QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #15 : 22 Декабря 2008, 13:39:38 » |
|
Недавно на сервисе сказали что долгая работа мотора на холостых в положении N нежелательна для АКПП . Например в пробках , при прогреве движка и т.д. т.е. в подобных случаях лучше держать селектор коробки в Р . Чо то меня сомнения одолевают ?!
Работа АКПП на положениях "N" и "P" отличается, так как включенны разные электроклапана. Но все равно думаю что такое заявление бред, не могут японцы так лохануться. судя по талице включеня клапаннов коробки на N коробка находится в тежде режимах что и в момент переключения передачь тоесь промежуточном соответственно с N коробка может включить любую передачу кроме четвортой что всою очередь разрешает преключатся с N на D на практически любой скорости а ни укого нет такой таблички для пятуступенчатого автомата??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий Л
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:2004 г.Курск
|
|
« Ответ #16 : 07 Марта 2009, 11:21:33 » |
|
А можно ли как на механике ехать на N например с горки достаточно быстро и долго?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #17 : 07 Марта 2009, 14:28:02 » |
|
А можно ли как на механике ехать на N например с горки достаточно быстро и долго?
обрати внимание: после разгона, когда полностью бросаешь газ, обороты падают до уровня холостых, т.е. коробка сама включает нейтраль! какой смысл в переключении? за тебя уже всё продумали и придумали.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #18 : 07 Марта 2009, 14:30:00 » |
|
А можно ли как на механике ехать на N например с горки достаточно быстро и долго?
а смысл? пользы точно ни какой, зазгрузиш трансмиссию потеряеш возможность тормозить двигателем, лично мне не комфортно на нейтралке на большой скорости, да и топливо не с экономиш,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #19 : 07 Марта 2009, 14:33:15 » |
|
обрати внимание: после разгона, когда полностью бросаешь газ, обороты падают до уровня холостых, т.е. коробка сама включает нейтраль должна включится самая высокая передача и гидротрансформатор размыкается с возможностью проскальзывания, нетралка не должна включатся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EVGEN_K20A
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, K20A, RD-5 год:2003г г.Красноярск
|
|
« Ответ #20 : 08 Марта 2009, 06:27:39 » |
|
А можно ли как на механике ехать на N например с горки достаточно быстро и долго?
вообще мной проверено что можно. не смотря что говорят о последующей смерти автомата. кратковременное переключение на N к последствиям врядли приведет! просто когда на ходу отключаешь коробку от двигателя она греться начинает а это не есть ГУД (так мне кто то говорил).
|
|
|
Записан
|
HONDAвод:) езжу на RD-5 и Torneo SiR.
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #21 : 08 Марта 2009, 12:33:30 » |
|
должна включится самая высокая передача и гидротрансформатор размыкается с возможностью проскальзывания,
нетралка не должна включатся я выразился образно. происходит имитация нейтрали. впрочем это нюансы, суть та же.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #22 : 08 Марта 2009, 12:55:21 » |
|
А можно ли как на механике ехать на N например с горки достаточно быстро и долго?
обрати внимание: после разгона, когда полностью бросаешь газ, обороты падают до уровня холостых, т.е. коробка сама включает нейтраль! какой смысл в переключении? за тебя уже всё продумали и придумали. Удивительно, но у меня такого не происходит.. на предъидущей машине - да. такое замечал, на Хонде нет! кстати, не всегда замечаю логику торможения коробкой когда еду под горку. Иногда она реально тормозит..и тормозом почти не пользуюсь.. но в большинстве случаев просто переключается на повышенную и приходится давить на тормоз тапкой..
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #23 : 08 Марта 2009, 14:36:52 » |
|
Жень, а ты селектор КП на 2, а есль уж совсем круто, то на 1. Тогда точно тормозить не надо, только вот по-моему проще на тапку нажать, чем ручку постоянно дёргать, конечно если спуск не затяжной.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #24 : 08 Марта 2009, 15:56:24 » |
|
Ну это само сабой.., я про то что бывает, коробка очень "умно" подтормаживает, в затяжные спуски, но в большинстве случаев этого не происходит, а логику происходящего я не пойму.
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #25 : 08 Марта 2009, 16:12:48 » |
|
Да я тоже это замечал. Мне кажется просто скорость авто в этот момент приемлема, например, как для 3-й так и для 2-й передачи, вот машинка и мечется в выборе, на какой бы ей ехать.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #26 : 09 Марта 2009, 00:10:20 » |
|
Не соглашусь, мне каацца, что зашито что-то в мозгу на этот счет.. и коробка реально тормозит! иногда.. Но почему так избирательно не пойму. Может надо сервиспак какой загрузить? А на скорости хоть тресни всегда обороты держит.. на нейтраль не сливает.. даже напрягает как-то местами. Хотя движок настолько весело на оборотах крутит, что иногда даже и не знаю радоваться этому или горевать. Радуюсь конечно! и извлекаю дополнительные положительные эмоции от вождения
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
EVGEN_K20A
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, K20A, RD-5 год:2003г г.Красноярск
|
|
« Ответ #27 : 10 Марта 2009, 11:34:58 » |
|
Ну это само сабой.., я про то что бывает, коробка очень "умно" подтормаживает, в затяжные спуски, но в большинстве случаев этого не происходит, а логику происходящего я не пойму. логика торможения коробкой проста! торможение двигателем происходит только на 1 и 2 передаче
|
|
|
Записан
|
HONDAвод:) езжу на RD-5 и Torneo SiR.
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #28 : 10 Марта 2009, 16:58:26 » |
|
Имеешь в виду положение кочерги 1 или 2? Не соглашусь. У меня тормозит в положении D
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
ввф
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Валерий Авто:CR-V 2,4л;АКПП год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #29 : 10 Марта 2009, 17:39:44 » |
|
Я тоже в книге читал, что торможение двигателем осуществляется только на 1-2 передачах, не помню, мож еще и на 3-ей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|