял нижние шаровые,в верхних рычагах TRW заметил приличный люфт в шаровых Злой,сайлентблоки как новые,прим.5000км назад менял верхние рычаги.до этого стояли родные рычаги,на них менял шаровые на CTR,прошли около 35тыс.км.Рулевые тяги и наконечники CTR пробег 50тыс.км как новые.тормозные диски TRW начали прилично бить  после 2000км(подвеска в порядке),обкатывал ооочень аккуратно,до 1000км было все в порядке,а потом началось,ппц.Честно,не советую TRW Злой
Записан
Valehander
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Валерий
Авто:CR-V, RD1, B20B3,МКПП,Европа
год:1998
г.Краснодар
« Ответ #209 : 21 Февраля 2013, 11:44:49 »

Верхний рычаг TRW,основной пробег по трассе 3500км сайленты вхлам,на задние верхние рычаги поставил с.блоки Febest,расчитывал чтобы месяц-полтора прошли,отходили два года.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!