|
Zz_
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Александр Авто:CR-V зеленый год:1996 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #16 : 21 Июля 2009, 05:04:21 » |
|
На рэлюшке частота прописана, это для дистанционного пульта открывания-закрывания дверей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #17 : 21 Июля 2009, 09:08:03 » |
|
На фото-это приёмник и модуль центрального замка, а модуль закрытия стёкол обычно ставят прямо за блок кнопок,что на торпеде.Вынимается он легко,ножичком поддеть и на себя.
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #18 : 21 Июля 2009, 23:04:47 » |
|
Странно что никто таких модулей у себя на сервантах не видал Значит не ломается никогда И что ни у кого на сервантах нет такой функции когда на сигналку ставишь все стекла и люк закрываются автоматически? У меня есть такая функция, не ломалась(и надеюсь не сломается), поэтому устройство ее не знаю....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #19 : 22 Июля 2009, 11:05:59 » |
|
У меня есть, ставил себе сам,всё прекрасно работает, потому и говорю где обычно ставят эти блоки.Можно поставить на любой сервант и подключить к сигналке(как у меня), к штатной сигналке(прикольно),просто привязать к выниманию ключа из замка зажигания,т.е. приехал,ключ вынул,стёкла поехали вверх.
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #20 : 17 Августа 2009, 14:44:48 » |
|
И не выйдет. На первом поколении нет никакого обучения. Отключение подъёма стекла происходит по превышению тока проходящего через сам двигатель. Соленоид просто стопор выключает, как только двигатель останавливается, и через двигатель идёт повышенный ток. В японках - есть автоматический подъём и опускание. Во всех остальных коплектациях - только автоопускание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #22 : 19 Января 2010, 11:57:43 » |
|
Спасибо Алексей!! Встает вопрос, может на разборках снять и вкорячить, мож дешевле буд?!
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #23 : 19 Января 2010, 12:13:47 » |
|
Во первых, не дешевле, во всяком случае в Москве кнопки ЭСП стоят в районе 2 тыс. Кстати у японских кнопок водительская автоматическая кнопка справа А во вторых, то что я предлагаю кроме управления всеми стеклами в одно касание, дает еще кучу других вкусностей, например закрытие стекол при постановке на охрану, работа ЭСП с выключенным зажиганием, но до постановки на охрану, автооткат при встрече с препядствием и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #24 : 19 Января 2010, 13:56:19 » |
|
Во первых, не дешевле, во всяком случае в Москве кнопки ЭСП стоят в районе 2 тыс. Кстати у японских кнопок водительская автоматическая кнопка справа А во вторых, то что я предлагаю кроме управления всеми стеклами в одно касание, дает еще кучу других вкусностей, например закрытие стекол при постановке на охрану, работа ЭСП с выключенным зажиганием, но до постановки на охрану, автооткат при встрече с препядствием и т.п. Справа то справа, но блок управления одинаковый. Зашел на твои ветки, на сайт той штуки. Как я понял проблема с подключением?! Проще говоря это универсальный доводчик стекол, как я понял Теперь еще хлеще вопрос: А эту штуку можно подключить к сигналке??? Чтоб с пейджера щелкнул закрытие дверей и при этом стекла закрылись???
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #25 : 19 Января 2010, 14:09:27 » |
|
Это не просто доводчик, это контроллер. Про охрану я же писал, конечно может, у меня это работает закрытие стекол при постановке на охрану На счет подключения, это только кажется что сложно, на самом деле по готовой схеме на пару часов работы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #26 : 20 Января 2010, 16:21:20 » |
|
Вчера очень зачесались руки что-то сделать. Помыть посуду и т.д. отмел сразу и решил разобраться с блоком. Используя информацию с форума и, внимательно рассмотрев блок, нашел пайки на которых держится соленоид. Распаял, вытащил соленоид и увидел как там все устроено. Предположение о том, что я приклеил что-то лишнее подтвердилось. Аккуратненько, канцелярским ножичком расклеил, почистил мелким надфилем, смазал силиконовой смазкой и все собрал. Подключил-все пашет .... Действительно, режим АВТО только на опускание... Кирилл, спасибо за отзывчивость, но я в фотках уже не нуждаюсь. Может быть еще кому пригодятся....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #27 : 20 Января 2010, 21:20:20 » |
|
Распаял, вытащил соленоид и увидел как там все устроено.
Проще простого! А фотографии, я думаю, пригодятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
I_Dimon
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
CR-V, 2,0L, 1998, МКПП, Минск, Дмитрий
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V I, европейка год:1998 г.Минск
|
|
« Ответ #28 : 21 Января 2010, 12:15:54 » |
|
А у меня сдох моторчик стеклоподъемника водительской двери (машина из Италии). До этого автооткрытие стекла работало. Кубил б/у моторчик, но от Бельгийской CR-V, менял на Хондовском центре, позвонили и сказали, что функция автоопускания на этот моторчик не программируется..... В принципе мне она и не сильно надо, поэтому решил оставить все как получилось. Можно сделать выводы самостоятельно....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #29 : 25 Января 2010, 06:33:09 » |
|
Алексей, а чтобы все 4 кнопки работали и вверх и вниз в одно касание надо тянуть провода в двери или та самая штука сама все сделает??? Или она рассчитана на водительскую кнопку, а дальше провода вкорячивать?
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
|