Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 07:04:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подлый ролик кондея  (Прочитано 121364 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nuts
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Алексей
Авто:RD-1 праворукая Япония механика
год:1998
г.Горно-Алтайск
« Ответ #60 : 30 Июня 2010, 08:51:02 »

При замене подшипника в ролике возник вопрос - а кто чем крутит регулировочный (натяжной) болт. Снял ролик еще осенью, поставить руки только сейчас дошли, а этот болт присох собака, и крутить его неудобно, да и на 6 ключика нет.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #61 : 30 Июня 2010, 17:55:18 »

на 7
Записан

903-912-5510
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #62 : 03 Июля 2010, 23:07:26 »

Сегодня повторно ролик заменил... Блин, прошлый подшипник был кетайский, сегодняшний 6203 со знаком качества! Сделано в СССР!
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #63 : 04 Июля 2010, 06:48:56 »

а я поставил нового образца, у него дополнительная защита подшипника


* -ролик.jpg (113.1 Кб, 502x478 - просмотрено 3716 раз.)
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #64 : 04 Июля 2010, 09:41:41 »

Обычный установочный комплект.
Никакого криминала.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2860.msg23666.html#msg23666
Три года назад поставил такой.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #65 : 04 Июля 2010, 11:15:17 »

на старых образцах нет никаких грязезащитных шайб, просто втулка и болт под шестигранник
этот брал за 800р. с рук (ну такую цену он назначил), а так в районе 1300 он стоит
Записан

903-912-5510
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #66 : 04 Июля 2010, 11:18:09 »

на старых образцах нет никаких грязезащитных шайб, просто втулка и болт под шестигранник
этот брал за 800р.
У меня все шайбы есть, все закрыто... Меняю подшипники.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #67 : 05 Июля 2010, 23:49:29 »

А я сегодня поменял подшипник в ролике натяжителя ремня кондиционера (80р. в Экзист), а эффекта НОЛЬ, всё равно свист на высоких оборотах Грустный... Ремни новые, в том числе и ГРМ с роликом.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #68 : 06 Июля 2010, 00:29:40 »

Проскальзывающий ремень будет горячим на ощупь.
Смачиваем по очереди приводные ремни - писк, где надо пропадет.
Еще есть подшипник в генераторе...
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Nicko
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Николай
Авто:CR-V - I
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #69 : 13 Июля 2010, 20:19:11 »

Дамы и господа!
Просвятите плиз. Не могу найти в Барнауле треклятый ролик кондея.
Не в одной конторе нет, не нового, не б\у. Под заказ ждать некогда, поскольку через 4-5 дней мы с супругой отбывает в довольно длительный автопробег.
НО, в одной конторе есть б\у шный от HR-V. Я его повертле в руках, визуально очень напоминает CR-Vшный, как здесь (у меня кондей не рабочий был и ролика не было, поэтому как выглядит в реале не знаю).
Хотя по номеру не подходит. Подскажите плиз. Если он сойдёт для CR-V, то для меня решится большой головняк.

Ролик натяжной комплект - 38942-P01-003
номер болта 38946-P01-000
номер кронштейна 38926-P2A-000

Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #70 : 13 Июля 2010, 23:03:28 »

ТО: Nicko
Николай, если только сам ролик 38942-P2K-T01 идущий в указанном тобой комплекте.

По ходу замены ремня кондея, пришлось поручкаться с нашим героем.
По человечески, к натяжителю можно добраться только сверху.
Отодвинув в сторону насос ГУР с бачком - открывается оперативный простор.
К слову:
Что мы имеем в случае закисания болта ролика?
Да ничего, пытаться отвернуть его в отсеке, просто не реально.
Остается снимать в сборе. Без хорошего рычага тут делать нечего.
Стронуть с места шарнирный болт ( ключ на 12) удалось, но только
срезав ремень. Это дает возможность использовать прямой ключ с обрезком трубы,
вместо изогнутого. Вертеть ключ на 7, мне быстро наскучило.
Поэтому, приспособил для выворачивания регулировочного болта, вот такую штуку
с трещоткой (фото 01, 02). Затем снизу отсоединил  подушку, пропихнул ремень
Contitech 4PK845 и смазав все резьбы, собрал в обратном порядке (фото 3).


* 01.jpg (81.41 Кб, 680x600 - просмотрено 3879 раз.)

* 02.jpg (62.68 Кб, 519x800 - просмотрено 4884 раз.)

* 03.jpg (99.5 Кб, 590x884 - просмотрено 6081 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #71 : 29 Октября 2010, 14:33:51 »

Недавно появился писк со стороны ремня ГРМ, который временами усиливается и пропадает. Конкретно опрелелить от куда он (компрессор, гур,генератор) думаю поочередно снимать ремни. Вопрос такой, можно ли запускать движок без ремня компрессора и гура, раньше просто с этим не сталкивался, ездил на машинах без этих девайсов. Может еще как то можно определить?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #72 : 29 Октября 2010, 15:26:09 »

Все ремни навесного оборудования (генератора, кондиционера, ГУР) снимать и заводить двигатель можно. Прочитайте тему про подлый роли кондея. Может конечно и генератор и т.п., но обычно в натяжном ролике кондиционера дело.
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #73 : 29 Октября 2010, 16:17:23 »

Все ремни навесного оборудования (генератора, кондиционера, ГУР) снимать и заводить двигатель можно. Прочитайте тему про подлый роли кондея. Может конечно и генератор и т.п., но обычно в натяжном ролике кондиционера дело.
Cпасибо, тоже кажется, что от него все идет.
Записан
doma
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Широков
Авто:Хонда СРВ Американка
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #74 : 29 Октября 2010, 17:43:33 »

А я бы сначало подтянул ремень генератора. Я сменил ролик и подшипник шкива компрессора пока не понял, что проблема в ремне генератора. Всего то надо было его подтянуть. Есле его сдвинул, так он прикипел зараза.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!