Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 09:38:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Омыватель лобового стекла.  (Прочитано 153884 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #120 : 25 Апреля 2013, 10:55:03 »

Вот картинки

В зависимости от полярности подключения дует либо в черную трубку либо в белую



* nasos1.jpg (57.11 Кб, 600x800 - просмотрено 1555 раз.)

* nasos2.jpg (52.57 Кб, 600x800 - просмотрено 1416 раз.)

* nasos3.jpg (47.29 Кб, 600x800 - просмотрено 1456 раз.)

* nasos4.jpg (36.39 Кб, 600x800 - просмотрено 1480 раз.)
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #121 : 25 Апреля 2013, 12:16:03 »

А вот так планирую подключать

На схеме сверху два отдельных насоса на перед и зад.
Снизу один реверсивный насос и пара реле


* cxema1.jpg (19.02 Кб, 343x610 - просмотрено 1572 раз.)
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #122 : 26 Апреля 2013, 11:20:36 »

А вот и мотор омывателя фар.

Почти такой же внешне, только немного повыше.
Его особенность - два выходных штуцера, видно у пежо два клапана давления или они встроены непосредственно в выдвигающиеся форсунки. У меня же клапан с одним входом и двумя выходами, поэтому придется ставить еще одни тройник или один из выходов насоса заглушить.

Завтра буду испытывать его мощность Улыбка

 


* nasos5.jpg (58.45 Кб, 800x600 - просмотрено 1497 раз.)

* nasos6.jpg (57.36 Кб, 800x600 - просмотрено 1499 раз.)
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #123 : 08 Мая 2013, 00:16:43 »

Короче все встало в лучшем виде в родные резинки, диаметры штуцеров одинаковые.
Пришлось повозиться со снятием насосов из-за неудобной скобы крепления, без откручивания бачка не получилось.
Вопщем както так:


* os03.jpg (30.33 Кб, 480x640 - просмотрено 1427 раз.)

* os02.jpg (61.69 Кб, 640x480 - просмотрено 1859 раз.)

* os01.jpg (60.98 Кб, 640x480 - просмотрено 1634 раз.)

* os04.jpg (60.99 Кб, 480x640 - просмотрено 1819 раз.)

* os05.jpg (45.48 Кб, 480x640 - просмотрено 1590 раз.)

* os06.jpg (47.18 Кб, 480x640 - просмотрено 1443 раз.)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #124 : 08 Мая 2013, 15:54:45 »

Алексей в своей стихии. Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ShiDO
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Станислав
Авто:CR-V- В20В, АКПП, правый руль.
год:1996
г.Северобайкальск
« Ответ #125 : 08 Июля 2013, 11:08:13 »

Здравствуйте, не работал моторчик омывателя передний, сосед нашел от калдины. Фишка встала как родная, штуцер который в бачок вставляется чуть тоньше, намазал герметиком, запихал.Вроде не бежит Улыбка
Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #126 : 20 Августа 2013, 10:05:55 »

Дополню и обобщу Улыбка

"Родные" насосы - Mitsuba, модель EW5T. Когда вставлены в бачок, выводы для шлангов выходят вправо. У них два варианта колодки для подключения питания - контакты расположены в виде буквы "T" (подает жидкость на лобовое стекло), контакты расположены в виде буквы "Н" (подает жидкость на заднее стекло).

Некотрое время назад у меня закис насос омывателя заднего стекла. Заниматься было лень. Недавно кончился и насос омывателя лобовухи, причем не просто заклинил, но и начал подтекать по сальнику. После чего я залез-почитал эту ветку, снял переднее левое колесо, снял крепеж передней половины левого переднего подкрылка, отогнул подкрылок, снял насосы и уплотнительные резиновые втулки, и потащил всё это дело домой, отмывать-разбирать.. Скорее из спортивного интереса, и от нежелания "колхозить" переходники на разъемы неродных насосов и тому подобные сопли Улыбка

Резиновые уплотнительные втулки, после очистки от грязи, оказались ещё вполне себе живыми и мягкими, без деформаций.

"Для тренировки" первым разбирал насос омывателя лобовухи, как более изношенный из двух, и менее вероятно, что чинибельный.

