Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 08:18:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стеклоподъемник - Реанимация функции AUTO.  (Прочитано 32833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #45 : 03 Февраля 2011, 17:54:21 »

У меня появился единомышленник Улыбка (Дмитрий?!)

Сфоткал я праворукий блок в разборе, завтра выложу(пока не могу уменьшить, да и что-то качество хромает).

Дмитрий, там такая же катушка. ты саму кнопку снимал? так вот на праворукой там 2 белые штуковины,одна вверх, другая вниз.

посмотрел сейчас, нет на праворукой ограничителя этого, наверно все таки дело в катушке.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #46 : 03 Февраля 2011, 18:55:58 »

У меня появился единомышленник Улыбка (Дмитрий?!)

Ага, тоже загорелся сделать.

Тут такое дело, короче сфоткал я значит, собрал, а автомат вообще перестал работать.. Не знаю, может всетаки после разбора обучать надо или что-то собрал не так... Завтра на работе снова разберу, буду смотреть. Кнопка тоже имеет два какбы бегунка белых, один вверх другой вниз срабатывает.

Дмитрий посмотри между катушкой и корпусом (в самом низу), там ездит черная пластмассовая пластина , ее-то и прижимает электромагнит. На японке их две и притом они разные. Японский электромагнит имеем по бокам два выступа (ими давит на пластины!). Посмотри как на твоей.

Там вообще подвижных частей именно в работе автомата нет. Как я понял сам бегунок фиксируется этими белыми хренями, которые на кнопке, а когда стекло доходит до крайней точки бегунок отскакивает за счет включения электромагнита ИМХО.
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #47 : 04 Февраля 2011, 06:15:52 »

я вот думал, может катушку надо перебросить, но она на праворугой по другому стоит. и паять скорей всего придется.

Дмитрий, ты нижнюю плату, та что под кнопками, не снимал?
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #48 : 04 Февраля 2011, 06:40:34 »

Там вообще подвижных частей именно в работе автомата нет. Как я понял сам бегунок фиксируется этими белыми хренями, которые на кнопке, а когда стекло доходит до крайней точки бегунок отскакивает за счет включения электромагнита ИМХО.

Правильно. Для активации полной функции "Авто" нужно установить дополнительный белый толкатель.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #49 : 04 Февраля 2011, 07:09:06 »

Дмитрий, ты нижнюю плату, та что под кнопками, не снимал?

Она не снимается. Там контакты выходят из пластика и плата к ним припаяна. Сейчас буду разбирать по-новой.

Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #50 : 04 Февраля 2011, 09:17:02 »

В смысле те белые бегунки?
Фоты:


* a.jpg (20.94 Кб, 156x217 - просмотрено 766 раз.)

* b.jpg (32.56 Кб, 323x209 - просмотрено 846 раз.)

* c.jpg (39.27 Кб, 386x290 - просмотрено 847 раз.)

* d.jpg (40.45 Кб, 386x290 - просмотрено 765 раз.)
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #51 : 04 Февраля 2011, 10:17:09 »

фоты

Мда, очень мелко и нечетко Грустный
Записан

Alex7272
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:CR-V, японка, правый руль , АКПП
год:1996
г.Славгород
« Ответ #52 : 04 Февраля 2011, 14:08:28 »

Плату не снимал, фиксаторы у меня были черного цвета и расположены они внизу в углу. Я поначалу принял их за приливы, подвигал тоненькой отверткой. ИМХО если выступа на магните 2 то нужно добавить только один фиксатор (они по форме разные, левый и правый). 
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #53 : 04 Февраля 2011, 15:21:36 »

Николай ты прав, на моей леворукой, только один этот фиксатор, на японке 2.

Дмитрий, после того как выломал тот усик (кстати, просто выломал на тупую?) стало работать?или ты просто не правильно собрал?


* 222.jpg (51.07 Кб, 640x480 - просмотрено 857 раз.)
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #54 : 04 Февраля 2011, 15:44:05 »

ИМХО если выступа на магните 2 то нужно добавить только один фиксатор (они по форме разные, левый и правый). 

засада.. там где есть фиксатор, выступ на магните нормальный , а вот на другой стороне этот выступ как заглушка (на праворукой выступы одинаковые), может тоже возможно выломать его и приладить фиксатор.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #55 : 04 Февраля 2011, 16:23:24 »

Надо короче выпиливать второй фиксатор, который ты обвел на фотке, только для другой стороны, потом надо будет снимать катушку и на той белой хрени один выступ отламывать. Катушку надо ВЫПАИВАТЬ, так она не снимется, я сегодня весь день ее перематывал ибо вырвал оба проводка с корнем. Единственный момент не успел проверить, срабатывает ли эта катушка когда окно идет вверх... Если нет то придется покупать яконский блок и перепаивать еще и плату (тебе проще, у тебя есть).

А после того как выломал усик у кнопки появилось второе положение, которое как раз должно активировать автомат. Надо второй фиксатор, хотябы образец, у тебя на японском он есть?
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #56 : 04 Февраля 2011, 17:24:32 »

Надо короче выпиливать второй фиксатор, который ты обвел на фотке, только для другой стороны, потом надо будет снимать катушку и на той белой хрени один выступ отламывать. Катушку надо ВЫПАИВАТЬ, так она не снимется, я сегодня весь день ее перематывал ибо вырвал оба проводка с корнем. Единственный момент не успел проверить, срабатывает ли эта катушка когда окно идет вверх... Если нет то придется покупать яконский блок и перепаивать еще и плату (тебе проще, у тебя есть).

А после того как выломал усик у кнопки появилось второе положение, которое как раз должно активировать автомат. Надо второй фиксатор, хотябы образец, у тебя на японском он есть?

Есть, сфотал. но качество Х. Дима я тебя спрашивал именно после удаления усика сама кнопка потом работала? (так как ты упоминал что не работает вообще кнопка или не правильно собрал).

по поводу платы вообще неясность, ты ведь понимаешь, что там кнопки наоборот и просто так себе не поставишь.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #57 : 05 Февраля 2011, 07:57:26 »

Есть, сфотал. но качество Х. Дима я тебя спрашивал именно после удаления усика сама кнопка потом работала? (так как ты упоминал что не работает вообще кнопка или не правильно собрал).

После удаления усика сама кнопка работала. У меня тогда перестал работать автомат из за того что я проводок с катушки оторвал, пытаясь ее снять.
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #58 : 05 Февраля 2011, 15:18:01 »

в общем ездил я сегодня к электрику, говорит нужны сами схемы той большой платы и левого и правого руля, тогда и возьмется делать Улыбка

пока нашел вот такую схему от леворукой, мож у ког есть от правоногой?!


* 333.jpg (90.33 Кб, 702x1026 - просмотрено 789 раз.)
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #59 : 12 Февраля 2011, 20:51:17 »

вопрос электрикам этого раздела. по улучшению функции авто (читать топики выше Улыбка)

выдержит ли та самая катушка если соленоид будет работать в функции АВТО, ведь по факту чтобы поднять стекло мы придерживаем кнопку, а тут сигнал пойдет другой на плату. Не погорит ли плата блока?

Понимаю что теоретически рассуждать пустое дело, но выхода пока другого нет. Электрики у нас бестолковые и браться не хотят.

Принимаются все предположения!
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!