ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #30 : 25 Января 2010, 10:51:47 » |
|
Алексей, а чтобы все 4 кнопки работали и вверх и вниз в одно касание надо тянуть провода в двери или та самая штука сама все сделает??? Или она рассчитана на водительскую кнопку, а дальше провода вкорячивать?
Там по ссылке все написано. Я никаких проводов в двери не тянул, подключился просто в разрыв жгута. Дополнительно только туда же подвел провод постоянного плюса и с сигналки для закрытия при постановке на охрану. Но при этом кнопки в дверях работают так же как до переделки, то есть не в одно касание и только при включенном зажигании. При желании можно и работу этих кнопок изменить, но тогда уже надо тянуть провода в двери.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #31 : 25 Января 2010, 11:40:05 » |
|
Там по ссылке все написано. Я никаких проводов в двери не тянул, подключился просто в разрыв жгута. Дополнительно только туда же подвел провод постоянного плюса и с сигналки для закрытия при постановке на охрану. Но при этом кнопки в дверях работают так же как до переделки, то есть не в одно касание и только при включенном зажигании. При желании можно и работу этих кнопок изменить, но тогда уже надо тянуть провода в двери.
Спасибо, это и хотел услышать! Но сохраняется ли функция блокировки всех окон от открывания?! (тот самый переключатель на блоке управления кнопками).
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #32 : 25 Января 2010, 11:48:53 » |
|
Спасибо, это и хотел услышать! Но сохраняется ли функция блокировки всех окон от открывания?! (тот самый переключатель на блоке управления кнопками).
нет, блокировка не сохранилась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #33 : 06 Января 2011, 13:03:57 » |
|
Здоровеньки соклубники!
Вот и у меня похоже умер водительский стеклоподъемник. Поскольку придется лезть, разбирать, проверять и т.д. хочу заиметь функцию "авто" и вверх (ведь мы все знаем, что на американцах эта функция только вниз, а чтобы поднять надо удерживать кнопку). Так вот вопрос: что надо прикупить от правоногой (ведь там функция авто и вверх и вниз)?
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Alex7272
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Алексей Авто:CR-V, японка, правый руль , АКПП год:1996 г.Славгород
|
|
« Ответ #34 : 07 Января 2011, 16:32:14 » |
|
Купить нужно только блок клавиш, разница в японках и американках в том что в первой электромагнитом блокируется оба контакта (кнопкой двигается полозки, которые блокируются соленоидом), также кто-то писал что кнопки расположены зеркально. Сегодня разбирал блок, почистил контакы, при сборке стал блокироваться только в одну сторону, потом дошло как это работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #35 : 07 Января 2011, 17:03:03 » |
|
также кто-то писал что кнопки расположены зеркально.
Конечно зеркально, у японок же водительское окно правое соответственно и кнопка правая верхняя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #36 : 27 Января 2011, 06:49:47 » |
|
Проще купить блок управления стеклоподъёмников Falcon WR-250 (на 2 стекла) и получаете функцию авто (вверх/вниз) на 2 стёклах. Для 4 стёкол понадобится 2 таких блока. Всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #37 : 27 Января 2011, 10:44:36 » |
|
Проще купить блок управления стеклоподъёмников Falcon WR-250 (на 2 стекла) и получаете функцию авто (вверх/вниз) на 2 стёклах. Для 4 стёкол понадобится 2 таких блока. Всё.
Кирилл, это я так понимаю что-то вроде бета 10, которую Алексей себе приладил?
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #38 : 27 Января 2011, 19:17:32 » |
|
Похоже на бету 10, но у фалькона кнопки сигнальные, а блок силовую цепь коммутирует сам. В бета 10 аналогична по функционалу фалькону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #39 : 27 Января 2011, 19:28:54 » |
|
Похоже на бету 10, но у фалькона кнопки сигнальные, а блок силовую цепь коммутирует сам.
Ты хочешь сказать что в бете кнопки силовые? Все контроллеры и доводчики силовые цепи коммутируют своими встроенными реле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #40 : 28 Января 2011, 09:24:01 » |
|
да мне то нужна только моя сторона вверх-вниз, а пассажиры перебьются мне с разборки от правоногой этот блок управления за 200 руб отдают. Хотя что интересно сам блок у японок состоит всего из 4-х кнопок, на левом + еще заглушки идут, сам блок больше. Вот и думаю брать, аль не брать, просто так явно себе не перекинешь, надо буд доробатывать,т.к. у левого руля кнопка водилы, а у японок эта кнопка пассажирская. Спасибо за советы!
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #41 : 03 Февраля 2011, 07:02:44 » |
|
Итак купил я этот блок управления кнопками от правоногой, поковырялся в нем. Обнаружил, что на японцах нет подсветки самих кнопок, странно...(у меня на американке есть). Так и не разобрался еще, снимаются ли отдельно сами пимпочки кнопок (не сама кнопка в целом, а именно кнопочная пласстмаска). Возле авто кнопки есть какая то штука, это наверно вопрос к Алексею, он вроде разбирал. В самом блоке 2 платы-одна видимо выпаивается и меняется, другая хз.
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #42 : 03 Февраля 2011, 10:27:34 » |
|
Былоб неплохо посмотреть фотографии Под водительской кнопкой в леворуких находится релюшка, которая и обеспечивает функцию "авто". А с обратной стороны плата, которая ей управляет и контролирует крайние точки положения стекла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
29A
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #43 : 03 Февраля 2011, 14:33:44 » |
|
Разобрал сегодня у себя блок управления окнами, у меня автомат только вниз. Нашел ограничитель, который не дает кнопке срабатывать на второе положение в режиме "вверх", убрал этот ограничитель, второй щелчок появился но автомат вверх так и не заработал. Там еще стоит некая катушка, типа электромагнит, которая очевидно и отвечает за "залипание" кнопки в режиме АВТО. Вот выкладываю фото, может у кого есть японская, давайте сравним, может допаять чего да и заработает автомат в обе стороны (сам не шарю в электрике).
|
|
|
|
Alex7272
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Алексей Авто:CR-V, японка, правый руль , АКПП год:1996 г.Славгород
|
|
« Ответ #44 : 03 Февраля 2011, 17:02:57 » |
|
Дмитрий посмотри между катушкой и корпусом (в самом низу), там ездит черная пластмассовая пластина , ее-то и прижимает электромагнит. На японке их две и притом они разные. Японский электромагнит имеем по бокам два выступа (ими давит на пластины!). Посмотри как на твоей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|