Способ прост - канцелярским ножом с нажимом проводим вокруг по стыку верхней крышки и корпуса, разрезая шов (то ли клей, то ли "сварено" подходящим растворителем), потом поддеваем тонкой отверткой крышку, извлекаем. Потом с нижней крышкой то же самое, там самый фокус найти, где, собственно, этот стык расположен Улыбка Точнее, чтобы до него добраться, пришлось срезать вкруг немного (1мм) пластика по низу боковой части мотора. Снимаем крышки, потом снизу извлекаем крыльчатку, сверху ротор, за ним статор (постоянный кольцевой магнит), за ним металлическую обойму статора. Либо они извлекутся в сборе. Затем сжимаем внутри корпуса мотора выступы, фиксирующие корпус щеточного узла, снаружи за колодку контактов вытягиваем щеточный узел вбок.. Уплотняется щеточный узел при установке в корпус мотора резиновым кольцом, в моем случае замена не потребовалась, но подобрать что-нить не будет проблемой.

Затем аккуратно выщелкиваем из верхней крышки втулку оси ротора, изнутри корпуса металлическую шайбу и находящийся под ней сальник, запоминаем, какой стороной сальник смотрел вверх, какой вниз..

Отквашиваем WD-хой, зачищаем, чистим (обратите внимание, нижняя часть корпуса - там несколько дренажных отверстий - контроль протечки сальника), смазываем, собираем в обратном порядке. Статор имеет вырез, за который внутри корпуса мотора фиксируется от проворачивания. Сверху статор поджимается двумя выступами на крышке. Так что вклеивать его не обязательно. Самая заморочка - чем надежно и герметично приклеить на место крышки. У меня из имеющегося под рукой подошёл серый "моторный" высокотемпературный герметик DoneDeal. Обезжирил, нанес аккуратно, прижал крышки, смотал внатяг изолентой, положил на полку сушиться. По инструкции, ему для полной вулканизации нужно 24 часа. На след. день проверил - держит хорошо Улыбка У меня на этом герметике сидит пластиковая заглушка в ГБЦ, которая справа от распределителя зажигания. Уже больше года. Очень крепко и маслом не сопливит Улыбка

Насос омывателя заднего стекла (с "Н"-образным разъемом) "починился" нормально, щетки и коллектор были почти как новые, сальник держит, а вот насос лобовухи (с "Т"-образным разъемом), который работал не в пример больше, оказался с убитым сальником и стертыми до дыр щетками и коллектором. Пришлось искать замену.


Что нашёл:

С "T-образными" контактами (омыватель лобовухи) есть вариант "неродного" насоса на замену, с таким же разъемом, но с выводом под шланг, смотрящим влево (не проблема, места там достаточно, длины шланга тоже). По разъему, посадочным размерам и диаметрам он подходит без переделок.

Бывает от нескольких производителей. Японского производства Denso и ASMO, корейского, ну и дубледелы всякие..

Встречается на а/м Daewoo, Hyundai, KIA, Ford, Mazda, Mitsubishi, Suzuki, Subaru..

OEM парт набмеры: 38410-66113 / 38410-66113-000 / 98510-14000 / 6140949 / 6156960 / 83BB 17K624 AA / 83BB 17K624 BA / 060210-1480 / 860310-1260

Главный плюс - он очень распространенный, можно по-быстрому найти на любом авторазборе, да и новый в рознице, скорее всего, тоже. В интернет-магазинах типа экзиста дубли по некторым из этих номеров начинаются от 160 рублей, корейский оригинал (Hyundai/KIA) - от 280 рублей.


А вот из подходящих без переделок насосов с "Н"-образными контактами на замену не нашёл ни фига. Кроме б/у оригинала с разборки и нового оригинала под заказ. ХЗ, неохота платить цену оригинала за столь малозначимую часть, когда/если "починенная" мной снова сломается (сальнику уже 17 лет, как ни крути). Правда, подобранный на лобовуху насос ASMO 860310-1260 с какой-то мазды двухтысячных годов мне достался "в комплекте" с обрезанным хвостом проводки и "Т"-образным разъемом на этом хвосте, такшта.. Улыбка


Ещё несколько моментов
1) Почистил разъемы, набил внутрь (где собственно клеммы) гидрофобной смазки. Она там изначально была, но местами подсохла, местами вымылась. Но, в любом случае, контакты были чистые, не окисленные, надеюсь, так и останется..
2) Соединение разъемов и контактных колодок на насосах по торцу разъема уплотняется плоскими резиновыми прокладками, одеваемыми на "ножи" контактов на насосах. Старые (38516-SA5-671 на передний насос и 38516-SA0-671 на задний) были просто в никаком состоянии, вырезал из пористой резины новые. 5 минут делов.
3) При установке резиновых уплотнительных втулок и самих насосов на место тщательно отмыл и вытер насухо эту сторону бачка омывателя, дабы обеспечить хорошее прилегание резинок и проконтролировать на предмет протечек.

Ну и три картинки впридачу (фотоаппарата под рукой не было), чтобы наглядно показать найденную "замену" и её особенности.
Вроде всё Улыбка


* 001.jpg (39.61 Кб, 640x480 - просмотрено 1804 раз.)

* 002.jpg (54.66 Кб, 640x360 - просмотрено 1735 раз.)

* 003.jpg (34.16 Кб, 600x581 - просмотрено 1629 раз.)
Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #127 : 03 Сентября 2013, 10:12:18 »

Дополню. Снимал бампер примерно через неделю. Перебранный насос уже мокрит по сальнику (дренаж снизу мокрый), хоть и работает. Поменял. Почему вообще изначально внутри моторчика насоса появляется влага и ржавчина? Очевидно, сальнику плохеет. Смысла перебирать-чистить моторчик без замены сальника - ноль. Смысл вообще перебирать 300-рублевую (как выяснилось) запчасть.. Вывод - менять и не маяться дурью Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #128 : 03 Сентября 2013, 19:25:57 »

Трезвая мысль.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
MasterYG
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Я



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V RD1
год:1999
г.Курск
« Ответ #129 : 12 Декабря 2013, 17:20:33 »

Уважаемые ХОНДОВОДЫ,ДРУГИ, всех с ПРАЗДНИКОМ наступившим и наступающими, дай ВАМ БОГ здоровья и удачи, а остальное приложиться!!! Необходима ВАША помощь! Сегодня  выдвинулся  на авто по районам области по работе,  дорогу посыпали химиеей -есно забрызгивает, оп....ЁКЛМН, дворники работают, а моторчик молчит, не омывает, пришлось на ближайшей колонке заливать воду в пластиковую бутылку и время от времени с остановками поливать стекло! Подскажите, что за беда может быть, умер моторчик, но как то сразу, внезапно, грешил на предохранитель, но в умной книжице написано ,что предохранитель один стоит,  на дворники и на омыватель. И да, не понял как долесть до него, надо бампер снимать?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #130 : 12 Декабря 2013, 19:56:40 »

Может просто замерзла жижа?
Записан

iouri
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V I, 2 л, АКПП
год:2000
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #131 : 16 Декабря 2014, 18:15:50 »

Подскажите, в RD1 направление омывателя лобового стекла регулируется или нет? После морозов поливают куда угодно, но не на стекло, попытки подкрутить что-то булавкой к успеху не привели.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #132 : 16 Декабря 2014, 18:31:26 »

Да, конечно.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alexandr71
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 5MT
год:1999
г.Тула
« Ответ #133 : 25 Февраля 2015, 20:39:35 »

Поставил CARGO 160360 встал как родной, ничего не пришлось переделывать, цена после кризиса стала 310 рублей
Записан
Sl_Navy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD)
год:1999
г.Саратов
« Ответ #134 : 25 Октября 2015, 07:36:44 »

День добрый. Как всегда много интересного на форуме. Вот и у меня не работает омыватель лобового стекла. Сначала через раз срабатывал, а вот сегодня отказался вообще работать. Раньше заливал просто воду, а тут начал заливать с добавлением жидкости для омывания стекл манол в воду....вот теперь грешу на нее что она эта добавка наверное мне и убила насос, а может просто так звезды встали. Совпадение. :О( Так как дворники работают и заднее стекло омывается нормально предохранители смотреть не буду. Кстати когда ручку нажимаешь к себе, то смотрю лампочки на приборной панели немного тускнеют моторчик не жужжит, значит на моторчик напруга идет и он попросту заклинил......Всем огромное спасибо за тему и участие.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!